Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 17:44  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем.
Fast Turtle,
А за что цеплять?
Тож ломаю голову над съёмником.
Подш не разбирал, может там под сальником цеплятельная поверхность есть...
А так, чисто внешне, наружняя обойма всего примерно 2,5 мм..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 17:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Да всё понятно кроме одного, что это за трактор такой, что у него колеса отлетают! Вот и получается с таким автомобилем техничку с собой надо в дорогу брать. О чем мы говорим. Ступицу, подшипник, съемник : Тот же РАВ 4 без проблем и никогда его владельцу не придет в голову возить подшипники и ступицы.
Там вообще проблема со всем узлом, и ступица га-мно, и диск не стой стороны прикрутили, и подшипники не те. Кароче пипец полный. Нужно радикально подходить к этому узлу. Я не верю в Автоваз, но надеюсь, что они понимают это и исправят. Ну хоть капля оптимизма в эту бочку. А вообще приколхозить туда чегонибудь всборе от иномарок где на двух рычагах. И диск и тормоз и ступицу и вживить в кулак.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 18:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
_AJ_ писал(а):
Так вот это я к тому, что в условиях где нет пресса и приспособлений прямо на дороге лучше, ИМХО, иметь дело со штатной конструкцией (втулка ничего не меняет) всё моржно разобрать и собрать на коленке и на кройняк найти без проблем подш если родной не снимится. С ивеко такой фокус не пройдет. :

Я уже говорил, что "просто так скоропостижно " Ивековский подш не умирает. Он до полного изнеможения начинает выть.
На крайняк, можно снять кулак и подьехать к прессу, или сделать ручную приспособу для замены подша в полевых условиях.
Хотя скажу по секрету , несколько комплектов моих ступиц таки успешно катается и со втулкой :

К какому прессу в тундре? Даже со съемником наковыряешься в полевых то условиях при хорошем минусе и то 50/50 подш может и не выдержать разборки. Как сломится. Стандарт в поле проще, что ни говори. Ивеко/втулка существенной разницы нет. И при втулке машина становится собраней и лучше катится и томозит - эфект от равномерного минимального зазора. Ивеко это технически правильный грамотный подход к устройству узла, так сказать решение 21 века. Но проблему не решает. Снимает обострение, да, но не лечит. Там менять нужно всё полностью. Я пока жду.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Привет всем.
Fast Turtle,
А за что цеплять?
Тож ломаю голову над съёмником.
Подш не разбирал, может там под сальником цеплятельная поверхность есть...
А так, чисто внешне, наружняя обойма всего примерно 2,5 мм..

Я тебе могу сбросить чертёж, но он для запресовк-распрессовки кулака(прислал Vasilich с нивского сайта) а ступицу обратным молотком... штатную то тож порой штурмуют не по часу

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 19:14  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle,
Сбрось пожалуйста.
Но лучше бы узнать устройство ивеко под сальником (хоть эскизик с размерами).
Потому как буртик в кулаке напрягает.
А разобрать я не осмелился, дороговато... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 19:47  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Fast Turtle,
Но лучше бы узнать устройство ивеко под сальником (хоть эскизик с размерами).
Потому как буртик в кулаке напрягает. :smile_doh:


Постараюсь сделать на днях, есть у меня NK один в запасе. Вот только до работы доберусь
Сфоткаю и размеры сниму.
Если на чистой поверхности его разбирать/собирать - ничего не будет, не испортится.
Главное чтоб он так же легко разбирался как SKF :smile_bigsmile:
а то может конструкция защелки какая-нибудь другая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 19:56  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Потому как буртик в кулаке напрягает.:smile_doh:


Должно быть все хорошо, у меня он в худшем виде получился т.к себе я ещё делал с шайбой 1,6 мм. учился только и то все хорошо ходит. А у тебя 3 мм, т.е и буртик мощнее получился.
Подш там плотно сидит, он и за счет посадки фиг куда сдвинется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
К какому прессу в тундре? Даже со съемником наковыряешься в полевых то условиях при хорошем минусе и то 50/50 подш может и не выдержать разборки. Как сломится. Стандарт в поле проще, что ни говори. Ивеко/втулка существенной разницы нет. И при втулке машина становится собраней и лучше катится и томозит - эфект от равномерного минимального зазора. Ивеко это технически правильный грамотный подход к устройству узла, так сказать решение 21 века. Но проблему не решает. Снимает обострение, да, но не лечит. Там менять нужно всё полностью. Я пока жду.

чего ждёшь то... а. Я на "материнском" сайте задавал вопрос КоМару (а это официальный представитель АвтоВАЗ) в соответствующей теме(в общем у нас была дисскусия которую Алер снёс как не имевшую отношения к теме(но по mail_у мы договорили)), так вот на вопрос:
думает ли АвтоВАЗ модернизировать ступичный узел и поставить двух рядный подш?
был получен ответ:
- а зачем ?!
так другие уже HUB-4 используют
- ну и что...., ставьте, что хотите?!
и т.д. в этом ключе
Если он заявляет что не обязан контролировать поставщиков запчастей и комплектующих(проводя так называемый входной контроль), объясняя это тем, что так машины собирают разве что в индии или пакистане, а все остальные так не работают.... вот как то так
А ты жди, жди всем ветрам назло .......(как там у поэта дальше)
: : :

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 20:05  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет,asd25, !
Спасибо огромное!
Даже неудобно, как -то... :
NK может и конструктивно в месте сальника отличается.
После установки кулаков с ивеко и разборки- анализа кулаков с втулками
ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлю тебе в личку чертёжики с размерами (Много промерял кулаки в сборе , ступицы),
и с мыслями.
Если другая защёлка- лучше не рискуй, может быть кто вынуждено менял-
и ценная инфа в гараже валяется...

Ты уж ещё ответил...
По буртику- неправильно ты меня понял- всё сделано очень качественно.
Мы-ж обсуждали с тобой - это только вопрос по съёмнику...
Буртик- или кольцо...

А я гдет читал, что это уже 5й хаб...
Эт когда и шрус и ступица в подше заодно.
Ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: