Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5570
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
: Вот это эмоций... :
Как обнаружили, что ступица сломана?
Если я правильно понял 2 см от борта сальника - это под подшипником, будучи зажатой гайкой ступа при обломе в этом месте никак бы себя не проявляла.
Или все же место слома другое? Тогда пож пишите яснее.
Жаль, конечно, что фото нет... :smile_doh:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 16:41  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 11:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
: Вот это эмоций... :
Как обнаружили, что ступица сломана?
Если я правильно понял 2 см от борта сальника - это под подшипником, будучи зажатой гайкой ступа при обломе в этом месте никак бы себя не проявляла.
Или все же место слома другое? Тогда пож пишите яснее.
Жаль, конечно, что фото нет... :smile_doh:


1. Обнаружили когда разобрали)))). начиналось так - стали появляться поскрипывания, ну думаю колодки, в голову не могло придти что сломался кто-то в паре ивеко-мвн. дальше больше - начало похрустывать одиночно в поворотах. ээээ- думаю хреново, проверил затяжку гайки -норм вроде. поездил еще с неделю - люфты видимо начали разбивать посадки ступицы, шруса, подшипника. опять проверил гайку - теперь отпущена, затянул -хватило на 20 км - опять одиночный скрежет, повторил сию процедуру раз 5 (ну очень сложно выбрать время чтоб поставить машинку на ремонт, хотя понимаю что я полный идиот), скрежет уже был постоянный на поворотах, по прямой все норм, решил прихватить гайку к шрусу сваркой в канавке для кернения и медленно двигаться на ремонт.
Вскрыли.
2. правильно понимаете - около 2 см, ну 1.5 от буртика ступицы под сальник, не так как здесь на всех фотках ломает у основания буртика
Ошибаетесь - Мои выводы: вся нагрузка шлицов шруса стала приходиться на 1.5 см шлицов ступицы, остаток ступицы просто крутился внутри без нагрузки. Люфты усиливались и износ пошел в геометрической прогрессии. в итоге когда разбило 1.5 см шлицев ступицы, то тут ступица уже не держалась дополнительно к гайке на шлицах и тормозной диск стал доставать до суппорта. Срежет наверное был из-за того что я точил друг о друга ступицу и ее остаток - поэтому и не мог окончательно выбрать слабину гайки. Соответственно ступица на изломе - основная нагрузка легла на внешнюю внутреннюю половинку обоймы подша.

Когда приехал к болтяре, говорю подшипник накрылся -меняй, он мне - быть такого не может, это ступица, я в ответ подшипник - у меня супер пупер ступица МВН, так и ругались))))) пока не разобрали.
Итог - 2см шлицов ступицы в хлам, еще 100 км и их слизало бы в ноль (шлицы шруса остались не тронуты - видимо закалка мощнее), места разлома ступицы и остатка ступицы оказались поточенными как молотком намяли торцы. 2 см. наружнего посадочного размера ступицы под подшипник намят . Подшипник не перенес такого издевательства
и загудел с месяц назад. сейчас есть люфт при затянутой гайке - менять сказал Болтяра. Вот жду вестей от него.

Сам теперь жалею что не сохранил обломки или не сфотал,не думал просто что такая буча поднимется, мне результат нужен а не какие то гипотетические разборки с МВН, но ступицы его ломаются и я в этом убедился, однако все на свете ломается, ну что ж сделаешь - не повезло мне наверное.((( Просто не надо с ходу оскорблять людей и не слышать никого кроме себя.
Сильно прошу меня не пинать, понимаю что сам идиот, сам довел ситуацию до такого : . Ну ни минуты времени нету - так сейчас и езжу с гудящим подшем, а че делать? Как тока Болтяра свистнет так сразу к нему, я первый - я отчасти по гарантии)))

Ну вот как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5570
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
MARKS,
А вот это уже инфа более интересная!
Все же ступица позволила еще поездить, и в самом плохом варианте - добраться до дома (места ремонта) с включенной блокировкой. Это все ж очень намного лучше, чем ХРЯСЬ : и усе... И такой вариант куда более предпочтителен, чем отлом диска.
Жаль МВНа нету с нами... Было б что послушать. :
Все ж место излома судя по всему сильно нагружено именно с двухрядным подшипником.
Все ж не зря у меня были сомнения относительно двухрядника в этом узле...

Все ж вопрос...
Не ощущались ли перед поломкой при торможении вибрации?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 06:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4415
  •  11018
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, После "хрясь" ивековский подш даже на кооперативной ступице позволил проехать порядка 70 км до СТО. При том, что сломалась ступица у сопряжения блина и втулки, как это обычно происходит. Так что это не достоинство ступицы МВН

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 19:16  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 11:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
MARKS,
А вот это уже инфа более интересная!
Все же ступица позволила еще поездить, и в самом плохом варианте - добраться до дома (места ремонта) с включенной блокировкой. Это все ж очень намного лучше, чем ХРЯСЬ : и усе... И такой вариант куда более предпочтителен, чем отлом диска.
Жаль МВНа нету с нами... Было б что послушать. :
Все ж место излома судя по всему сильно нагружено именно с двухрядным подшипником.
Все ж не зря у меня были сомнения относительно двухрядника в этом узле...

Все ж вопрос...
Не ощущались ли перед поломкой при торможении вибрации?


Ни до ни после. Все как обычно. Вот завтра еду к болтяре, заменим подш - поглядим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 19:31  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, Твои сомнения напрасны.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
примерно месяц назад менял ступичные подши на РШН дядьки. Т.к. один из них провернуло на ступице, решили сменить и ее. была куплена вот такая ступица, типа АвтоВАЗ, а-ля "усиленная" - нет кольца, всё монолит:
Изображение
На днях она дриснула....
Колеса 205/70/15, лифта нет. На ровном месте.
Сегодня поставили двухрядники. Нашел останки этой ступицы. Вот:
Изображение
св духрядниках пока поставили одну родную, вторую заводскую ступицы. Бум брать усиленные у МВН.

По обработке не соответствует ВАЗовскому чертежу. Могу даже ткнуть - где. В месте перехода сальниковой посадки на подшипниковую нет радиуса. А так-то чертёж ступицы с размерами есть, производству свистни - к июлю комплектов 500 выставлю. Кстати у мвновских ступиц твёрдость занижена против конвейера. Теперь могу сказать это со всей ответственностью, т.к. у меня стоят его ступицы в комплекте с тормозами, и перед монтажом замеры твёрдости сделал.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16906
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
примерно месяц назад менял ступичные подши на РШН дядьки. Т.к. один из них провернуло на ступице, решили сменить и ее. была куплена вот такая ступица, типа АвтоВАЗ, а-ля "усиленная" - нет кольца, всё монолит:
Изображение
Изображение
На днях она дриснула....
Колеса 205/70/15, лифта нет. На ровном месте.
Сегодня поставили двухрядники. Нашел останки этой ступицы. Вот:
Изображение
Изображение
Изображение
св духрядниках пока поставили одну родную, вторую заводскую ступицы. Бум брать усиленные у МВН.


Детали однозначно левые! Теперь я знаю, нужно брать только заводское!

Вот мои ступицы...

Изображение

Первые две были заменены одновременно, причем продавец честно сказал, что не завод, но ввиду финансовых затруднений были приобретены, ибо вдвое дешевле завода, но я не думал, что всё ТАК плохо... Первая "ушла" через неделю, вторая прогуляла три месяца... Третья была куплена как "усиленная, чистая Италия!", не прошла и 15 тыс.

Первая заводская ступица у меня разлетелась после 150 тыс. пробега, вторая две недели назад встала снова на привод, и заменила собой италяшку.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2014, 23:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5570
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,
У тебя штатная схема или двухрядники?
(Хотя, судя по фото - штат... )

Цитата:
Первая заводская ступица у меня разлетелась после 150 тыс. пробега

Именно сломалась? :


Про ровное или неровное место - можно и не уточнять - дристнуть может любое мгновение! Как только наберут необходимое количество циклов усталостные повреждения (трещины).

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2014, 00:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 37

  •  04 мар 2013, 22:00

  •  Алексин

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Вот мои ступицы...

Изображение


Точно такой же комплект, в точно таком же количестве. Хотя нет.
средние и правые у меня по 2 штуки было. Итого 5.
ПЯТЬ!!! это за три месяца, где-то 4-5 ткм!!! :
И все сцк ломались в заж@пине где-то (километров 70 от дома). Поменял с ними два тормозных диска и направляющие колодок. Задрался в доску. Кончилось дело эвакуатором в новогоднюю ночи по супер-тарифам.
Поставил в январе такие. Были сомнения, но уже 6 ткм. тьфу тьфу тьфу.
Изображение

_________________
Renault Symbol -> GW Safe -> ШН L 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: