Отпустил на пол грани, сделал метку,
Ну, почти...
И всетки, надо бы строго по мурзилке.
Почему?
Исходное сжатие моментом 07 должно быть одинаково.
От чего то надо же опираться, реперная точка, так сказать, для начала измерения.
Рычаг и бутылка с водой- я думаю, не слишком сложный инструмент.
Отвернуть на 20 градусов, меньше опасно, можно заполучить проворот подша на ступице.. я получал проворот...
Хорошо бы меньше, и для тормозов и для управляемости.
Но, перекосы подшей могут злую шутку сыграть...
При отворачивании гайки резьба/ угол отворота играют роль
микрометрического винта, таким образом ОСЕВОЙ зазор ИЗМЕРЯЕТСЯ.
Все остальное-от лукавого.
Почему?
Там два зазора, и даже, можно сказать , что и три.
1.Осевой - то что надо установить.
2. Зазор м/д подшем и ступицей - ну вот нифига качать колесо и пытаться его убрать?
А "убирается" в этом случае этот зазор как раз за счёт перекосов, подш
опирается на ступицу тогда ребром, а не всей поверхностью.
3. При перекосах зазор может меняться в зависимости от поворота колеса.
Такое я наблюдал при переносе сальникового кольца.
В результате, в лучшем случае, получаем где нить 0,05мм зазора.
Мда..
А для хорошей работы узла надо хотя бы поменьше 0,03мм...
PS
Прочитал ещё посты про гарантию.
Что сказать?
Я пол часа спорил на гарантии- гайка с резьбой была помечена белой краской.
Инженеру, кое как сумел доказать, что делать надо по Мурзилке.
Слесарюги пальцы гнут и все... Мы мол знаем , как по "дзиньку" делать..
И все одно, пришлось протачивать под ивеку, перекосы...
На обеих машинках левый кулак...