попросил проверить регулировку подшипников, мне отрегулировали оба передних, делал человек с опытом ремонта на Шнивах
Как по мне - на ниве это или делать у одного и того-же человека, которому доверяешь, или самому - там ничего сложного нет, особенно если только проверить.
А по теме:
- Проверить/отрегулировать люфт ступичного подшипника
- Убедившись что колесо не болтается взять у кого-то тепловизор (сейчас это уже не такая уж и экзотика), проехаться немного по трассе не используя тормоза и встать где-то затормозив передачами и ручником - и посмотреть через тепловизор на саму ступицу и тормозной диск.
Диск в идеале должен быть температуры окружающей среды, живая ступица теплеее градусов на 15 или меньше.
И самым горячим элементом колеса на трассе должна быть резина.
При горячем тормозном диске - заехать в несколько сервисов, выслушать кучу @#$@, самому в итоге снять колесо, снять суппорт и попробовать просто пальцами продавить тормозные поршни.
На свежей машине поршни должны вдавливаться тупо большим пальцем.
На заклинившем поршне снять пыльник, смазать специальной смазкой, и вдавить его монтировкой/выдвинуть обратно штатно тормозной педалью несколько раз.
Собрать всё обратно, опять проверить на трассе тепловизором и размышлять что с автомеханиками не так и почему на уже висящей на подъёмнике машине со снятым колесом им нельзя было снять суппорт для проверки каждого поршня в отдельности, потратив на это 2 минуты и они предпочитали без снятия монтировкой отжать через тормозную колодку все поршни разом, и начать рассказ на 5 минут: "Всё нормально, это Нива/ВАЗ, когда заклинит - тогда и приходите, скрипит из-за микронного буртика на тормозном диске, диски надо срочно менять - ездить на таких нельзя и.т.д...."
Как понимаете - последний абзац это история из жизни.
В моем случае диск был чуть теплый, при движении иногда немного поскрипывал.