Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 21:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  27 апр 2011, 19:00

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
нее. у меня всборе с подшипниками, суппортами, тормз.диском. типа подш развалился - за полчаса поставить машину на ноги тупой заменой всего узла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 21:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  115
  • 43

  •  11 июн 2008, 01:18

  •  Москва, ЗАО, Раменки

Блог: Просмотр записи (0)
P0M, Спасибо. Но мне как то, такие кулаки не попадались : Хотя я больше чем уверен, таких много на конвейере. Я сам занимаюсь ремонтом авто, правда больше по электронике и электрике, но свою Шниву знаю вдоль и поперек и еще соседские Шнивы/Нивы и там я такого не замечал когда шаровые менял. (Видел только на фрилендер несколько штук брака)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 21:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  115
  • 43

  •  11 июн 2008, 01:18

  •  Москва, ЗАО, Раменки

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
P0M, а кулаки - расходник?


Да, чаще чем ступица :smile_bigsmile: :!: чутка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 21:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  115
  • 43

  •  11 июн 2008, 01:18

  •  Москва, ЗАО, Раменки

Блог: Просмотр записи (0)
P0M, а сфоткать свои кулаки могешь, буду благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 21:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  27 апр 2011, 19:00

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
если не забуду, то завтра вечером выложу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 23:14  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Фраер писал(а):
....зачем молоть ерунду,если никогда этим не занимался???наваркой можно увеличить толщину стенки,а после обработки не заметишь даже,при этом отверстие не пострадает нисколько,хочешь поспорить,кулак в студию и в личку,и нефиг здесь флуд разводить!!!!..а вот если отверстие не на месте просверлено,то это другой вопрос,к изготовителю,но и это можно исправить,вопрос в том,стоит ли оно того!?
в том то и дело, что отверстие не на месте. И я думал, что ты предлагаешь что-то наваривать в середине а потом делать новое отверстие. Согласись - звучит как бред......

и никакой не бред,и не из такого говна конфетку делать приходилось!
...изначально про толщину стенки говорил,её можно усилить если что,но если отверстие не на месте,его можно тоже аккуратно заварить,и сделать новое,и все доводы про увод и всё такое-ерунда,хватит уже жить в 20-м веке,давно уже есть современное оборудование,не ровня кувалде и напильнику!!!

ну а если отверстие в норме,ставь не боись,но уж если надумаешь назад в Питер отправителю отослать,можешь связаться со мной,исправлю тебе этот косяк без проблем!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 05:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Фраер писал(а):
Glu писал(а):
Фраер писал(а):
....зачем молоть ерунду,если никогда этим не занимался???наваркой можно увеличить толщину стенки,а после обработки не заметишь даже,при этом отверстие не пострадает нисколько,хочешь поспорить,кулак в студию и в личку,и нефиг здесь флуд разводить!!!!..а вот если отверстие не на месте просверлено,то это другой вопрос,к изготовителю,но и это можно исправить,вопрос в том,стоит ли оно того!?
в том то и дело, что отверстие не на месте. И я думал, что ты предлагаешь что-то наваривать в середине а потом делать новое отверстие. Согласись - звучит как бред......

и никакой не бред,и не из такого говна конфетку делать приходилось!
...изначально про толщину стенки говорил,её можно усилить если что,но если отверстие не на месте,его можно тоже аккуратно заварить,и сделать новое,и все доводы про увод и всё такое-ерунда,хватит уже жить в 20-м веке,давно уже есть современное оборудование,не ровня кувалде и напильнику!!!

ну а если отверстие в норме,ставь не боись,но уж если надумаешь назад в Питер отправителю отослать,можешь связаться со мной,исправлю тебе этот косяк без проблем!

Наваривай и катайся сам. По крайней мере взаимное расположение отверстий (2 под шаровую и 1- подшипник) будут акуенно отличаться.
И проблем с развалом/схождением не огрести.
Вчера только вот приёмку делал запчастей на насосы. Спору нет, по внешнему виду очень похоже на правду. Но - говно восстановленное, срок службы 20% от нового. И ты ещё говоришь что это гут. По готовым чертежам не могут правильно сделать, а тут варить и ещё обрабатывать. Деревянные якоря - неотличимые внешне от настоящих - твоя работа?
Я б тебе и макароны варить не доверил... НИЗАЧОТ!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 07:05  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Вчера только вот приёмку делал запчастей на насосы. Спору нет, по внешнему виду очень похоже на правду. Но - говно восстановленное, срок службы 20% от нового. И ты ещё говоришь что это гут. По готовым чертежам не могут правильно сделать, а тут варить. Я б тебе и макароны варить не доверил... НИЗАЧОТ!

...оно и я с тобой на одно поле не сяду,коль сравниваешь китайский и подпольный ширпотреб,сделанный на глаз(такие кулибины слово чертёж,только по телеку слышали!),и деталь сделанную спецом,хотябы на средненьком немецком роботе!!!делай качественно то что умеешь ты,и тогда может меньше такого "шедевра" будет в магазинах!!!и не будь уже таким наивным,мы уже давно ездим на авто,сделанном из чермета,на поездах,с восстановленными колёсными парами и т.д.,примеров миллион,от этого никуда не денешься,но это и не важно,главное ведь кач-во,а его не все могут дать!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 07:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
В 2008 году прошла небольшая партия таких кулаков.
ЗАО "Джи-Эм АвтоВаз" отзывал автомобили с такими кулаками, был выпущен соответствующий бюллетень. В бюллетене указано, что в случае если минимальная толщина стенки в месте наименьшего диаметра конуса (т.е. снизу) менее 5,5 мм, кулак однозначно подлежит замене.

Тем не менее ОАО "АвтоВАЗ" не признало существование такой проблемы, ссылаясь на то, что определяющим является геометрическое расположение оси конуса, а не контуры отливки.
Поэтому, все затраты по гарантийной замене были проведены за счет GM-a.

Полагаю, что нужно все же измерить штангелем минимальную толщину стенки внизу конуса. Если толщина менее 5,5 мм - заменить кулак.

Наваривать что либо категорически не рекомендую! Нагрев при сварке и несоотвествующий металл еще больше ослабит точку. Такое решение может быть оправдано только для аварийной ситуации, когда нужно лишь доехать до места квалифицированного ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 07:34  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
сколько воды утекло с 2008-го,что кулачок завалялся где-то???конечно заменить легче всего,но кулак уже проточен,что делать владельцу тогда!?
но всёже деталь ремонтопригодна,и с критическим нагревом при сварке можно легко справиться,и присадку подобрать не вопрос,всё упирается в возможность!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: