Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
как оказалось все элементарно!выпресовывал сьемником, забивал подходящей головкой и молотком! правую заменил,за 30 мин
левая которая давно поскрипывала, гайка закипела отвернул,резьбу всю сьело, болт под замену.Гайки затягивал в тисках, при рабочем положении рычага.
итог 2 часа времени вместе с хождением по магазинам ,150р резинки,190 верхний болт :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Д.П. писал(а):
Замена сайлентов... - интересный процесс.
Видно всё зависит от того, в каком состояни узел. У меня внутрение втулки сайлентов прикржавели к осям рычагов так, что выдрав съемником ось из рычага (наступал на ключ всем весом для срыва - дальше руками), срезал обе втулки болгаркой и долго чистил от ржы ось рычага.
Внизу всё проще - снял, поменял, поставил. Главное ступицу с кулаком подвесить правиль, чтоб не ушла никуда.

Вчера менял верхние правые. СБ срослись с окружением. :smile_bigsmile: Начал с порваного вхлам. Зубилом почти срезал юбку СБ снаружи и подмял изнутри, начало шевелится, вытащил наружнюю часть. По примерно такой же методе выпрессовал второй, предварительно зажав ось в тисках и порвав нах второй сайлент. Внутренние втулки сантехническим метровым (!) разводным ключом сдернуть не получилось. Обстучал их от души молотком, слезли почти без помощи. Кордщеткой вычистил ось и собрал все обратно. Ось выставлял по меткам на старое место (сделал до разборки). Моё мнение: без хороших тисков даже лезть смысла нет, а так все реально часа за 3 внезависимости от степени прикипания. У меня конкретно бухал верхний задний сайлент, как выяснилось, уже почти стерлась внутренняя втулка. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 12:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 51

  •  21 окт 2010, 13:23

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера заменили правые верхние СБ. Руль стал смотреть немного влево. Нужно после замены СБ делать сход разва.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:8d4bc996f0]http://forum-lines.ru/rez/ab154591.gif[/img:8d4bc996f0][/url]

[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:8d4bc996f0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K383KY67.png[/img:8d4bc996f0][/url]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 16:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 42

  •  13 ноя 2011, 16:42

  •  Североонежск

Блог: Просмотр записи (0)
prohor73 писал(а):
Вчера заменили правые верхние СБ. Руль стал смотреть немного влево. Нужно после замены СБ делать сход разва.

обязательно

_________________
Хороший стук наружу выйдет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Евген29,
Цитата:
обязательно

Глупый вопрос, зачем так категорично? : Не, если до этого регулировки делались на убитых сайлентах, то несомненно. Однако, после замены сайлента, если все шайбочки поставить на старое место, ничего изменится не должно.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 07:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Я на днях менял нижние, а верхние у меня по внешнему виду как новые менять пока не стал. Все операции делал с помощью сьёмника выпресовка-запресовка. В принципе съёмник почти выдержал, только для следующего ремонта нужно заменить болт и гайку. Из инструмента был понадобилась два ключа, гайку крутил мощным ключом длинной 70 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Евген29,
Цитата:
обязательно

Глупый вопрос, зачем так категорично? : Не, если до этого регулировки делались на убитых сайлентах, то несомненно. Однако, после замены сайлента, если все шайбочки поставить на старое место, ничего изменится не должно.
Для схода-развала наверное стоит и рулевые заменить, а то их на сервисе не стронут с места. Да и для профилактики думаю можно поменять так как наконечники долго не ходят. Я тут когда сайленты менял то и наконечники махнул так как мои кедры были уже того. Кстати Кедр у меня прошёл совсем мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
igor1,
Цитата:
Для схода-развала наверное стоит и рулевые заменить, а то их на сервисе не стронут с места

Стронут. Кордщетка великая вещь.
Цитата:
и для профилактики думаю можно поменять так как наконечники долго не ходят.

: Ну, если пыльники рваные, то да. У мну уже за 50тык зашли. Это достаточно недолго? :smile_bigsmile:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 19:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 41

  •  11 май 2011, 18:43

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток. Подскажите в чем может быть причина? Дело такое: менял сайлент блоки на верхнем правом рычаге. Снимались безобразно, прсипособой не туда, не сюда, пришлось выжигать резинки, затем орудовать зубилом. Как потом выяснилось внутренние втулки сайлентов приржавели к оси. Ну да сдернулись кое как. Теперь самое неприятное. Стал запрессовывать:первый залез без вопросов, а вот со вторым незнаю что и делать. Не лезет падлец, хоть что с ним делай,перекашивает немного и упирается. Пробовал и приспособой и молотком, пробовал другие сайленты, изругался, исплевался, в итоге испоганил 4 штуки, плюнул и пошел домой не солоно хлебавши : . Что такое сам не понимаю, мож рычаг кривой вот и не лезет(а мож руки:smile_nod:.
Съемник вот такой http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=1583, тиски большие станочные.
У кого какие идеи? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
А когда сам салентблок на ось надеваешь он как относительно отверстия рычага встает? Если бы перекос, то должен быть очень сильный и его легко увидишь, саленты резинометаллические и допускают небольшой перекос... Саму поверхность салентблока намажь немного смазкой, на посадке не отразиться, а пойдет легче. Я так нижние менял....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: