Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 17:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  359
  • 51

  •  26 фев 2009, 09:44

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ПавелСПБ, prorock, prorock,
Всем спасибо.
Я и сам склоняюсь к замене, просто до конца недели надо доездить вот и размышляю, щас поеду искать трек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
swm, езди спокойно до конца недели. токо по кочкам и ямам не злоупотребляй.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
любой люфт - это неисправность..

А вот не любой. В рулевых тягах, например, шаровые пальцы подпружиненны и если толкать тяги в сторону пальцев, то будет люфт - работа на сжатие этой пружины, но это является признаком исправной тяги и наоборот, отсутствие люфта - тяга скоро под замену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 20:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 43

  •  28 июл 2008, 13:42

  •  Ниваклуб Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
В рулевых тягах, например, шаровые пальцы подпружиненны

как это? интересно

_________________
21213х2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 23:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
GRU писал(а):
как это? интересно

Это правда передний привод, но у нас тоже самое.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 02:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 43

  •  28 июл 2008, 13:42

  •  Ниваклуб Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, действительно, даже не догадывался
"Пластмассовый вкладыш вместе с пальцем постоянно поджимается спиральной пружиной к конической поверхности расточки наконечника. Благодаря продольному разрезу во вкладыше происходит автоматический выбор зазора между вкладышем и пальцем. Другой конец пружины упирается в шайбу, завальцованную в наконечнике."
но чем плоха конструция без пружины, как в шаровых? застучало, заменил. ?

upd.
сам себе и отвечу, с сайта фенокса, но имхо это бред
Цитата:
Для чего служит пружина?

Сфера шарового пальца трется по вкладышу максимум двумя плоскостями, и, следовательно,
в этих плоскостях будет наблюдаться износ, который приведет к быстрому выходу из строя всего изделия.
Для увеличения срока службы наконечников на отечественных автомобилях была применена пружина,
которая подпирает вкладыш и по мере износа, которого происходит смещение плоскостей трения.

Все выше сказанное не относится к автомобилям зарубежного производства, а тем более к новым.
Во всем мире рулевые наконечники служат для поворота колеса (передаче поступательной энергии
от рулевой колонки к колесам автомобиля) и не испытывают никаких других нагрузок.
В "Жигулях" регламентируется усилие вырыва шарового пальца из корпуса наконечника.
Данное усилие равно 2 тоннам.
Опять же возвращаемся к корпусу, так как предотвращение вырыва пальца из наконечника
происходит из-за геометрии (овальная форма отверстия корпуса).

_________________
21213х2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27969
  •  20321
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сфера... трется... плоскостями

Упал со стула... :

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 17:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 49

  •  26 окт 2010, 20:50

  •  Черкесск

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня было кино-приехал знакомый на шниве говорит поменял все шаровые теперь машину на дороге не удержиш и руль боком стоит подняли смотрю а он поставил простые верхние как на обычную ниву : я покатывался ну поменяли решил проверить и у себя оказывается правые обе с люфтом (правда не большой) -поменял обе прошёл на них 52 тыс(трек) поставил такие-же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 17:57  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  11 ноя 2010, 17:27

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
перед заменой шаровых подкладываю смазки - как правило мало кладут с про-ва

_________________
Dodge Nitro 2.8СRD 5АТ 2008 г.в.
Chevrolet Niva 1.7 5МКП 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Олег35 писал(а):
перед заменой шаровых подкладываю смазки - как правило мало кладут с про-ва


Смазки там, как правило, достаточно, но желательно проделать следующую операцию:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=60

Я на треках уже 100 ткм. Недавно менял верхние сайленты - все шаровые до сих пор руками едва двигуются (очень тугие). Так что им еще ездить и ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: