Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2006, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  232
  • 51

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Прав. Трек - Чемпион у меня на Ниве отходил почти 60 тыс км и был продан вместе с машиной бодрым и здоровым. Но от брака никто не застрахован.

Поменял на той неделе шаровые. Старые бы ещё походили тыс 10, кроме левой верхней, она и скрипела - люфт был существенный. Остальные без люфтов. В Трек-Чемпион смазку не набивал, т.к. там было забито смазкой примерно 50% объёма. Теперь не скрипит...

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 05:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
А я в прошлом году менял на Трэк Чемпион из-за скрипа заводской. Пыльник с шаровой снимал, смазка так лежала "абы как", половина на пыльнике, половина на шаре, половина шара вообще без смазки. Равномерно размазывал имеющуюся смазку вокруг шара, после этого показалось что смазки мало, поэтому поверх штатной смазки, еще и слой литола ложил.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 09:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, мне позволяет избегать замен шаровых и наконечников тяг старый испытанный способ накачивания пыльников смазкой через шприц с толстой иглой. На каждой машине делал это по два раза: на новой и через год-два. Бегали по сто тысяч без люфтов и скрипов. А процедура элементарно простая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 05:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Воодще-то писал, но повторюсь. Новая шаровая -лучше ее подготовить к установке. ЕЕ опору зажимаем в тисы, снимаем пыльник. Сверху наливаем масла на шар. На палеу одеваем стандртный свечной ключ (или если есть еще какая-то подходящая труба) и начинаем вращать до тех пор, пока масло все не "уйдет" под шар - сами удивитесь сколько туда масла входит! Потом сверху накладываем смазку (я как всегда - "Вымпел") побольше, набываем пыльник ею же. Ставим пыльник на место, фиксируем, сжимаем пыльник вниз, излишки смазки убираем. Такая шаровая, если без брака ходит долго. особенно хорош именно Трек из-за качественных пыльников.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 06:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, а масло какое наливаем на шар?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 06:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken писал(а):
Mefody, мне позволяет избегать замен шаровых и наконечников тяг старый испытанный способ накачивания пыльников смазкой через шприц с толстой иглой. На каждой машине делал это по два раза: на новой и через год-два. Бегали по сто тысяч без люфтов и скрипов. А процедура элементарно простая.


поподробне пож-та,как и что,а мои еще походят (пробег 35тыщ) ????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 06:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Hors писал(а):
Вадим, а масло какое наливаем на шар?

Да любое - трансмиссионное например.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Mefody, мне позволяет избегать замен шаровых и наконечников тяг старый испытанный способ накачивания пыльников смазкой через шприц с толстой иглой. На каждой машине делал это по два раза: на новой и через год-два. Бегали по сто тысяч без люфтов и скрипов. А процедура элементарно простая.

Я тоже литола напихал под пыльник когда заскрипела шаровая, правда не шприцом, а стягивал его и совал вовнуть литол (жутко геморойная процедура). Но боржоми уже поздно было пить - почки отвалились, скрип пропал, но шаровая была уже убитая. Когда снял ее, то палец болтался как карандаш в стакане. Лучше всего набить смазки перед установкой и по методике описанной Вадимом

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А нарезать резьбу и вкрутить масленку никто не пробовал? Тогда можно было бы совместить шприцевание карданов и шаровых. На классике жигулевской народ так делал, правда, из-за дефицита самих шаровых опор в далеких восьмидесятых годах.
Так что, есть смысл обзавестись масленками? Ессно, эту операцию лучше проводить на новых шаровых, подготовленных для замены.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, вымпел с трансмиссионкой нормально потом смешиваются? И понять хочется, для чего лить трансмиссионку туда? Густая смазка не проникает туда? И вдогонку вопрос :smile_bigsmile: А вымпел где нить в инет магазинах есть? Ну чтоб с доставкой почтой (мож не в тему, но найти что то не могу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: