Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 17:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  115
  • 43

  •  11 июн 2008, 01:18

  •  Москва, ЗАО, Раменки

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, Спасибо за инфу.
Фраер, Ну детали есть в продаже и более старые и это ничего. По поводу возможности ремонта, пока она отсутствует. Пусть пока полежит до лучших времен, а пока поищу новый кулак.
Всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 19:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  27 апр 2011, 19:00

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
По готовым чертежам не могут правильно сделать, а тут варить и ещё обрабатывать.!

так эта смещёнка с завода идёт. тюнингисты здеся не при чём...
...
единственное чё плохо, это когда рулевую тягу снимаешь и колотишь молотком по этому тонкому месту - как то неуютно становится...
...сфотать забыл. завтра к вечеру попытка номер 2 :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
P0M, я не про кулак конкретно. Так наслоилось... да и ты из контекста выдернул))). Заказываешь одно - получаешь близко не то... С кулаками F3B разъяснил.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 05:35  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
В 2008 году прошла небольшая партия таких кулаков.
ЗАО "Джи-Эм АвтоВаз" отзывал автомобили с такими кулаками, был выпущен соответствующий бюллетень. В бюллетене указано, что в случае если минимальная толщина стенки в месте наименьшего диаметра конуса (т.е. снизу) менее 5,5 мм, кулак однозначно подлежит замене.

Тем не менее ОАО "АвтоВАЗ" не признало существование такой проблемы, ссылаясь на то, что определяющим является геометрическое расположение оси конуса, а не контуры отливки.
Поэтому, все затраты по гарантийной замене были проведены за счет GM-a.


Даааа. :smile_doh:
Посмотреть бы краем глаза на техническую документацию, рабочие чертежи...
Наверняка там есть допуски.
А если они позволяют такое, тогда посмотреть первые чертежи на 2121.
Наверняка нашёлся продажный козел из конструкторов.
Но, легче было , наверное, карту оборонительных сооружений у фашистов выкрасть...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 11:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  115
  • 43

  •  11 июн 2008, 01:18

  •  Москва, ЗАО, Раменки

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):

Даааа. :smile_doh:
Посмотреть бы краем глаза на техническую документацию, рабочие чертежи...
Наверняка там есть допуски.
А если они позволяют такое, тогда посмотреть первые чертежи на 2121.
Наверняка нашёлся продажный козел из конструкторов.
Но, легче было , наверное, карту оборонительных сооружений у фашистов выкрасть...
+100000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные кулаки
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Иван2123 писал(а):
Glu, Dr.Smith, Отнести обратно, есть проблема, эти кулаки с подш. iveco я покупал у yaro, "Кулаки от Fogpro" в Питере, а я в Москве!!! Можно только с ним договориться на проточку нового кулака, что есть проблема!

Давай замеряй, как сказал F3B. Отправим запрос на GM и на ВАЗ. По результатам ответов будем думать, что делать. Кулаки, действительно, из "старых" запасов, брались у официального дилера Лаура-Озерки. Вообще отверстие "строго по центру" скорее исключение, чем правило. Ровно как и центральное отверстие под подшипники, как и соосность наружнего/внутреннего подшипников и под сальники. :smile_doh: Было бы все в порядке, не пришлось бы и растачивать под ивеки. C моей точки зрения сломаться не может впринципе, т.к. усилие от шаровой передается не на самую тонкую стенку, а на половину окружности отверстия. Стенку можно вообще в 0,1мм сточить, шаровая не выскочит, пока окружность замкнутая. Да и когда она не замкнутая тоже... :
Glu писал(а):
Это брак. Колесо будет поворачиваться неравномерно, с заеданием. Ставить нельзя....

С чего вдруг? Кастор является регулировкой, глупо надеятся, что при замене кулаков он сохранится. Ровно как и развал-схождение.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 20:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  115
  • 43

  •  11 июн 2008, 01:18

  •  Москва, ЗАО, Раменки

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, да все замерено, стенка в самом тонком месте 3.9 мм, противоположенная 13 мм. Сточить то можно и до 0.1 , но ИМХО палец шаровой "конусный" и при затяжке лапа кулака в этом месте если не сразу лопнет (пальцем распирает изнутри), то при хорошем ударе колеса о неровность дор. покрытия может и треснуть, а с учетом того что 80 % пробега у меня загород и Тульская глубинка (Где асфальт каждую весну сходит вместе со снегом почти полностью : ), меня это немного напрягло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Иван2123,
Цитата:
стенка в самом тонком месте 3.9 мм

Это сверху или снизу отверстия?
Цитата:
ИМХО палец шаровой "конусный" и при затяжке лапа кулака в этом месте если не сразу лопнет (пальцем распирает изнутри)

Ну попробуй, "лопни" его... : : Тока не кувалдой, а затяжкой гайки шаровой.
Цитата:
то при хорошем ударе колеса о неровность дор. покрытия может и треснуть

Блин, да надумано это, ИМХО! Хоть кто-нть видел хоть раз в жизни кулак, лопнувший в этом месте? Усилие от шаровой передается на всю окружность, а не на самую тонкую стенку. С чего ему трескаться? Если тебя так напрягает, пойдем в личку, обсудим детали.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 11:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  115
  • 43

  •  11 июн 2008, 01:18

  •  Москва, ЗАО, Раменки

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,

Цитата:
стенка в самом тонком месте 3.9 мм

Это сверху или снизу отверстия?


Это снизу, а сверху 4 мм.

Цитата:
ИМХО палец шаровой "конусный" и при затяжке лапа кулака в этом месте если не сразу лопнет (пальцем распирает изнутри)

Ну попробуй, "лопни" его... Rolling Eyes Laughing Тока не кувалдой, а затяжкой гайки шаровой.


Ну при затяжке я возможно и перегнул : :

Цитата:
то при хорошем ударе колеса о неровность дор. покрытия может и треснуть

Блин, да надумано это, ИМХО! Хоть кто-нть видел хоть раз в жизни кулак, лопнувший в этом месте? Усилие от шаровой передается на всю окружность, а не на самую тонкую стенку. С чего ему трескаться? Если тебя так напрягает, пойдем в личку, обсудим детали.


Я видел два раза. Раз на шевике, но там кулак сверху крякнул и раз на 214, тут как раз снизу. Я не говорю что он обязательно лопнет, но чисто мое ИМХО такая вероятность увеличивается. Не зря же F3B писал, что 2008г. были такие кулаки и машины с ними отзывались для замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Иван2123,
Цитата:
Я видел два раза. Раз на шевике, но там кулак сверху крякнул и раз на 214, тут как раз снизу.

Именно в этом месте? Отверстие смещено было? И как "крякнул" - вылетела шаровая или по стуку нашли трещину? Моё мнение, что ему (чисто теоретически) проще отломиться там, где заканчивается горизонтальная проточка, перпендикулярная пальцу шаровой. Там и напряжения больше.

Цитата:
Не зря же F3B писал, что 2008г. были такие кулаки и машины с ними отзывались для замены.

но тем не менее:
Цитата:
Тем не менее ОАО "АвтоВАЗ" не признало существование такой проблемы, ссылаясь на то, что определяющим является геометрическое расположение оси конуса, а не контуры отливки.

:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: