Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 09:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
всё же по моему один двухрядный роликовый подшипник надёжнее двух шариковых однорядных

так пробовать надо... по двухрядному подшипнику никто так и не поделился опытом - каков пробег дез поломок? А по двум однорядным - пожалте - 50 тыков уже без проблем...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 18:12  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 54

  •  21 окт 2006, 16:37

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Мотька: не обижайся и не горюй, будет и на твоей улице праздник :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 55

  •  11 сен 2006, 21:17

  •  Санкт-Петербург, Колпино

Блог: Просмотр записи (0)
Ryaz2 писал(а):
Мотька: не обижайся и не горюй, будет и на твоей улице праздник :
Да нет... :smile_bigsmile: Ты не понял. У меня с деньгами счас всё нормально. Но вот был один случАй в августе 98-го года. Когда попал на деньги неимоверно из за скачка курса доллара. Вот тогда и испытал все прелести эксплуатации Нивы в состоянии полного безденежья на протяжении почти года : Чего я тогда только не делал, чтоб подольше не вкладываться в машину деньгами... Мрак... Зато накопился "полезный" опыт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 36

  •  22 июн 2011, 10:32

  •  Самарская область г.Чапаевск

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы не плодить подобных тем, подниму старую.
Идея очень даже полезная для наших ступиц. Ведь чтобы заменить смазку в ступицах 2 колес надо прокорячиться почти весь день, да и покупные подшипники при замене особо долго не ходят....
Пока подшипники стоят заводские, задался такой целью - хочу врезать тавотницы в ступицы, и шприцануть туда какого нибудь Литола или Фиола, думаю от этого хуже не станет.
Вопрос в том, в каком именно месте просверлить отверстие в поворотном кулаке?

_________________
РШН сочи 2010 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Господа шприцуны! Объясните глупому, вот накачали вы туда свежей смазки - а старую куда?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27864
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, как идею могу предложить просверлить небольшие отверстия (1-2 мм) в кулаке в промежутках между подшипниками и сальниками, поближе к верху, насколько этому "рога" не помешают. Смазка пройдёт через подшипники и будет вытеснять старую смазку и воду в эти отверстия. Годица? Мне без надобности -- двухрядники.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Господа шприцуны! Объясните глупому, вот накачали вы туда свежей смазки - а старую куда?

Да делали раньше на Нивах маслёнки в кулаке ....и шприцевали ....ты чо об этом не слышал ниразу ? :smile_bigsmile: И старая смазка выдавливалась либо через сальник ....либо отворачивали ступичную гайку и старая смазка выходила оттуда .Этот будет попроще, чем разбирать ступицу и менять смазку в подшах :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain, не, дырки не надо....
vak, а я их ни разу не разбирал и не менял смазку. Конечно, вместе с подшипниками и смазку менял, а так - нет.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, а я их ни разу не разбирал и не менял смазку. Конечно, вместе с подшипниками и смазку менял, а так - нет.
А от это уже другой разговор : :smile_bigsmile: Люди делали себе .... я так и не решился на своих машинах .... да и надобность в том не возникала .... менял тока один раз подши на Нивке 213 ,ну и регулировкой ступицы раза четыре :smile_bigsmile: Моё мнение .... подши в ступицах гибнут чаще не из-за смазки , а из-за несоосной нагрузки на ступицу :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 22:26  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Моё мнение .... подши в ступицах гибнут чаще не из-за смазки , а из-за несоосной нагрузки на ступицу

Насколько я понимаю, это зависит от условий эксплуатации. В начале темы прямо было сказано про регулярное купание. Кстати, вспоминаем, что литиевые смазки очень плохо относится к воде; и простая замена Литола на что-то другое, на другой основе, уже может улучшить ситуацию.

Если без купания... у меня на старой Ниве сейчас на одном колесе заводским подшипникам исполнилось 185 тысяч. На другом уже не заводские, и только 170: убило заводским браком - кривым посадочным местом для суппорта на кулаке, из-за чего тормозной диск лежал на суппорте и не позволял отрегулировать зазор. В основном километры пройдены по битому асфальту и грейдерам, т.е., по дороге, но с жёсткой ударной нагрузкой.

А тема "несоосности" раскрыта на http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=42482
Заводская технология обработки кулака в два приёма действительно не обеспечивает соосности посадочных мест под внешние кольца. Поэтому ступицу регулируют не на не оптимальный для конических подшипников преднатяг (как в редукторах, например), а на неоптимальный, но терпимый к несоосности зазор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: