_AJ_ писал(а):
К какому прессу в тундре? Даже со съемником наковыряешься в полевых то условиях при хорошем минусе и то 50/50 подш может и не выдержать разборки. Как сломится. Стандарт в поле проще, что ни говори. Ивеко/втулка существенной разницы нет. И при втулке машина становится собраней и лучше катится и томозит - эфект от равномерного минимального зазора. Ивеко это технически правильный грамотный подход к устройству узла, так сказать решение 21 века. Но проблему не решает. Снимает обострение, да, но не лечит. Там менять нужно всё полностью. Я пока жду.
чего ждёшь то... а. Я на "материнском" сайте задавал вопрос
КоМару (а это официальный представитель АвтоВАЗ) в соответствующей теме(в общем у нас была дисскусия которую
Алер снёс как не имевшую отношения к теме(но по mail_у мы договорили)), так вот на вопрос:
думает ли АвтоВАЗ модернизировать ступичный узел и поставить двух рядный подш?
был получен ответ:
- а зачем ?!
так другие уже
HUB-4 используют
- ну и что...., ставьте, что хотите?!
и т.д. в этом ключе
Если он заявляет что не обязан контролировать поставщиков запчастей и комплектующих(проводя так называемый входной контроль), объясняя это тем, что так машины собирают разве что в индии или пакистане, а все остальные так не работают.... вот как то так
А ты жди, жди всем ветрам назло .......(как там у поэта дальше)
: : :
_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда