Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 19:29  
Участник
Участник

    10
  •  131

  •  20 июн 2010, 19:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
mnsKarlson писал(а):
Подскажите, а какие углы установки должны быть у шнивы? Есть протокол со стенда, хочу проверить, правильно ли углы выставили.
Симптомы похожие, при ровном руле чуть уходит влево, если увод скомпенсировать едет прямо, износ резины равномерный.



Завтра поеду на стенд проверять и регулировать сход., развал и углы наклона, после замены ступичных узлов. Предварительную регулировку делал сам. Машину никуда не ведёт, визуально (и по отвесу) одно колесо "требует развала".
Перед тем как записаться, лично приехал, выяснил у мастера смены будет ли распечатка с данными до и после регулировки в т.ч. и углов продольного наклона "стойки" и есть ли у них "на стенде" данные для регулировки именно ШН. Обозначил намерение личного присутствовия "при процедуре". На все вопросы получил положительный ответ...
Завтра отпишусь, как всё было в реальности и отсканирую распечатку с данными...

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 19:57  
Участник
Участник

    10
  •  131

  •  20 июн 2010, 19:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
... Обозначил намерение личного присутствовия "при процедуре". На все вопросы получил положительный ответ...


Приехал в назначенное время. На приёмке другой мастер. Сразу предлагает оставить машину на весь день. Удивляясь, прошу обосновать такое предложение. Говорит, вы ведь сход-развал хотите делать, а если понадобятся регулировочные шайбы?, надо будет ехать искать. Спрашиваю, что действительно нет у механика на участке разв-сход регулировочных шайб..?
В итоге не стал ничего там делать, в том числе и из-за того, что обозначили стоимость - от 2500р.

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Boroz писал(а):
Цитата:
... Обозначил намерение личного присутствовия "при процедуре". На все вопросы получил положительный ответ...


Приехал в назначенное время. На приёмке другой мастер. Сразу предлагает оставить машину на весь день. Удивляясь, прошу обосновать такое предложение. Говорит, вы ведь сход-развал хотите делать, а если понадобятся регулировочные шайбы?, надо будет ехать искать. Спрашиваю, что действительно нет у механика на участке разв-сход регулировочных шайб..?
В итоге не стал ничего там делать, в том числе и из-за того, что обозначили стоимость - от 2500р.
Ни-фи-гасе!!! : У нас развал/схождение 1000р стоит!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Boroz, Нужно фуфайку промасленную одевать , идя на приемку.. :smile_bigsmile: , глядишь и в пол цены и сделали бы .. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 12:40  
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 58

  •  27 фев 2012, 08:41

  •  оттуда...-из Н. Новгорода

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Boroz, Нужно фуфайку промасленную одевать , идя на приемку.. :smile_bigsmile: , глядишь и в пол цены и сделали бы .. :smile_bigsmile:


А а я вот в джинсах приехал. Хотел сход-развал сделать. Колесо левое кушать стало. Внутреннюю часть. а мне говорят- мы не делаем... там надо генератор снимать. Не поддается один наконечник регулировке - не хватает места. 3000-4000 руб. стоить будет. я что-то пока в отпаде. Сервис ваще- то грамотный, но не профильный.. Это меня просто напугать хотели?

Теперь думаю-понятно, что дело хлопотное, и цена сделана для отвода клиентов. Но неужели это проблема для РШН? Буду искать на форуме...

_________________
ВАЗ-2101 1970 г.р.,с рождения по 2005 г, ВАЗ-21074 2004 г.р., РШН GLS, 2009 г.р.,"кварц"
[url=http://autompv.ru/nomer][img:e0ea6e1482]http://s019.radikal.ru/i615/1203/43/0e2b23319edd.png[/img:e0ea6e1482][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 21:21  
Участник
Участник

    20
  •  92
  • 48

  •  15 фев 2011, 13:22

  •  М.О.Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
Бежать,Бежать,Бежать, изовсех ног от тудова :

_________________
ВСЕ замной ! Я знаю короткую дорогу!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 05:34  
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 58

  •  27 фев 2012, 08:41

  •  оттуда...-из Н. Новгорода

Блог: Просмотр записи (0)
Shadow_77 писал(а):
Бежать,Бежать,Бежать, изовсех ног от тудова :

Вот. так и сделал.
И больше не появлюсь.
А появлюсь в другом сервисе. Где молодые парнишки нашли болтающийся правый наконечник в рулевом, незатянутые подшипники в левой ступице после замены шаровых в том самом сервисе..
И потом только сделали сход-развал за 900 р.
это другое дело. причем показывали , что не просто так меняют детали, а по объективной причине...

_________________
ВАЗ-2101 1970 г.р.,с рождения по 2005 г, ВАЗ-21074 2004 г.р., РШН GLS, 2009 г.р.,"кварц"
[url=http://autompv.ru/nomer][img:e0ea6e1482]http://s019.radikal.ru/i615/1203/43/0e2b23319edd.png[/img:e0ea6e1482][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 09:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 41

  •  01 дек 2011, 10:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Boroz, аналогично удивило. Звоню в нива 4х4 на лабораторном(советовали туда обращаться).
- Распечатку с результатами дадите?
- а зачем вам?
- очень хочется
- у нас принтер поломался
- а поприсутствовать-то можно?
- у нас вход в ремонтную зону запрещён..

вот какой-то такой диалог получился. Желание ехать туда отпало. Кто в Питере знает где нормально развал-сход на шниве сделают?

_________________
чем дольше мы будем искать рай, тем позже мы его построим =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 18:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 41

  •  01 дек 2011, 10:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
вобщем поехал я делать развал на качалова. В сервисе этом был первый раз. Общее впечатление положительное. Я бы сказал более положительное, чем у ртц. Работу работают спокойно, порядок у них там.. подход. Вобщем все детали, которые вызывают общее впечатление, сложились в позитив.
Значит, развал. Делает его там Владимир. Мужик бойкий, активный. Пока ждал очереди - стояла шнивка. Наблюдал за его работой - понравилось. Делал диагностику мужику. Дошла очередь до меня - заехал на стенд. Машину поднял, поглядел. Тебе, говорит, нужна предразвальная подготовка. Я тут стучать и отворачивать всё это не буду, заезжай в соседний бокс к ходовикам.
А подготовка, значит, стоила 2310 минус пара ступичных гаек по 20р и регулировка ступиц 300р, то есть около 2000р. В этой цене замена двух соединит муфт 900р, и "раскач. болты рыч." 700р. Тут же +2 муфты 220р, смазка 150р. Параллельно позитивно общались с Дмитрием об отрицательных и отрицательных моментах владения шнивой.
Далее шустро сделали мне развал сход, все красиво загорелось зелененьким. Еще раз повторюсь - общее впечатление положительное и вызывает ощущение профессионализма людей. Углы получились такие
передок лев 27мин, прав 47мин - это развал
передок лев 07мин, прав 08мин - это сход
теперь оффтоп, но всё же..
Впереди дороги 7500 километров. Дай думаю попрошу мужика - пусть диагностику сделает, у него на шланге прибор красивый. Выткнул, значит, свой супер дешевый бк, воткнул он свой. А бк был куплен по причине чек енджин и плохой заводки, он мне нашел датчик фаз и сказал его поменять, я поменял и машина полечилася и стала нормально работать. Правда первая заводка изредка хромала. Так вот Владимир сказал, что я, видать, датчик фаз поставил без магнитика и такие встречаются в магазинах и они - плохие. Притарабанил новый, вкрутил вместо моего. Ну я заглушил, завелся, как и прежде, он говорит - вот теперича порядок(предварительно была демонстрация, что его датчик магнитится к металлу, а мой - нет). Сказал, что усё работает нормально, надо только дроссель почистить (900р) и будет мне счастье с моей нивой нескончаемое до следующего посещения диагностики. За диагностику и замену датчика фаз отдал я 1500р.
теперь по теме о развале.
Собственно по дороге домой машина вела себя как и до развала - тянет вправо. Но теперь её еще и при торможении ловить надо, норовить занырнуть вправо или вильнуть. Позвонил, сказал Владимир, что такое бывает, надо доехать и он снова проверит и поправит ,если чего, а если причина не в сходе развале(у меня правое заднее руками туговато крутилось) - надо будет опять в соседние боксы. Еду завтра. О результатах отпишусь.
Буков много, как и душевных переживаний =) простите. Да, кстати, если кто знает правильные углы для шнивы - отпишитесь, пожалуйста.

_________________
чем дольше мы будем искать рай, тем позже мы его построим =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
что то мне подсказывает что если углы выставить в ноль то попадет в поле допуска.а так по книге развал 30 мин плюс минус 30 схождение 0 плюс минус 1 мм.
ну чистка дросселя таки да.но это делается при желании со снятием дросселя и покупкой баллона очистителя (главное не курить в процессе : ) минут от 20 .этож не карбюратор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: