Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Пипец....... Они не могли не вывалиться, хоть как зажимай.

Снимайте рычаги и восстанавливайте всю схему.

Шайбы ставятся пакетами "толстая-4 тонких-толстая" соответственно у обоих сайлентблоков (это если сайленты нормальные).

А кастер регулируется ВЕРХНИМ рычагом.


К таким "развальщикам" ни ногой больше.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 09:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
По шайбам это точно так ? Какой толщины шайбы ? Это для всех 4 мест ? До геометрии у меня стояло по одной толстой шайбе (упор в сайлентблок) и затем несколько тонких (очень тонких, тоньше 1мм) штук 5-7. Тонкие шайбы упирались во втулку.
И про кастер, как он верхним рычагом регулируется ? Т.е. расслабляются гайки на верхнем рычаге и между сайлентблоком и осью шайбы разрезные ставятся ? Не увидел и не нашел нормального документа по регулировке кастера на нашей машине.
Прошу уточнить.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 01:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
По шайбам это точно так ? Какой толщины шайбы ? Это для всех 4 мест ?


По крайней мере у меня с завода было именно так. Все 4 одинаковы.

Цитата:
И про кастер, как он верхним рычагом регулируется ? Т.е. расслабляются гайки на верхнем рычаге и между сайлентблоком и осью шайбы разрезные ставятся ? Не увидел и не нашел нормального документа по регулировке кастера на нашей машине.
Прошу уточнить.


Регулируется он разрезными шайбами под развальные болты. Мануал был где-то на форуме.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Вывалились они потому, что поставили разрезные как на развал ставят. До этого стояли сплошные, при регулировке их вырубили.


Апну темку.
Еду сегодня домой. Чё-то справа спереди стало стучать. Думаю, всё, шаровым трындец пришел (пробег 42 т.км., верхние с проставкой, все родные). Приезжаю на стоянку, смотрю, на "балке" лежит шайба разрезанная. Сразу понял, откуда она. Точно, один развальный болт открутился. : Лазил туда полгода назад, сайленты верхние менял. Смотрю второй болт, тоже ослаб.
Вот щас и думаю, про..терял ли я резанные шайбы или только одна выпала? :
Один хрен только на стенде щас можно будет убедиться.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 12:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Мануал по регулировке кастера нашел. Но в нем указано что сначала регулируется кастер и потом этими же шайбами развал, под верхний рычаг. Два развальных болта короче. Вконце схождение. Метода регулировки дубовая, потому как выставляя одно, уходит другое. И как это вывести правильно вопрос.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Мануал по регулировке кастера нашел. Но в нем указано что сначала регулируется кастер и потом этими же шайбами развал, под верхний рычаг. Два развальных болта короче. Вконце схождение. Метода регулировки дубовая, потому как выставляя одно, уходит другое. И как это вывести правильно вопрос.


Выставляешь кастер, потом уже одинаковыми шайбами на обоих болтах выставляешь развал.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
Vovan2109 писал(а):
Мануал по регулировке кастера нашел. Но в нем указано что сначала регулируется кастер и потом этими же шайбами развал, под верхний рычаг. Два развальных болта короче. Вконце схождение. Метода регулировки дубовая, потому как выставляя одно, уходит другое. И как это вывести правильно вопрос.


Выставляешь кастер, потом уже одинаковыми шайбами на обоих болтах выставляешь развал.

А потом тягами схождение

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 06:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Шайбы на жиние рычаги вернул, как тут писали и нашел их количество в мануале по ремонту. Теперь осталось найти нормальную шарагу , которые сделают, потому как многие не пускают к стенду в зону ремонта. Кстати какой кастер то выставлять , потому как без нагрузки он вроде 1.5 с копейками, а под нагрузкой 2.4 - данные из мануала ?
При сделанной геометрии тянуло все равно влево и продолжало жрать наружнюю часть левого переднего колеса. На геометрию ехать лучше колесо это поменять с одним из задних - как думаете износ неравномерный резины влияет на результаты в процесе регулировки ?

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 21:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 51

  •  08 янв 2010, 17:30

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
как думаете износ неравномерный резины влияет на результаты в процесе регулировки ?

нет, только при эксплуатации.

_________________
LC 2009
Внедорожный тюнинг как гонка вооружения: начав - остановиться не можешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 06:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 59

  •  01 мар 2014, 06:03

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Нужен совет по теме. Прошу помощи.
Подоплека: Долго выбирал себе резину на лето. Я рыбак. А потому и резина должна отвечать таким запросам. Вообщем выбор пал на BFGoodrich All-Terrain T/A. Но как я понял в размерах штатных для шнивы (у меня 215/65/16) такую резину не выпускают. А потому ближайшая по размерам выходит 215/70/16.
Внешний диаметр штатной - 686 мм.
Внешний диаметр выбранной 707 мм. Соответственно радиус увеличивается на 10,5 мм. Вот это и есть моя проблема.
Сейчас стоит зимняя резина - Toyo Open Country I/T 215/65/16 на дисках ET40. И при повороте край протектора проходит в 1 см (читай 10мм) от края переднего бампера (это справа, а слева прим. 15 мм). На сколько я понимаю, при установке желаемых покрышек я при первом же повороте вырву себе бампер с правой стороны, потому как зазор в 10мм будет "съеден" за счет увеличения радиуса новой резины. Плюс к этому (может я поторопился) уже прикупил диски для летней резины с ET35, что даст незначительное (5 мм с каждой стороны) увеличение колеи (взял их исключительно из эстетических соображений). Но это должно привести и к увеличению пятна контакта протектора с бампером (если шина все же будет касаться бампера), а значит я попадаю на ремонт переднего бампера, что не хотелось бы.
Пути решения проблемы: 1. Если утопить колеса внутрь, то при повороте шины не будут задевать бампер. Значит я поторопился с приобретением дисков с ET35. Их нужно срочно сдать обратно и приобрести диски с ET48. Но эти диски превратят мою шниву в товарный вагон, а это не айс. Значит не подойдет этот метод.
2. Покупать другую резину. Честно говоря прокурил почти весь интернет по теме резины. Лучшего варианта, чем BFGoodrich All-Terrain T/A я не нашел. Значит это тоже не решение проблемы.
3. ВОТ ЗДЕСЬ НУЖНА ПОМОЩЬ ФОРУМЧАН. Можно ли отодвинуть передние колеса на 10-12 мм назад при помощи манипуляций с регулировочными шайбами (сзади, у передних колес, при поворотах зазоры очень даже приличные) и, при этом, суметь отрегулировать необходимые углы?
Заранее благодарен за помощь.

_________________
C уважением ОВ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: