Вообще-то "по многочисленным просьбам трудящихся" Автоваз, наконец, стал с октября 2016г ставить модернизированный узел кулак-ступица-шрус-двухрядный п/ш на конвейере Нивы.По слухам, на Шниву его выпуска не хватает

Я в курсе происходящего на ВАЗе и я не отрицаю важность и необходимость этого шага - в ЗАВОДСКИХ условиях .
Я - мягко говоря- не совсем одобряю позицию тех людей которые однозначно ратуют за "колхозные" внедрения этих самых подшипников .
Я же ясно выражаюсь - вам надо - вы ставьте - я вполне доволен тем , что есть и не я один .
Форум - это место общения - у кого-то есть какой-то наработанный опыт - он им делится - у кого есть необходимость - он воспользуется этим опытом .
У меня абсолютно другой подход к этому вопросу - каждому овощу - своя грядка - поэтому в лес и грязь - я еду на УАЗ Хантер - который и ободрать не жалко и проходимость у него лучше чем и у Нивы и у Шнивы .
Зимой я езжу на полноприводной Оде - она и едет хорошо и топлива жрёт меньше и её не жалко , ибо цена ей в базарный день 80 рублей .
Летом - по асфальту и мокрой грунтовке - я катаюсь на Шниве и ехать приятно и кондиционер холодит и к речке можно спокойно подъехать .
Стоит в гараже и ВАЗ-21213 1995 года с пробегом 52 000 км - я на ней выезжаю изредка - когда надо прицеп прицепить - роль её в общем-то сводится к тяганию прицепа .
При наличии 3-х полноприводных автомобилей - ниша "коротыша" оказалась закрытой , но продавать её смысла нет, а выкидывать жалко - пусть прицеп таскает .
Надеюсь вы теперь понимаете , что вопрос с ступичными подшипниками у меня не стоит в принципе.
