Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2007, 18:41  


Цитата:
Во вторых - 1000 км это три рабочих дня.
В третьих - отношения начальника к машине - пока не встанет, значит машина исправна


Хм... Ну тогда надо сразу ставить необслуживаемые, чтобы раз в три дня не подтягивать ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2007, 19:31  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Та схема подшипников ,что принятоа заводом для Шеви,37 лет присутствует на шестерках ,семерках,412 москвичах.И эти десятилетия милионы народа не парились регулировками ступиничных подшипников.Может не надо фанатизма?
Самое смешное,что регулируемые поставили на Калину,полагаю не сдуру.
Расход упал...-у шарикового подшипника потеря на трение 1%,если учесть что меняем один шариковый на другой то могем получить выигрых максимум на проценты,пусть на 10,в итоге экономим 0,1 процент горючего-чем такую экономию уловить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2007, 19:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
Шевиваген,
Цитата:
Хм... Ну тогда надо сразу ставить необслуживаемые, чтобы раз в три дня не подтягивать

:smile_bigsmile: самое смешное : машина декабрь 2004 : (эксплуатация) пробег -18000 км :smile_bigsmile: только счас пришлось отрегулировать :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2007, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
извините, но регулируемые ступицы - это бред.

Просто переделать конструкцию - дорого. А зачем вкладывать больше, если конструкция 50 летней давности - в принципе ездит а большинство владельцев даже не знают об этой "засаде" (и благополучно сворачивают ступицу).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2007, 20:23  


Цитата:
машина декабрь 2004 (эксплуатация) пробег -18000 км


Ну не знаю :-) Я за первые 4000 км. два раза подтягивал - притом на левом колесе один раз, а на правом - два.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2007, 20:32  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, а просто посмотрите на конструкцию некоторых иномарок - с удивлением встретите конструкцию, как на ШН. Эта конструкция выдерживает бОльшие нагрузки, чем, например, у нерегулируемых ступичных узлов. Вообще-то необходимо просто придерживаться рекомендаций завода, и всё будет ок. Так у нас, русских почему-то принято - регулируют "на глаз". За бугром не лезут крутить что-либо с трубой. Там для этого есть справочники и динамометрические ключи.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2007, 20:39  


Цитата:
регулируют "на глаз".


Ну у нас же Россия : Почему бы и не на глаз, когда у многих, в том числе и у меня, есть многолетний опыт эксплуатации тех же "412 Москвчией" и прочей техники с регулируемыми ступицами. Пока у нас отечественная техника - регулировать будем при первой возможности ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 11:06  


В феврале 2007 прислали с сонды кулаки с немецкими подшипниками 4200р. пара, доставка ГРУЗОВОЗОФФ 300р., ступицы покупал штатные.
Поставил но затянул видимо слабовато, заскрипели. Протянул, заменил гайки, тыков 10 без проблем. Сейчая справа что то то опять на качках поскрипывает. А так доволен


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2007, 07:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  224
  • 44

  •  14 фев 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon2506 писал(а):
timoxa652, привет!
в "магазине клуба" какие-то ступицы за 5300 рублев имеюца

Вот их-то я и ставил. Пока только положительные отзывы.

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2007, 07:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  224
  • 44

  •  14 фев 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
demidoff писал(а):
В третьих - отношения начальника к машине - пока не встанет, значит машина исправна

Если машина встает от блокировки подшипника, то очень резко... Если на трассе, то нафиг-нафиг такие остановки

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: