РыболовЪ
Не надо ля-ля! Раз на раз не приходится.
В том то и дело, что ничего не скрипело, не цепляло, не тёрло, не клинило и накат был обычный. С головой, глазами, ушами пока без проблем.
Только при разборке узла в гараже и обнаружил.
Если бы не планы на дальнюю поезду на ШНиве, то так и ездил бы, до аварии по классике жанра!
Так что, вози подшипники, ступицу, гайки и сальники!

Сгодятся!
А я на дальняки больше на Чахотке не езжу, когда в гараже есть свежий авто.
Хватит уже судьбу искушать! Не последний огурец доедаю.
Несколько лет назад была поломка ступицы по классической схеме.
Тогда на диагностике у приятеля при перекатывании авто на яме прослушивался еле уловимый непонятный щелчок, на который который я и указал.
1 щелчок на 1 оборот колеса!
После чего, мастер так и не обнаружив криминала, подтянул гайку ступичного подшипника по фен-шую с правильным зазором. А я с чувством незавершенности начатого поиска неисправности отправился по своим городским делам, на всякий случай отложив поездку в лес.
Чуя подвох, не торопился.
В дальнейшем появился шум со стороны неисправности. Открутилась, как обычно бывает, ступичная гайка с усиливающимся шумом клинившего тормозного диска.
Поездка продолжилась на эвакуаторе. К мастерской приятеля.
Наблюдение:
В моих случаях прослеживается закономерность, связанная с регулировкой зазора ступичного подшипника.
Как только возникает участившаяся необходимость в регулировке, значит меняй подшипник (и, как правило, раскатанную ступицу).
Не дожидаясь аварии.