В связи с полной ревизией и обновлением передней подвески была снята целиком в сборе передняя балка и потом разобрана до атомарного состояния. Из 4 шаровых одна (верхняя правая) убита полностью (осевой люфт около 2-3 мм) при целом пыльнике, на одной пыльник доживал свой срок (весь в трещинах), две полностью в норме (обе, кстати, с полупрозрачными пыльниками. Итого 2 под замену (одна в корзину, одна в запас после замены чехла и смазки), 2 на промывку и замену смазки. При ревизии 2 новых (Lada) c черными резиновыми пыльниками обнаружился дефицит смазки (в одной она была вообще явно высохшей), поэтому они тоже пошли на переборку с заменой смазки.
Далее занялся кулаками и вот что обнаружил на посадочных местах шаровых:


Комментарии излишни: безобразное смещение конусного отверстия в бобышке и острые края , оставшиеся от проточки посадочной поверхности под пыльник. Не в этом ли причина малого срока службы чехлов=всей опоры? Приложил к этому "посадочному" месту пыльник - что и ожидалось: если ориентироваться на плотную посадку торца чехла углублением с бортиками на бобышку, то не совпадут отверстия, если совместить отверстия, теряется плотное прилегание торца чехла к кулаку. При этом острые края упираются в пыльник и при поворотах имеют все шансы подрезать его
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:Решил попробовать исправить эту некондицию. Острые края на кулаке сровнял и сгладил, а бобышку можно было только уменьшить в диаметре и за счет этого как-то добиться концентричности.


работал ручным столярным фрезером Casals , в цангу которого заправил точильный камушек (продаются в виде набора насадок для дрели). Обороты фрезера около 20000, так что режет как масло, работать надо очень расчетливо и не спеша, как скульптор
