Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гуляет переднее колесо
Сообщение Добавлено: 31 май 2016, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Количество оборотов ровное, руль ровно стоит. Какие скобы ты менял?

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гуляет переднее колесо
Сообщение Добавлено: 15 авг 2016, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
igor29 писал(а):
Вообще мысль Виталия Д, насчет подклинивания шруса в крайнем положении, пока кажется самой близкой к истине. Т.к. это единственная деталь которую не так пристально смотрели (по сравнению с шаровыми, рулевыми, сайлентами и т.д.)", плюс этот шрус прошел почти 80 тыс км за последние 3.5 года, плюс пол зимы можно сказать совсем без пыльника. Быстрей бы появилось время проверить, может на выходных. Вопрос только в том проявится ли глюк на подьемнике без нагрузки на колесо.


Чем дело то кончилось ?? Обещал отписаться.............

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гуляет переднее колесо
Сообщение Добавлено: 15 авг 2016, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Обещал, отписываюсь. Сначала руки не доходили этим заниматься, потом сгорал монтажный блок предохранителей, потом у гены шкив откручивался с разносом посадочного места. Потом отпуск и все дела. Потому извиняйте что так долго.
Докладываю:
Почти 3 недели назад поменял правый привод целиком. Правда менять пришлось не из-за подклиниваний, а потому что он хрустеть начал. Приговорили обе гранаты. На подклинивание не проверяли, забыл об этом попросить, т.к. там была еще загнутая на днях, об камень, ось нижнего левого рычага, вода в рпм, левая ступица, втулки и т.д.. Эти качания/болтания даже из головы как-то вылетели. После всех этих дел, по передней подвеске, проблема ушла.
НО. За несколько дней до замены привода, я проколол заднее левое колесо, в шиномонтажке выяснилось что оно кривое, прям очень кривое. При этом, сказали, что вполне достаточно на полностью спущенном колесе проехать 50 метров чтобы оно винтом пошло. Повесил его вместо запаски, так и ездил. До прошлых выходных :smile_bigsmile: Словил по "дороге" с рыбалки камень в боковину заднего правого, да так что 3 пальца влазит. Пришлось ставить кривое и пилить на нем 600км до дома. Теперь сзади вообще красота, слева запаска на штамповке, справа кривое колесо, а вместо запаски колесо с здоровой дырой :smile_rofl:
Резюмирую по сути дела:
В чем именно была проблема, я так и не понял, но на 90% уверен это все таки было закусывание правого наружного ШРУСа. Либо закусывание в приводе + кривое колесо.
Кривое колесо стоит на машине и по сей день, только с другой стороны. И той ерунды, что была, не наблюдаю. 3 раза тьфу. Только задницу качает немного по сторонам до 40км/ч, и все.
Вот как-то так.

Добавлено спустя 37 минут 21 секунду:
Решил, что мало букав написал, потому добавлю.
Наиболее подходящей, с точки зрения физики процесса, считаю версию резина + большие люфты привода.
При движении задом, с вывернутыми влево до упора колесами. Нагрузка на излом правого переднего привода, особенно наружного ШРУСА, если не максимальная, то недалеко от нее. В это время, заднее левое колесо, докручивается до точки где начинается кривизна, и немного утягивает автомобиль с нормальной траектории, особенно противоположную от себя сторону. В результате чего люфтящий (или люфтующий? :smile_bigsmile: ) ШРУС заламывается на ещё больший угол, и начинает слегка разово подклинивать, в такт кривизне колеса.
Мне кажется вот так там всё устроенно. Нарисовал бы картинку красивую, но с планшета лень.

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: