Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2012, 16:49  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
... Много не надо; достаточно посадки "под киянку", наподобие "k5", которую можно и спутать со "свободной" при установке на место массивной ступицы. Легонько стукнули - встало.


Хм.. k5 - cотка в плюс на 40 мм диаметра вала...

А отверстие в подшипнике по какому квалитету изготавливается на заводе не в курсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2012, 22:41  


Сaptain писал(а):
В конструктиве, где ступица вращается с внутренней обоймой, положено делать посадку с натягом. Если натяга нет, то ступица подлежит выбраковке ( ВАЗ-2108, ЗАЗ-1102, Москвич-2141). И только на Ниве это правило нарушено. По хорошему, и с Ивекой надо делать натяг, но спасают огромные размеры подшипника и тел качения, он редко закусывает и вдобавок стянут с торцов.

Все это хорошо, только не нужно забывать, что тормозной диск на Ниве(Шниве) ставится с внутреней стороны. Я ставил себе переходную посадку на одну сотку меньше, чем внутренний диаметр подша. Через 5 тысяч одна сторона не разобралась, вернее разобралась вместе с подшипником(внутренняя обойма разошлась и одна половина осталась на ступице). И если КУК позволяет своим конструктивом досаточно легко собрать до кучи подшипник , после неудачного вмешательства, то Оптимал и его роликовые аналоги многих вещей не прощают.
Так что в Нивовском конструктиве натяг на ступице превращает подшипник в одноразовый предмет. Напомню, что стоимость Оптимал в районе 2000 р. Не велика ли цена "правильности " посадки? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Слава, обсуждали уже! http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=694598#694598
Надо диск снаружи крепить, тебе это сделать проще всего, только действительно комплект получается весь оригинальный, по частям уже ничего не купить.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Все это хорошо, только не нужно забывать, что тормозной диск на Ниве(Шниве) ставится с внутреней стороны. Я ставил себе переходную посадку на одну сотку меньше, чем внутренний диаметр подша. Через 5 тысяч одна сторона не разобралась, вернее разобралась вместе с подшипником(внутренняя обойма разошлась и одна половина осталась на ступице). И если КУК позволяет своим конструктивом досаточно легко собрать до кучи подшипник , после неудачного вмешательства, то Оптимал и его роликовые аналоги многих вещей не прощают.
Так что в Нивовском конструктиве натяг на ступице превращает подшипник в одноразовый предмет. Напомню, что стоимость Оптимал в районе 2000 р. Не велика ли цена "правильности " посадки? :

Поясни для чего разбирать ступицу если подши целые :?: :
Только не надо про " замену смазки и всё такое "бОльшая часть шниваводов разбирает ступичный узел , тогда когда подшам кирдык пришёл .... так что затраты себя оправдывают :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 11:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
_AJ_ писал(а):
До слома ступицы

"Так, филателисты , не разбредаемся" (С)
Главный косяк ступичного узла не то, что стоковые подшипники ходят 20 тыков или не ходят.
А страшный страх то, что стоковая ступица ломается и отваливается колесо.
И домовитая втулка и Ивеко не решают эту проблему!!!

+пятьсот! Именно ступица и напрягает! Никогда не знаешь где и когда, но точно знаешь что когда нибудь это произойдет. Вся надежда на то, что с усилиной такого не произойдет.
За одно в тему. Тот случай когда отломило ступицу до ближайшего магазина по зимнику было порядка 400 км (это двое суток). А у меня даже ключа на 27 для откручивания гайки не было. Так вот на второй машине сгоняли в ближайший национальный поселок там нашлась единственная Нива 2121 (зачем она там дорог то летом нет), вот на её ступице я и уехал дальше естественно на заднем приводе. Так вот это я к тому, что в условиях где нет пресса и приспособлений прямо на дороге лучше, ИМХО, иметь дело со штатной конструкцией (втулка ничего не меняет) всё моржно разобрать и собрать на коленке и на кройняк найти без проблем подш если родной не снимится. С ивеко такой фокус не пройдет. :

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Есть желание перейти на шнивский кулак (у меня Фора 21218, а дурная голова рукам покоя не даёт), тогда, скорее всего, я и реализую такое крепление диска (вверху стандарт, внизу ивека с креплением стандартного или от МВН тормозного диска снаружи ступицы):
Изображение

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 14:02  


vak писал(а):
Поясни для чего разбирать ступицу если подши целые :?: :

Ты забыл про другую напасть Шнивовского узла. Это износ и поводка тормозного диска от перегрева. И если мой диск при определенных условиях может пройти более 80 тыков ( доказано уже не одной машиной) , то сток и за 15 тыков иногда требуют замены.
А для замены диска и придется разбирать ступичный узел, тут то и если звезды не так станут и придет подшипнику мелкий пушной зверек.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 14:14  


Сaptain писал(а):
Слава, обсуждали уже! http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=694598#694598
Надо диск снаружи крепить, тебе это сделать проще всего, только действительно комплект получается весь оригинальный, по частям уже ничего не купить.

Это мы там обсуждали, ведь не все ШНиваводы читают Нивский форум.
А делать полностью оригинальный узел уж совсем экономически не выгодно. Тут и так экономики нет никакой, да еще конкуренты напирают :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 14:26  


_AJ_ писал(а):
Так вот это я к тому, что в условиях где нет пресса и приспособлений прямо на дороге лучше, ИМХО, иметь дело со штатной конструкцией (втулка ничего не меняет) всё моржно разобрать и собрать на коленке и на кройняк найти без проблем подш если родной не снимится. С ивеко такой фокус не пройдет. :

Я уже говорил, что "просто так скоропостижно " Ивековский подш не умирает. Он до полного изнеможения начинает выть.
На крайняк, можно снять кулак и подьехать к прессу, или сделать ручную приспособу для замены подша в полевых условиях.
Хотя скажу по секрету , несколько комплектов моих ступиц таки успешно катается и со втулкой :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 16:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
мвн писал(а):
_AJ_ писал(а):
До слома ступицы

"Так, филателисты , не разбредаемся" (С)
Главный косяк ступичного узла не то, что стоковые подшипники ходят 20 тыков или не ходят.
А страшный страх то, что стоковая ступица ломается и отваливается колесо.
И домовитая втулка и Ивеко не решают эту проблему!!!

+пятьсот! Именно ступица и напрягает! Никогда не знаешь где и когда, но точно знаешь что когда нибудь это произойдет. Вся надежда на то, что с усилиной такого не произойдет.
За одно в тему. Тот случай когда отломило ступицу до ближайшего магазина по зимнику было порядка 400 км (это двое суток). А у меня даже ключа на 27 для откручивания гайки не было. Так вот на второй машине сгоняли в ближайший национальный поселок там нашлась единственная Нива 2121 (зачем она там дорог то летом нет), вот на её ступице я и уехал дальше естественно на заднем приводе. Так вот это я к тому, что в условиях где нет пресса и приспособлений прямо на дороге лучше, ИМХО, иметь дело со штатной конструкцией (втулка ничего не меняет) всё моржно разобрать и собрать на коленке и на кройняк найти без проблем подш если родной не снимится. С ивеко такой фокус не пройдет. :

А что мешает сделать съемник и его же использовать при запрессовке(чертежи есть), а в багажнике иметь хотя бы одну ступицу и двухрядник на две машины при таких поездках. Люд и вперёд ставит железный мост чтоб в багажнике возить один запасной редуктор, а не РПМ и РЗМ
ИМХО безрасудство зимой в безлюдном крае и даже без ключей(да туда со спец. подготовкой надо не говоря про ворох запчастей и инструмент, СВ, приспособы, еду и т.д. чтобы быть автономным и самодостаточным. Зимник ошибок не прощает)

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: