Какая темка:smile_nod:)) Отпишусь и я, ибо было:
1. Подшипники Ивеко нерегулируемые, ступицы магазинные, но обкатанные тремя годами, обе куплены в один день и одном магазине (соотвественно три года назад были и куплены и поставлены обе).
2. Тормозные диски Брембо.
3. Участок дороги - северный, слегка горный, не серпантин но по обоим сторонам дороги метров 5 вниз. (это дорога от Варзуги в сторону основной трассы). Кольский п-ов.
4. Скорость слава богу была в районе 70-80 (стоял знак толи 60 толи 60 ограничение и я как раз отпустил ногу с газа и перекинул ее на тормоз, слегка тормоз придавил)
5. Легкий затяжной поворот.
6. В машине сообственно пару запасных канистр под завязку с бензом и газ в балоне 12 литров для готовки.
Едем спокойно так, поворот затяжной почти кончился, и тут резкий холодок по спине и я понимаю что руль то под углом , а машина едет уже прямо, а по бокам обрывы, маленькие, 5метровые, но мне и экипажу хватило бы. Потом удар, машина подпрыгнула, меня резко кидает вправо, руль легкий, перед глазами пролетело все что можно и жизнь и успел продумать что будет если просто пеервернемся но выживем при этом, были мысли и о том лиш бы ремень не заклинило после переворота, т.к ГСМа много.
Но тут случается просто чудо, и по другому это не назовешь, я понимаю что на руле появилось усилие, и машина на него отвечает, я выруливаю ровненько по дороге и когда скорость достигла почти нуля я медленно воткнулся в песок на обочине.
Оказалось что сломало ступицу, порвало тормозной диск и колесо решила уехать вперед. Тормозил соотвественно низом поворотного кулака, сточило нахрен сначала гайку нижней шаровой а потом и сам поворотный кулак, ухо куда вставляется нижняя шаровая стало в два раза тоньше. Поворотный кулак под замену. ну и тормозной диск и ступицу. Колесный диск тоже восстановлению не подлежит, резина в норме.
тормозной путь удивил весь экипаж:
То что осталось от тормозного диска, остальное уехало с колесом и остатком ступицы
