Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 23:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 41

  •  01 дек 2011, 10:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
и чем все закончилось. Приехал, говорю, что ведет вправо. Загнали на стенд, крутил колёса, говорил, что тормоза смотреть надо. В итоге затащил его в машину - поехали. В общем, он согласился, что тащит вправо и тормоза не при чем. Загнали проверять.
Развал и сход в зеленой зоне. Смотрим кастер. 3град и 50 мин на одном колесе и 2 34 на другом(где сколько - не помню).
1200р и геморрой начался. Часа 3-3,5 танцев с бубном, лёгкого перемата, под аккомпанемент падающих ключей и опля. Всё в зелени, но разница между левым и правым колесом почти градус. То есть кастор в допусках(допуск 1град и 50 мин +/-30мин) а у меня на одном колесе допуск в плюсе 29минут, а на другом минус 27 минут. Он мне - всё в зелени, а я ему говорю - ведь приеду снова, если тащить будет. И снова по легкий аккомпанемент работа заспорилась. Ключи звякали, гайки срывались, но мастер накручивал поверх исчо одни, машина упрямилась, но он-таки ее победил.
Цифры выжал такие.
развал
лев 39мин, прав 36мин
сход
лев 06мин прав 05мин
кастор
лев 1град 30мин прав 1град 59мин
Ощущения от поездки после эпопеи - машину ведет вправо, правда незначительно, слабо, ненавязчиво, но надоедливо (как жужжащий и не кусающий комар..) В итоге сказали, что последняя причина - резина и её, родимую, можно менять местами, можно освятить, но к ним лучше не приезжать, ибо сделали всё, что в их силах.
Ну вот как-то так, господа, сделал я без малого за 5000р сход развал на качалова.

_________________
чем дольше мы будем искать рай, тем позже мы его построим =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 08:43  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Перестановка резины на самом деле может иметь эффект. Такое часто бывает заметно при переобувании зима/лето - на той не тянуло, а на этой тянет. Стоит попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 08:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 46
  •   6

  •  25 июн 2009, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Надо ли сход-развал дать переодически (как указанно в ТО),
или только когда жует резину или уводит?
Не делал сход развал уже 40 т.к -проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1770
  •  1215
  • 57

  •  12 окт 2009, 22:10

  •  павловский посад

Блог: Просмотр записи (0)
ну обычно делают когда в подвеске че-нить меняют или появились проблемы,а если нет проблем- нафига его его делать.

_________________
разберемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
обычно дороги вправо наклонены, замечал ненавязчивый увод вправо на многих машинах.

Плюс не забываем что у нас сзади тяга панара, в зависимости от нагрузки задняя ось может ехать бочком рачком, не говоря уже о том что когда подразобьет задние сайленты вообще начинаются зигзаги если тормозить и разгонятся

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 19:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 59

  •  11 июл 2012, 05:07

  •  казань

Блог: Просмотр записи (0)
привет всем! вот делал сегодня сход-развал на своей ШНивке...сам :smile_nod:
Изображениебыло так
Изображениестало вот так
с динамично-продольно заморачиватся не стал... :smile_nod: на разрабротку развальных болтов ушло 30мин. и сам стенд регулировки 20 мин...приятно,когда сам своими руками делаешь... :smile_bigsmile: машина теперь идет ровно...

_________________
[url=http://autompv.ru/nomer][img:d8ceee8fe3]http://S32-temporary-files.radikal.ru/3f1d43664bb64ac19a6c9551d8a2336c/-98048155.png[/img:d8ceee8fe3][/url]
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол писал(а):
Перестановка резины на самом деле может иметь эффект. Такое часто бывает заметно при переобувании зима/лето - на той не тянуло, а на этой тянет. Стоит попробовать.

Нечего на грыже ездить. Переобуваю DUNLOP на Continental и наоборот - никуда ничего не тянет.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 18:20  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот нашёл интересное мнение: http://wiadomo.org/up/caster-camber

Предполагается, что "ось руления" (steering axis), проходящая через центры шаровых опор, пересекает поверхность дорожного покрытия как раз в передней точке пятна контакта. Ну или во всяком случае так должно быть.

Если это так, то при известном угле кастера имеем условие, определяющее давление в шинах. И наоборот, при заданном для резины номинальном давлении можно легко определить угол кастера, измерив угол наклона от вертикали прямой линии, проведённой через две точки: 1 - центр хвостовика шруса; 2 - точка касания с шиной подсунутой под колесо линейки. Допущение: линейка тонкая, подвеска не деформированная (ось руления проходит через центр колеса).

Ну как-то так выходит, что ли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2012, 17:20  
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 67

  •  01 май 2012, 19:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу совета, решил поменять подшипник ступицы передней правой и за одно пыльник шруса наружный и шаровую нижнюю , почитал наконуне форум про засады и сегодня в саду начал,
обнаружил после снятия что ушаталась не нижняя которую я хотел менять,а вехняя а нижняя очень даже ничего
(машину брал с рук при пробеге 60 000
Всё шло хорошо пока не заметил что верхняя шаровая стоит не снизу рычага а сверху :?: проверил по книжке надо снизу ,проверил на левой стороне, обе снизу рычага, машину немного тянуло вправо, но совсем чуть чуть и я забил на это тем болие что прошел уже 15 000 , резину не жрёт и забил
Ну думаю надо исправить , поставил новую снизу,
Далие начал менять подшипник, разобрал но не нашел кольца под сальником перебрал поставил без него так как надо до дому ехать
Третье хотел не выдёргивать полностью привод для замены пыльника шруса привязал ось привода проволокой к кузову писпособа у меня осталась с девятки (такая же как полуоси задние выбивают но выбить не смог нк пыльник то бог с ним потом сменю а вот когда машинку поставил на колёса посмотрел а колесо которое я праильно по книжке поставил шаровую стоит как у татры не груженой и стало довольно сильно тянуть вправо , и руль стал не по центру вопрос почему так получилось ?
Может быть после того как старый хозяин поставил неправильно шаровую псле этого и его стало вести сделал развал , а развальщик мог и не знать
1. Можно ли ездить без кольца?
2. можно ли выбить шрус не снимая привод?
3, Как всетаки должны стоять шаровые ,может я по книжке не то понял?
Вот завалил вас вопросами :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2012, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4572
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ivash,
1. Можно
2. Можно, если не жалко руки, шрус и пыльник внутреннего шруса
3. Снизу

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: