Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk, тоже интересует ответ на этот вопрос. тоже есть такая фигня.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 17:12  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
prorock,
Интересно, у других нет или они просто не парятся по этому поводу? :smile_nod:

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 17:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk
Похоже на упущенную вовремя регулировку и как следствие проворот. Если качать не сильно (например на вывешенном колесе) - люфта вроде как и нет. А если покачать сильнее, или на стоящей машине - он сразу появляется.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 15:10  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, при вывешенных колёсах его нет, уже укачался с разной силой. А вот при стоящих на земле, вполне такой ощутимый, причём одинаковый с обеих сторон... Ладно, завтра всё равно еду по гарантии с текущими мостами, заодно и вопрос задам, правда сомневаюсь, что ответят...

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk, тогда шаровые, верхние, или сайлентблоки, но вряд ли. При вывешенных колесах они под "нагрузкой", т.к. верхние рычаги ложатся на отбойники. При опущенной машине, они "свободны".

Еще вариант - ослабло крепление верхних рычагов, но тоже маловероятно.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk, при правильном зазоре в ступичных руками люфта не почуешь совсем
попроси кого-нть зажать тормозами диски и покачай колесо.. если будет стук, то смотри шаровые, если пропадет - ступичная проблема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 21:51  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, Братан,

Спасибо, буду пытаться разобраться :smile_nod:

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 08:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 41

  •  22 авг 2016, 10:49

Блог: Просмотр записи (0)
Мне когда делали то люфт на правом колесе оставили, сказали что в пределах нормы, хотя я сомневаюсь!, придеться самому устранять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 12:08  
Резидент
Резидент

    103
  •  242
  • 45

  •  05 апр 2007, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
aal, спрошу Вас здесь по теме ступиц.
Вспомнил про свой немецкий мотоблок, и что подумал: у него есть два колеса и два вала, на которые они садятся. Чтобы колесо крутилось вместе с валом, они связаны между собой таким образом: на валу вдоль него имеется продольная прямоугольная выточка на всю длину вала, на колесе в отверстии, в которое входит вал имеется проточка, при совмещении с которой проточки на валу получается квадратное отверстие, в которое вставляется квадратный штырь, не дающий колесу провернуться на валу.
На своей машине пользуюсь втулками с нивского форума.
Основная проблема нашего ступичного узла - проворот подшипника на ступице, втулка провороту мешает, двухрядник решает эту проблему вовсе. Читать весь нивский форум в поисках таких же сумасшедших идей как эта - времени нет.
А что, если и ступицу и подшипник проточить по всей длине ступицы (думаю, 1 миллиметра в диаметре достаточно, 0.5 на ступице и 0.5 на подшипнике) и загнать туда стальной штырь (проволоку) диаметром 1 мм? Никто у Вас такой фигней не страдал? Ступицу проточить можно, подшипник - сложнее. Но зато хрен потом подшипник на ступице провернешь.
Про двухрядники прошу не вспоминать, молча хочу комплект от мнв.
Я по ходу сегодня спал мало, 1-е сентября, блин, в такую рань вставать, помру...

_________________
"Minoriteten har altid retten" (c) Henrik Johan Ibsen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 14:02  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
tex12 писал(а):
А что, если и ступицу и подшипник проточить по всей длине ступицы (думаю, 1 миллиметра в диаметре достаточно, 0.5 на ступице и 0.5 на подшипнике) и загнать туда стальной штырь (проволоку) диаметром 1 мм? Никто у Вас такой фигней не страдал? Ступицу проточить можно, подшипник - сложнее. Но зато хрен потом подшипник на ступице провернешь.

Проще говоря, посадить внутреннее кольцо подшипника на шпонку. Так этот способ фиксации называется.

Насколько я понимаю, калёное кольцо подшипника очень плохо отреагирует на наличие шпоночного паза, концентратора напряжений. Треснет под нагрузкой, со всеми вытекающими.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: