Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 18:20  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Привет зема, морально на двухрядники созревать не надо, копи деньги на двухрядники. У меня шевик на них, и 2121 тоже на них переделал, я имею ввиду двухрядники от ивеко по Фокпро. Сразу же ставил и тормозные диски Брембо. Я теперь забыл как страшный сон эти регулировки и поиск нормальных ступиц.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, Привет. Насчет морального созревания правильно заметил, начал думать о двухрядниках сразу, как прочел фогпровскую тему. Просто пока не хотелось этим заморачиватся. И так в это лето куча доработок и исправлений заводских косяков. Но за зиму думаю этот вопрос решу.
Сегодня пол дня катался, сначала по речкам со спинингом, потом съездил в соседнюю деревню по делам, вообщем накатал километров 60. Периодически щупал ступицу и шатал колесо. Никаких косяков не нашел. Ступица практически холодная, лишних звуков и шумов при движении нет, люфт не появился.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 19:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2598
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Не минула и меня сия проблема. Первую регулировку делал на пробеге 3,5 тк зимой. По весне проверил регулировку, правая без люфта, левая болтается. Купил гайку, отрегулировал. В начале июля опять пришлось подтянуть левую сторону, правая без люфта. И вот на днях начал замечать посвистывания с левой стороны на поворотах, проверил, опять болтается. Решил дальше не тянуть, вчера полез разбирать, предварительно закупив сальники подши и гайки. После разборки узла и снятия суппорта со скобой ступица слетела сама, без каких либо сопротивлений. Выковырял салиники, все очистил от смазки, рассмотрел. На посадках ступицы видны следы проворота, но без задиров и совершенно гладенькие. На внешних обоймах подшипников никаких следов разглядеть не смог, нет доже дорожек от роликов, сами подши вращаются пловно, без заеданий, поэтому решил не менять. Попоробовал прикинуть внутренние обоймы не посадки ступицы. болтаются, как ктото сдесь говорил, как ... в стакане. Микрометра нет, но по штангелю посадки прослаблены примерно до 39,78 - 39,8 мм. Решил на ипока замутить деформируемую втулку, как самый приемлемый и быстрый в моих условиях вариант.Втулку выпилил с толстостенной трубы. Параллельность торцов подгонял пконтролируя по кругу штангелем. Высота втулки 21 мм. Для деформации сделал прорези. С размеро оч. хорошо угадал, при затяжке моментдовольна таки плавно нарастал, а когда оставался минимальный люфт, мамент резко увеличился. Остатки люфта выбирал подтягивыя гайку дин. ключом, контролируя люфт через каждые 5 град. Люфт выбрался на моменте затяжки в 22 кг. что считаю шорошим результатом. Теперь осталось контролировать в течении какогото времени пока прикатывается, и при необходимости еще разок подтянуть. Ну а за зиму наверное созрею морально и финансово на двухрядники. :smile_cool:
Ps: пробег на данный момент 7900.

sanyok, подскажи, ты коническую втулку разрезал или оставил ее штатно. Давно уже втулки выточены, пока лежат, не дошел ход... Спасибо.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, Ты имееш ввиду шайбу, которая на вал со шлицами перед гайкой одевается для центровки ступицы? Нет , не резал, оставил штатно. Не увидел большого смысла.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 19:28  
Новичок
Новичок

    5
  •  47
  • 65

  •  02 сен 2013, 17:53

  •  Kazakhstan

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги , путем приседания мозгами и руководствуясь нежеланием приобретать одноразовые гайки ,Еще в далеком 2000 году я решил эту проблему раз и насовсем. Эту доработку я использую уже на 4-й Ниве. Немного математики черчения и геометрии и многоразовая гайка готова ! Преимущества :- точная, стабильная и надежная регулировка зазора в подшипниках. Приятный накат автомобиля, износ шин соответственно уменьшается, расход ,ну и само собой при разборке не температуришь новой гайкой. Одно угнетает. регулировать ею проще и быстрее, че завод такие не делает?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Дитмар, Ты мил человек о чём?Аукнул,а и де фото,растолковывание изобретения,слова ,они и в Африке слова. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 21:09  
Участник
Участник

    0
  •  68

  •  04 мар 2013, 22:01

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 8000 ткм. Появилась отдача в педаль при торможении. Подшипники менялись в 1000 км., смазка есть, перетяжки и люфтов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 21:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 50

  •  01 окт 2011, 17:51

  •  ЗАТО Свободный Свердловская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, подскажите, как мне в гаражных условиях проверить зазоры в подшипниках ступиц. Написано много, а поэтапного расклада толком нет. Планирую заниматься сам. Помогите!

_________________
Поддерживаю отечественного производителя!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 21:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  279
  • 45

  •  11 сен 2012, 20:31

Блог: Просмотр записи (0)
Cергей+ писал(а):
Коллеги, подскажите, как мне в гаражных условиях проверить зазоры в подшипниках ступиц. Написано много, а поэтапного расклада толком нет. Планирую заниматься сам. Помогите!

Колесо вывеси да покачай. Уж большой люфт от еле заметного отличишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 05:33  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 8000 ткм. Появилась отдача в педаль при торможении. Подшипники менялись в 1000 км., смазка есть, перетяжки и люфтов нет

Вероятнее всего, это тормозные диски повело, стоковым много не надо, экстренное торможение, резкое охлаждение и вот мы имеем то, что имеем. Рекомендую BREMBO.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: