Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 19:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  43

  •  22 май 2012, 21:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, подскажите плиз, а какого цвета должна быть смазка?
А то что то меня смущает темно коричневый цвет смазки в ступицах у моей шнивки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 36

  •  22 июн 2011, 10:32

  •  Самарская область г.Чапаевск

Блог: Просмотр записи (0)
только сразу не кидайте в меня тухлые помидоры))
задался идеей продлить срок службы ступичных подшипников. Хочу пойти менее затратным способом - путем врезки масленок, как на рисунке, отверстие в поворотном кулаке, делаю в в его центре?
Изображение :smile_nod:

_________________
РШН сочи 2010 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 13:50  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  18 июл 2010, 20:18

  •  г. Волжский Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хуже не будет точно, сам подумывал об этом, но в итоге заменил на кулаки с нормальными подшипниками (от Ивеко). При разборке в правом было больше ржавчины, чем смазки (в левом чуть лучше). Пробег 50 т.км., ни разу не смазывалось. Была бы тавотница, я бы смазывал, а разбирать слишком канительно и как всегда некогда, вот и результат.
Конечно, нужно вымерять, где сверлить, возможно - под углом, чтобы был нормальный доступ. И расход Литола будет повышенным, но это лучше, чем на трассе заклинит колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 15:48  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
КНМ, Так ты просто кулаки поставил с ивеко, а ступица то старая не усиленная осталась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 20:06  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  18 июл 2010, 20:18

  •  г. Волжский Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Да, ступица родная. Я в экстремальных заедах не участвую. Мне хватит. На разборке была Шнива (брал от неё з/ч). Въехала с разбегу в бетонный блок. Вдребезги. Передняя подвеска с обоих сторон вся гнутая, колёсные диски, тормозные суппорты и скобы - полный утиль, и даже одна сторона подвески сзади вся разбита. Ступицы - как новые, выдержали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 21:41  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
ПавелСПБ писал(а):
55 тыков-пока всё родное.Тоже задумалсо о смене смазки в подшах.Мозг думает,а пробег растёт....

Я вас умоляю! Больше в машине делать нечего, как менять литол на литол? За рулем почти 20 лет. Ниразу не слышал и не видел, что бы кто то когда то в жугулях озадачивался заменой смазки в ступицах.
Думаете, пробежит на 100 км больше? :
Не мешайте машине ездить :
А уж если хочется что то смазать - то прошпрыцуйте лишний раз крестовины.

Кто бы что не говорил, но я считаю что ревизию ступичных подшей делать надо. Приведу два примера. Первую Ниву покупал с рук, двух годичную, 42 тыс. км. пробега На 64 -й тысяче засвистело-заскрипело в правой ступице. Благо то, что рядом с домом. Не медленно провёл вскрытие. подшипники в хлам. Второй пример. Пару лет назад у друга в Ниве засвистело в ступице за двадцать км. от дома. Пока доехал, ступица под замену, граната туда же, от подшипников ни чего не осталось. Вот как то так. В своей Шниве я первую ревизию делал примерно на 35 тыс. пробега и не зря, с правой стороны уже попала вода и делала своё дело, смазка была рыжая. (в отчёте всё описывал) http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60323 В конечном итоге каждый решает сам, что и как.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 08:40  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
В подшипниках в смазке нуждается только сепаратор. Роликам она нафиг не нужна и даже мешает. Смазка - причина выкрашивания беговой дорожки подшипника, ибо любую усталостную микротрещину тут же начинает разрывать гидравлическим клином, при накате на нее каждого ролика (в данном случае ролики, с шариками так-же).
Это я к тому, что для сепаратора и кромок сальников - там смазки дофига. И менять её надо только если сальник вышел из строя и в смазку что-то попало. Сейчас все закрытые подшипники идут с пожизненным запасом смазки внутри. Тобишь того что там забито - хватает на весь срок службы.
У меня ВАЗ-2101 1977г.в. Судя по тому что под колпачком смазка потрескалась - она еще родная. Машина, судя по состоянию в котором я её купил, прошла оччень дохрена (стоит уже новый блок цилиндров). Но подшипники я только подрегулировал и все. Была мысля сменить смазку, да знакомому почти на халяву достались новые ступицы, с тормозными дисками и подшипниками. А поскольку его тормозные диски были изношены - то решено было заменить.
Машина 2106 1979 г.в., пробег 250 000, никто и никогда ничего не трогал, кроме масла (за одно менялись и РОДНЫЕ сайлентблоки!) . Так вот не смотря на потрескавшуюся под колпачком смазку (как и у моей Копейки) в подшипниках и сальнике она была вполне себе живая. В новые подшипники забили ШРУСа - так теперь и ездит.
После его Шахи передумал менять смазку в своей Копейке - нефиг мешать машине работать. На Шниве тоже буду смазку менять только с подшипниками :smile_nod:.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
не надо 07, 06 сравнивать с нивой, не забывай отличие в конструкции узла, крутятся то разные вещи, поэтому у нас зазор уходит, а на классике нет, там раз поставил и забыл, а также лишние 400 кг, и что колеса ведущие
а так по сути вопроса
регламентные работы
п 2.8 заменить смазку и отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц передних колес - 30 000 км
пысы подшипники у нас не закрытые

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 09:10  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Крутятся точно такие-же подшипники, с точно такой-же смазкой. И у 06 подшипники тоже закрытыми никогда не были.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 09:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
а что крутится на этих подшипниках, задумайся

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: