Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 12:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken, Дырявить чехол нельзя, воздух будет попадать и смазка начнет окисляться.
проще и правильнее акуратно снять чехол, промыть в бензине, положить новую смазку и собрать предварительно раскачав палец.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
акуратно снять чехол, промыть в бензине, положить новую смазку и собрать предварительно раскачав палец

Tweaker, не снимая самой шаровой это сделать не возможно. А уж если всеравно снимать, то проще сразу на новую заменить.
Я стягивал пыльник с шаровой не снимая ее, совал внутрь литол, очень геморойная процедура, особенно обратно пыльник одеть.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 13:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken писал(а):
Смирнов Михаил, берешь медицинский шприц, размером побольше, и толстую иглу с диаметром отверстия миллиметра 1.5 и более. Резиновый пыльник прекрасно затягивает дырку от иглы и грязь туда потом не попадает. Смазку желательно использовать не слишком густую, можно взять и литол. Заполняем пыльник до тех пор, пока смазка его не раздует и не полезет из щелей. Потом лишняя смазка выдавится сама. И все.
Если шаровые прошли 35 тыс., но хорошо были смазаны заводом и пыльники целые, то должны ходить еще долго.


так это НЕ снимая шаровые?? а то чтото тут пишут :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken писал(а):
Если шаровые прошли 35 тыс., но хорошо были смазаны заводом и пыльники целые, то должны ходить еще долго.


Гарантийный срок заводской "Трека-Чемпион" - 40 тыс км. У меня одна верхняя отходила на Ниве и 45 -заменил, но могла еще походить.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 14:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker писал(а):
Chicken, Дырявить чехол нельзя, воздух будет попадать и смазка начнет окисляться..

Под пыльник воздух попадает в любом случае - он не герметичный. А смазка практически не окисляется по определению. То. о чем я говорю, испытывал на всех моих жигулях и никогда заменой шаровых не приходилось заниматься, хотя ходили машинки по 80-100 тыс.
Преимущество такого способа в том, что не нужно заниматься сборкой-разборкой для пополнения смазки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
А если еще место прокола пометить каким-нибудь несмывающимся маркером, то в следующий раз вторую дырку колоть не придется. Это специально для сомневающихся, которые уколов боятся.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
А если еще место прокола пометить каким-нибудь несмывающимся маркером, то в следующий раз вторую дырку колоть не придется. Это специально для сомневающихся, которые уколов боятся.


имхо белым герметиком помазать -ни вода ни дырку искать,
я на ауди так заклеил пыльник шруса,трещина с сантиметр,
все защибись было месяца 3,а уж шаровая то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 16:04  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
Заскрипела нижняя правая. Думаю поставить шаровую "Пиленга". Говорят, что это итальянская. А больше всего мне нравится в ней то, что пыльник имеет кольцо крепления не только сверху, но и снизу. Все шаровые на ШНиве установлены вверх ногами, так что смазке есть куда вытекать. А у "Пиленги" небольшое но припятсвие вытеканию смазки ввиде дополнительного кольца крепления.
Кто ставил подобные шаровые расскажите впечатления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Уменя кольцо на родных тоже ббыло,но вроде резиновое,а установлены они в низ ногой,и если смазка нормальная ,чего она должна вытекать?

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Уменя кольцо на родных тоже ббыло,но вроде резиновое,а установлены они в низ ногой,и если смазка нормальная ,чего она должна вытекать?


штатный пыльник -он при установке натягивается на конус пальца как сальник,т к меньше диаметром, и все ОК,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: