Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2013, 16:31  
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 71

  •  22 дек 2012, 15:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
296 писал(а):
главное результат, а физика это- когда ездишь по сервисам всяким разным и меняешь все что им в голову взбредет, а результата нет!!!


Прочитал еще раз сначала ваш диагноз и добавлю ,что Вам еще и ось нужно заменить ,потомушто там видаиь тоже полная Ж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же байда приключилась и на моей машинке ШНГ 2007... Осенью менял все сайлентблоки, по причине износа старых, затягивал до 250 Нм, при сборке. Изначально все было нормально, с месяц назад стали раздаваться эти стуки при вывернутом руле и движении назад, ну и когда после этой операции начинаешь ехать вперед. Сегодня заехал на эстакаду, дай думаю проверю затяжку сайлентов, а гайки легко довернулись на оборот... Пока шайбы не подкладывал, прокачал подвеску немного подбил нижнюю ось кувалдочкой и затянул от души! Теперь буду слушать и наблюдать... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Pfti, скоро это повторится снова, и снова. Сайленты овно, внутренние втулки не держат затяжку и мнутся. А где взять хорошие я не знаю, т.к. даже у официалов точно такое-же овно.
Ну и плюс ко всему, зазор оси нижнего рычага в балке переднего моста 0,7-1,0 мм, чуть ослабло и щёлкает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже на правду... :smile_doh: Подтянул все а щелкает все равно, меньше но щелкает....такого не было даже на старых убитых в хлам сайлентах... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 19:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
зазор оси нижнего рычага в балке переднего моста 0,7-1,0 мм, чуть ослабло и щёлкает.

именно так... где брать беззазорные запчасти - хз...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Точить самим? Только сталь подобрать под болт нужно... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Pfti, болты ковано-тянутые идут, точёные прочностью хуже... Тут если сайленты болтаются - ничего не поделаешь, оси кстати смотрел сейчас - строго 16 мм, ну может 0,04 в минус.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Везде засада... :?
А если попробовать подобрать сайленты с чего нибудь иностранного, работающего по такой же схеме двух поперечных рычагов? "ну как несбыточный вариант" Или просто забить на это дело и усе...
Кстати а как дела обстоят с этим на новых балках с увеличенными осями и сайлентами, никто не в курсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 11:49  
Участник
Участник

    20
  •  104

  •  11 мар 2012, 08:58

Блог: Просмотр записи (0)
26 сентября брал GLC пробег 5300 и вот сегодня заметил стук при выкручивании руля в право стук. Протяжку подвески не делал еще, но наверное придется. Так что и новые не лучше.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:8517a34622]http://www.autometric.ru/lines/50814a42eaad5.gif[/img:8517a34622][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже недавно поменял все сайленты на новые, теперь наслаждаюсь стуками и бахами :|
Попробую конечно еще раз протянуть, но как понял почитав темку - это не надолго.Отсюда вопрос - может вообще забить на это - пусть громыхают? Или это приведет к серьезным последствиям?

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: