@AfroSanta17 , да как не подобраться то до верхних сайлентов

, буквально сегодня до туда добирался, не снимая колёс и не выворачивая их, колёса стояли прямо, это при том что колёса не маленькие, накидной ключ с изгибом накидной головки(хз как по другому назвать), и простой рожковый ключ, а, ну кусок трубы, что бы тянуть накидной, всё прекрасно крутится).
Чё туда полез протягивать я? Последние несколько дней заметил следующее: пр вывороте задним ходом слышен стук, ну это я уже проходил и знаю, что это), но ладно бы этим всё заканчивалось, так нет, если после этого стука попасть на дороге на такой как бы съезд типа лесенки, см 10-15, то слышен отчётливый второй стук спереди), т.е. как я понял то что стукнуло при вывороте задним ходом, просто возвращается на место, если ехать по ямам в асфальте, полицейским любой сложности, гребёнке, ни стуков ни бряков подобных нет и вообще нет. Правый верхний не протянулся, левый верхний протянулся на целый оборот наверное, вообще менял сайленты года 2 назад, из всех резинки нормальные только с лева внизу, в других местах видны трещины, а на нижнем правом не 3, а уже 4 шайбы стоят под гайкой, а резинка спереди сплющена от протяжек, опять скоро менять наверное.
_________________
Я на драйве ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...