Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 21:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 38

  •  16 авг 2012, 08:34

Блог: Просмотр записи (0)
Всем день добрый.подскажите что делать в моей проблемке.при езде в любом направлении хоть прямо, в лево, в право,хоть назат по не ровной дороге, с переди раздаются звуки похожие как будто по пружине чем то х..начит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Илья Садков, Тему штудируем с первой страницы.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 22:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Илья Садков писал(а):
по не ровной дороге, с переди раздаются звуки похожие как будто по пружине чем то х..начит.
может задевать кромка мет.отбойника за виток передней пружины,где стоит резиновый буфер .Проявляется такой звук,покачиванием машины слева на право.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 21:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 38

  •  16 авг 2012, 08:34

Блог: Просмотр записи (0)
Да я понимаю что с первой строницы.тут все пишут про гайки которые на сален блок ставят.ток вопрос на развол они не повлияют?и вот фигня в Самару пришло тепло и этот странный звук пропал.что за х


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 17:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Илья Садков писал(а):
Да я понимаю что с первой строницы.тут все пишут про гайки которые на сален блок ставят.ток вопрос на развол они не повлияют?и вот фигня в Самару пришло тепло и этот странный звук пропал.что за х

Такая же фигння. В первый раз появилась в начале этой зимы. Днем + а ночью мороз -5, утром на работу еду и на неровностях стуки отдающие в пружину. На работу приехал, морду покачал - с правой стороны. Днем +, после работы качаю - тишина. Заехал на эстакаду, проверил протяжку передней подвески. Немного с правой стороны подтянулась скоба резинки стабелизатора, плюс выдешкой побрызгал. До сих пор тишина бала.
Вчера снова эта хрень появилась, днем был +, по лужам ездил, а вечером с работы -6 и опять бом-бом по ухабам.
Сегодня не ездил на авто, завтра постараюсь посмотреть, еще раз проверить.
Может быть снова скоба ослабла. В прошлый раз когда подтягивал, мне показалось, что под гайками не было ни граверов, ни шайб, хотел потом поставить, так как под рукой не было, и в итоге забыл.
Если, что найду, отпишусь.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 21:30  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
VIV, пилять : ,ситуацию я где то на этом форуме ни раз описывал один в один, я так ездил года 4, эти звуки только в межсезонье, летом ты их не услышишь, после замены амортов(перед токики газ мяс, в зад каябы масло) весной(май), этой осенью я этих звуков не услышал и не слышу по сей день, меняй стоковые г...нные саазы, 100% это они.
Я правда менял с аммами и пружины на рейд т, но всё же думаю, что эти звуки от амортов, и где то здесь уже была подобная ситуация и причина была то же в саазах, поэтому и 100 % уверен, что они.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 21:34  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
VIV, и ещё не тяни ты эти скобы стабилизаторов, я по совету бывалых тянульщиков этих скоб с этого форума : тоже полез тянуть, там всё нормально протянуто было, но я сломал болт, пришлось варить, резинки кстати у меня ещё с 2007 года не меняны, на вид как новые, и все причины стуков у меня были в сайлентах, а не в этих резинках, но повторюсь, то что у тебя это аморты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 05:48  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера ездил на яму. Естественно, закон подлости, все стуки пропали. Все ровно решил проверить протяжку. По поводу резинок все на месте, все отлично и в остальном все от души.
Хищник Вы правы, такая ситуация на этом форуме два раза попадается, первый раз вопрос без ответа, второй раз ваша запись, что ездили 3 года. И все туманно.
Честно говоря не верится, что аморы. В сильные морозы тишина была, пришла оттепель, потом небольшой мороз и бах стуки пошли.
В общем мой вывод такой: попадание воды на подвеску в момент перехода температуры с + на -, обмерзание пружин и т.д.. В общем нечего голову забивать.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 06:41  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
VIV, не люблю когда меня на вы, давай на ты : , эти звуки и в мороз будут, если например помыть машину и на следующий день на улице будет градусов -15-20, у меня так было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 03:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
VIV, не люблю когда меня на вы, давай на ты : , эти звуки и в мороз будут, если например помыть машину и на следующий день на улице будет градусов -15-20, у меня так было.

Я стараюсь уже ближе к -10 не мыть, что бы избежать проблемы с замками и т.д..
Почему считаю, что это банальное наморожнние от луж, объясню: машина стоит, может небольшой + , к вечеру погода начинает полсти к -. Метал быстро остывает, а лужи еще не застыли. Ты поехал, с луж на подвеску летит вода и получается слоями намерзает. На мойке, пока протрут и т.д., остается влаги тонкий слой, что естественно мороз высушивает.
У меня в первом случае и во втором, стук шел в основном от правой стороны. А с какой стороны у нас в основном лужи? Больше объяснений я не нахожу. В последний раз когда застучало, машина сутки после этого простояла, днем + (отогрело), ночью – (подсушило) и когда поехал подвеску проверять – уже по ухабам стуков как будто и не было. По твоему совету обращал внимание на аморы, нет там все четко, даже правый отвернул - проверил. У тебя в аморах может незначительный провальчик был, масло на морозе дубело и из-за этого при – 15-20 подстукивало. У меня при сильных морозах стуков не бало.
Я конечно не утверждаю на 100%, просто других объяснений не нахожу. Хотя за пять зим, что юзаю на ШНивах, такое в первый раз. Со стуками в саленах и со скрипами шаровых в свое время был знаком, но данный случай совершенно другое.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: