Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Antonio, как практика показывает передний полиуретан ходит не долго...а вот задний на штангах ходит долго...если он конечно настоящий :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 08:53  


[quote]Я делаю так сажаю с переди двух человек, прокачиваю машину и измеряю расстояние между отбойником и верхнем рычагом( обычно подбираю головку которая туда входит). После этого снимаю колесо, отсоеденяю верхнюю шаровую, выставляю рычаг по измеренному растоянию, подтягиваю одну из гаек и снимаю весь рычаг в сборе ставлю в тисы и тяну предписанным моментом.

Хуясебе технология : Я хочу просто краской пометить затяжные гайки и тем самым следить за их раскручиванием и при замечании оного сразу их затягивать Поддомкраченое колесо снять не проблема чем затянуть вот тот верхний сайлент что возле домика амма? Рожковый ключ туда входит криво и потому усилия им не разовьешь может есть каккой то спецключ или приспособа какае то ?
РС Только что пришло в голову -а что ежеле взять рожковый ключ подлиней и на кузне выгнуть его так чтоб он туда входил и на гайку нормально накидовался :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 09:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 42

  •  09 мар 2010, 23:33

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Немаловажный момент заранее запастись двумя шайбами что на ось перед сайлентблоком насаживаются-при выбивании старых сайлентов не раскрошить их трудно,а также две контренные гайки для затяжки сайлентов.Вроде тут никто не писал,я и не учел,вчера на даче в неловкую ситуацию попал :?
один сайлент выбил,попутно шайба рассыпалась и на гайке резьба оказалась никудышной,заменить нечем,до цивилизации далеко,да и выходные..тёща с женой бухтят-домой поехали....собрал абы как,на следующий день заново пришлось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2010, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера менял в первый раз верхние правые. Заняло около 5-6 часов неспешной и ненапряжной работы. Да ещё и нормальные головки и трещотку купил, ваще балдел от работы. :smile_nod:

Небольшой совет: впресовываются сайленты довольно хорошо пустым круглешком реактивной тяги, получается обстукивать по всей поверхности нового сайлента.

А вот затяжка гаек оси ввела в когнитивный диссонанс. То ли лыжи не едут, то ли я.. Но алгоритм "два движения под крылом - одно под капотом" - это недоброта.

В целом, не так страшен черт. :smile_nod:

Цитата:
Немаловажный момент заранее запастись двумя шайбами что на ось перед сайлентблоком насаживаются-при выбивании старых сайлентов не раскрошить их трудно,а также две контренные гайки для затяжки сайлентов.

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 09:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 42

  •  22 июн 2010, 22:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Проходил ГТО, сказали что нужно менять верхние задние СБ. Хочу попробовать сам заменить (ни когда это не делал).
Знающие люди подскажите пожалуйста съемник этот реально нужен или можно все оформить и подручным инструментом? И я думаю сразу заменить все СБ что бы через пол года опять не лезть туда и после этих работ не ехать на сход развал. На сколько это целесообразно? Сколько по километражу ходят СБ? И какие лучше брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 14:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 42

  •  22 июн 2010, 22:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера тоже первый раз менял верхние СБ. Поменял пока только слева, тк там был очень противный скрип. Оказалось не напрасно скрипело. Верхние задние СБ были сношены с одной стороны до внутренний металлической втулки. Все работа с выпресовкой и запресовкой СБ обратно заняла 2часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 10:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Цитата:
и реально рвутся новые сайлент блоки,

Что ты с ним делаешь,что рвёш.Один,два удара хорошим молотком через колотушку и всё.

вчера менял сайлен блоки верхние - ну и пи.... Поверьте опыта у меня достаточно (старший механик в гараже) и инструмента и приспособ тоже но такого не ожидал. Хотя виной всему видимо новые сайлен блоки (купленные пару лет назад еще на 213 ниву . но брались самые лучшие в упаковке комплект - вроде даже (балаково) -продавец СВОЙ человек говорил заводские. Но внешне притензий к ним действительно ВООБЩЕ никаких даже в коробке паспорт чтото вроде штампа ОТК . Ну так вот из 4 Съемником вытащил только 1 остальные пришлось (состояние их было оч плачевное) рвать выдерать внутреннюю часть а наружнюю обойму распиливать нажевочным полотном (вдоль оси) после этого выбивать. А вот запресовка- огромные тиски и труба 1.5 метра (хорошо съемники качественные все резьбы выдержели) одному даже тяжело крутить было. Одно ухо даже попробовали погреть (пропановой горелкой) но разницы не почувствовали. Я кончно знаю что СБЛ должны садиться снатягом (от молотка тоже не совсем хорошо) но чтоб с таким! Была идея купить другие СБЛ но собрав ГАРАЖНЫЙ совет решили ставить эти. В итоге ушло 6 часов (благо рабочего) времени -ну кстати запрессовав ничего не порвали все ОК теперь посмотрим сколько проходят.
НЕОДНОКРАТНО менял СБЛ на класике так вот со съемниками все 8 менял за 2 часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 15:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Съемники хорошо, но зубило и молоток тоже ничего. Зубило вставляется между юбкой сальника и рычагом (снаружи) и выбивается потихоньку. Главное чуть стронуть, а дальше все просто.
Выди раются и выпиливаются полотном обычно нижние, да и то на сильно старых машинках.
Я на своей недавно сначала менял нижние, потом верхние по кругу.
На верхние ушло 2 часа, да и то больше геммороя было с шайбами.
Все СБ сажал на графитку, только без фанатизма, чтобы на резину не попало.
У новых СБ разбег есть по внешнему диаметру, если сильно в плюс, то можно мелкой шкурочкой чуть убрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 18:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Dim_pnz".
Выди раются и выпиливаются полотном обычно нижние, да и то на сильно старых машинках.
Ну насчет старых - у меня пробег 110000 -но грунтовок наверное половина точно.

Все СБ сажал на графитку, только без фанатизма, чтобы на резину не попало.
По этому пункту-у меня такая привычка есть (не знаю хорошая или нет) каждый болт ну или гайку перед тем как поставить (особенно если для себя) сначало в смазку (литол солидол что есть а есть ВСЕ)

У новых СБ разбег есть по внешнему диаметру, если сильно в плюс, то можно мелкой шкурочкой чуть убрать.[/quote]
Была такая идея - но шкурка ка-кто... а на наждаке можно пролететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 09:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 54

  •  03 июл 2007, 20:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Замена сайлентов... - интересный процесс.
Видно всё зависит от того, в каком состояни узел. У меня внутрение втулки сайлентов прикржавели к осям рычагов так, что выдрав съемником ось из рычага (наступал на ключ всем весом для срыва - дальше руками), срезал обе втулки болгаркой и долго чистил от ржы ось рычага.
Внизу всё проще - снял, поменял, поставил. Главное ступицу с кулаком подвесить правиль, чтоб не ушла никуда.

_________________
Я в машине не курю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: