Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил, Вполне согласен,но менял пыльник ,шаровая в норме,снимал старый выпало колечко по размеру оттуда,и в кромке прорезь была.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 21:57  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
У тех шаровых о которых я говорю верхняя часть пыльника, та, что прилегает к корпусу пальца зажата дополнительным металическим кольцом.
Я поставил одну такую шаровую, через 2 тыс. км масло выдавило даже из под такого крепежа, что уж говорить о пыльнике, который не прижат к пальцу дополнительным креплением. Из такого пыльника весь литол вытечет. Он от температуры увеличивает текучесть.
Кто-то видел шаровые на Ш.Ниву с возможностью шприцевания? На Мицубиси Паджеро все шаровывые под шприц сделаны, а японцы как извстно не дураки.
Смазывать шаровые протыкая пыльник ажется бесполезным занятием. все масло стечет к палькув сам корпус шарового, где происходит трение, ничего не попадет. А вот если шприцевать сверху, то масло будет проходить через трущиеся детали и это было бы самое то, если бы была такая возможность. Помница давным даыно на классику делали такие шаровые с тавотницой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 09:53  
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 47

  •  25 апр 2005, 13:50

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Inc. писал(а):
Помница давным даыно на классику делали такие шаровые с тавотницой.

И сейчас делают,сегодня в магазине видел на классику шаровая лежала с тавотницей,хорошая вещь, только производителя к сожалению не определил.
Лежит себе с ярлыком на котором написано шаровая опора ВАз и цена, мож леквая какя-то.
Кстати на счет проколов, а не повется ли со временем сам пыльник в месте прокола, ведь чтобы пропихнуть литол или что-то полдобное даже слегка подогретое(возможно что и нагревать полдобные смазки силно не рекомендуется) нужен просвет иглы 1-1,50 мм, от такой дырки точно прлользы не будет,(IMHO)

_________________
Автомобилист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
А я всегда при замене шаровых вместо этого кольца контровочной проволокой затягивал.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Тут решил глянуть у своей состояние шаровых...

Пиленга стояла. Так вот сняв пыльник верхней обнаружил серьезную вмятину от пальца на венце, где пыльник крепится. От вмятины круглый венец стал эксцентриком. Сам пыльник тож закусило и продавило до дыры. Из-за дыры пыльник полон дерьма. При всем этом люфта в шарнире нет. Видимо появляется вопрос к размерам и соответственно применимости Пиленги.
Пришлось заменять на Трек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 10:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
utjhubq писал(а):
Inc. писал(а):
...от такой дырки точно прлользы не будет,(IMHO)

И вреда тоже. :smile_nod: Не бойся. проверено на практике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 12:51  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,
Про трек пишут, что он усиленный, это правда?


Сейчас заезжал в магазин, там беларусские гаровые. Коробочка красивая. Пыльник коричневый и написано -Гарантия 2 года или 50000км.
Может такие взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Inc. писал(а):
написано -Гарантия 2 года или 50000км.
Может такие взять?

А счетчик пробега у него есть? Обожаю подобные надписи!

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Inc. писал(а):
Вжик,
Про трек пишут, что он усиленный, это правда?


Сейчас заезжал в магазин, там беларусские гаровые. Коробочка красивая. Пыльник коричневый и написано -Гарантия 2 года или 50000км.
Может такие взять?


Сомневаюсь я на счет усиленности Трека. Потому как проехав всего полторы тыс.км наблюдение легко двигающегося пальца изумляет. Причем настолько легко двигающегося, что для этого движения хватает упругости пыльника. При этом перед постановкой новые шаровые я готовлю сам. Т.е. качественная смазка пальца в шарнире гарантирована. А Пиленга, даже помятая, после 10 тыков все еще была тугой. Жаль, что мнется в крайних точках хода подвески... :smile_doh:
Белорусские пока не видел в продаже, потому не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2006, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня начала скрипеть правая нижняя шаровая, я договорился с мастером(знакомым) он мне за 1300 рэ и 2 часа поменял все 4 шаровые. Шаровые 4 шт купил за 1200 рэ.
Брал стандартные шаровые, сказали, что они сейчас делаются с добавлением(или с напылением или енще как-то) тефлона(может и гон ХЗ).
Кстати там без вытаскивания шруса никак, шаровая в него упираеся.

Он мне гайки на ступице и закручивал.

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: