Внутренняя часть кулака - цилиндр на 80, с одной стороны этот буртик с другой стопорное кольцо и все
т.е. скорее всего у вас кулак старый, переточенный под новый подш. осталось понять, какая ступица применена и насколько смещен подшипник по сравнению с новым кулаком. и можно ли в ваш кулак впихнуть ступицу нового образца...
а проточка под конусную шайбу у вашей ступицы есть? и, если разбирать будете, можете промерять ступицу и выложить размеры?
Проточка под конусную есть. Сейчас навру по памяти, после посадки подшипника ступица из него торчала гдето на 3.5-4 мм (комплектная шайбе не компенсировала именно это расстояние). Диаметр ступицы соответственно 45мм. Проточки по которой ломает стоковую ступицу нет, на ступице после подшипника есть проточка под сальник (хотя сам сальник не устанавливается) которая плавным радиусом переходит во фланец крепления колеса и тормозного диска (диск стоит по старому "изнутри"). Что касается кулака, со стороны захода ступицы буртик толщиной 1.5 мм и высотой около 4 мм для упора подшипника (очень мешала извлечению подшипника), потом 45 мм до канавки стопорного кольца, потом около 25-30мм(особо неточно) такого же 80мм колодца до конца кулака со стороны гранаты. Сожалею что не промерял досконально кулак (точнее мерил но не записывал), занимался в суете и не было настроения, поэтому не точно. Предстоит разборка второй стороны, померю отфотаю и отпишусь.
есть ли информация по новому кулаку, интересует глубина его колодца под подшипник? Будет время померю сам в магазине, но вдруг кто знает? Только этот фактор решает встанет ли новая ступица. Информация может быть полезна для перехода, т.е. купив комплект как у меня (на авито есть новые за 7000 потолок 7500) переделок шаровых, кожухов, крепления датчика абс, да и из коплекта можно использовать помимо кулака еще и подшипник, а ступицы забарыжить.
по фото как у меня 1в1! брал не тут
https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/usilennaya_stupitsa_kulak_vaz_2121214_2123shevi_niv_855725435сейчас присмотрелся, у меня был другой подшипник (от бвм) тут нивовский (т.к. с сальниками), но размеры подшипников совпадают. И пропилы на ступице (как будто под ключ) в месте где обычно сальник у меня такие же