Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 21:58  
Новичок
Новичок

    5
  •  30
  • 49

  •  30 дек 2004, 10:52

  •  Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Chaplin! Я тут начал эксплуатировать трековскую шаровую. Купленная мною как "с завода" не прошла и 1000 км. При установке на месте - ощутимый люфт до стука, при снятом, в одном из крайних положений - щелчок - закусывание. Поэтому сейчас поставил трековскую (других пока и нет у нас). Перед установкой снял чехол, "прокачал" с маслом, добавил ШРУСА). Вот и посмотрим. что получится. Километраж засек - самому интересно, сколько она продержится.

Присоединяюсь к эксперименту, пробег 15910,умерли 3 опоры а одна подаёт признаки жизни. Поставил ТРЕК чемпион , все 4. Визуально похожи на настоящие, смазка положена была как кот наплакал и мимо кассы, причём в двух консистенция напоминала пластилин в остальных вроде на литол похожа. Аналогично пролил и смазал step up с smt2. Эксперимент двойной:проверим и смазку и опоры. И ещё сильно не бейте -первый день в интернете :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2005, 05:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
А как шаровые стучат? Мои передние еще на 10 000 подохли без предупреждений и стуков, просто на одном из посещений мастер вдруг сказал пора, и и все. А теперь стало подстукивать на кочках и бордюрах, глухо так, под кузовом... это они? :?:


Под кузовом, спереди, если сильно -может и через руль прочувствоваться. Лучше всего их слышно на мелки кочках(типа стиральной доски), на небольшой скорости. Ларсик, методику определения их жизнеспособности описывали нее раз - проверяй периодически, ты же у нас "рукастая" водительница. Если что - напишу в личку.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2005, 08:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, тук-тук-тук :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
А если серьезно, то стучать у нас усть чему...
Хочешь протестировать сама сделай так :
1. Вывеси колесо
2. Возьми его руками за 6 и 12 часов и покачай в вертикальной плоскости.
3. Стучит ? Значит шаровый ( причем можно почувствовать и какие)
4. Возьми его руками за 3 и 9 часов и покачай в горизонтали..
5. Стучит ? Значит трабл с подшипниками...
Но это упрощенно и нужен небольшой опыт :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2005, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А еще лучше, чтобы исключить присутствие люфта подшипника, попросить кого-нибудь нажать на тормоз и прокачать колесо за 12 и 6.
Есть люфт (стук) при таком раскладе - значит шаровая. Нет - значит люфт подшипника ступицы. Вообще-то можно не делать слишком резких движений и определить (нужен, правда опыт) и сразу -люфт шаровой несколько "протяжный" и при "прокачке" вылазит после выбора люфта подшипника, который "короткий" и сразу стучит.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 09:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 53

  •  24 сен 2004, 12:28

  •  Башкиртстан

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно к 25000 появился люфт левой верхней. СТОшники обещали поменять по гарантии, как только шаровые на складе появятся. За три месяца так и не появились... Затем заскрипели нижние. Почти одновременно. В 36000 поменял все четыре. ТРЕКовать не рискнул, поэтому поставил "родные" - белебеевские. Интересно, у них пыльник "запечатан" и смазка уже на месте. Стоит 300р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2005, 12:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня повесили мою машинку на подъемнике менять пыльники шрусов и сальники приводов. Мастера заставили купить все 4 шаровых. Купил трековские (выбора не было). Старые же (родные) люфтили на миллиметр каждая. А на ходу вообще не чуствовалось. Пробег 30000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2005, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, люфт в миллиметр- это еще не люфт...
А вот скажите мне, как наши опоры работают (нижние) - на сжатие, что ли, а? Т. е. палец упирается донышком?

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шаровая
Сообщение Добавлено: 29 сен 2005, 13:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и мне приходится менять шаровые.
Нашел тут в магазине "Опора шаровая ВАЗ-2123 усилен. Н/О Воронеж"
Кто что знает про эти шаровые ? стоит ли их покупать ? стоят 250 руб.
Насколько я понимаю то нижние и верхние шаровые у нас одинаковые ? От каких ещё машин к нам подходят шаровые ?? 


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2005, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Pat, шаровые у нас свои, оригинальные. Хотя и похожи очень на Нивовские. Верхние и нижние, правые и левые все одинаковые.
250 рублей не так уж и дорого, у нас я брал по 250 Трэковские, а 400 стоили Пиленга. Так что бери, попробуешь и поделишься с нами хорошие они или нет. :

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2005, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pat, если ты в Москве то 250 за Н.Новгород - дорого. Трек Чемпион столько стоит, а они не в пример лучше.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: