Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 20:27  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Привет конечно же!!! :

Там можно схожесть конструкции подшей SKF и NK оценить по внешнему диаметру посадки сальника.
Ты наверное тож сможешь прикинуть если не поставил ещё.
Вот и сравним :

ВВА писал(а):
ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлю тебе в личку чертёжики с размерами (Много промерял кулаки в сборе , ступицы),
и с мыслями.

ага, любопытно очень :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 20:29  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle,
Эта посолиднее статейка...
Спасиб.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 20:32  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
asd25,
Да они уж ГОД как в полностью собраном виде :
Даже шаровые новые и диски брембо...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 20:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Fast Turtle,
Эта посолиднее статейка...
Спасиб.
Это Dr.Smithу говори он как то находил

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 05:02  


_AJ_ писал(а):
Тот же РАВ 4 без проблем и никогда его владельцу не придет в голову возить подшипники и ступицы.

Так с моим узлом тоже самое что и на РАВ 4 и других иномарках . Это извечный мандраж Нивовода колупать стоковый ступичный узел где нибудь у черта на куличках.
Ну сколько раз можно повторять, что в Ивекой и моей усиленой ступицей надежность узла вырастает в разы.
Даже на Лопасню поставили мою ступицу, про дизеля я вообще молчу.
_AJ_ писал(а):
Нужно радикально подходить к этому узлу....
но надеюсь, что они понимают это и исправят.

Ничего кардинальнее ВАЗ не сделает. А самое главное, зачем ждать годы?
_AJ_ писал(а):
А вообще приколхозить туда чегонибудь всборе от иномарок где на двух рычагах. И диск и тормоз и ступицу и вживить в кулак.

Ты себе цену представляешь, если это все новое ?
Если тебе цена 22000 нормального ступично-тормозного узла, ничем не уступающего иномарочным - не нравится, где 5000 цена ВАЗа новых кулаков в виде заготовки, то стоимость иномарочного железа и подавно тебе не понравится.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 09:13  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle,
Спасибо, получил.
Особенно интересен вариант инструкции- отличается от того, что в форуме.
А по съёмнику вопрос остаётся.
Запрессовывать и в полевых условиях при правильной посадке можно хорошей шайбой и молотком.
А вот вытащить...
Такое впечатление, что буртик в упор не видят :smile_doh:
Диаметр- то везде- 73 с минусом...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Молоток, это по нашему, добавим подшипнику крепости на дорожку :

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27864
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, привет! Чего ты всё переживаешь на счёт вытащить? Выдавить через внутреннюю обойму и тела качения подшипник -- и вся недолга, все так делают. Буртики сейчас почти повсеместно, но подшипники ж меняются при этом...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
[b]
А вот вытащить...
Такое впечатление, что буртик в упор не видят :smile_doh:
Диаметр- то везде- 73 с минусом...

А что смущает, буртик?
Моё понимание:
- ну так его и оставляют для пущей надёжности узла, чтоб не на стопорных кольцах всё "держалось"в кулаке (проточи без буртика с двумя канавками под стопора и вынимай наружу не сымая кулака.... но вроде как уже обсуждалось минус в том что проточка под кольцо критически утончает мясо кулака, а так бы все бы делали кольцо по обе стороны... Поправьте меня если ошибаюсь...), а так конечно только снимать, а потом вынимать подш(но где то читал что человек на подше от "ивеки" со сломаной ступицей верст 200 проехал, как то это у него по ощущениям мутно , но ничего не грелось. А разбирая в гараже она просто рассыпалась при на два куска при демонтаже) Изображение

Диаметр шайбы 73 -0,5мм пол мм помоему достаточный допуск :

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 13:36  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, Сaptain,
Да не переживаю я, хочу забабанить съёмник, чтобы потом не переживать... :smile_nod:
А как это сделать грамотно?
Выдавить всё можно, только это не правильный демонтаж,ролики расклинивать будут обойму,
значит излишний износ кулака- а там единицы соток, да и усилия много больше надо будет.
Вот и хочу узнать, есть ли там за сальником какой уступчик...
А пока на дальняк что-т предпочитаю 213.
Правильно тут замечание делали- уверенность- она дорогого стоит.
Узел с ИВЕКО, конечно, много надежней, но ведь и у них брак попадается...
Я,правда, сделал два пропила по сантиметру в буртике...
Но, уже когда собрал- сообразил- надо было по четверти окружности.

Fast Turtle,
Буртик- он уже есть в кулаках, поздно я среагировал...
Он не смущает-огорчает...
ИМХО
Абсолютно не согласен с аргументом об ослаблении.
Сложнее изготовить- это да.
Там ,за проточкой под кольцо, только сальник и грязезащитное кольцо.
Много ли им надо?
Вообще, конечно, всё это не в тему.
Вот к концу месяца (надеюсь) разберу кулаки с распорными втулками и докладю здесь,
какие там результаты...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: