Нивер писал(а):
А не поставляются втулки, ибо там очень серьезный натяг, который без охлаждения новой втулки условным азотом, и новой! балки не сделать.
Странно, точно такой же конструктив, как на "Волге", однако на "Волге" они в запчасти поставляются и их замена в мануале описана. А "очень серьёзный натяг" на двухлетнем шевике мы на работе кувалдой сдвигали, было дело. С Ледяевым общался тоже, в 2009 г., на Нива4х4.ру, правда по вопросу карданов:
Captain писал(а):
Спасибо! Пожалуйста, поподробнее о развороте на 1 шлиц заднего кардана, в какую сторону повёрнута задняя часть относительно передней, если смотреть сзади автомобиля (по или против ЧС).
LM писал(а):
Если смотреть сзади автомобиля то вилка разворачивается на один шлиц по часовой стрелке. Согласно теории (и замеренной практике [:)] ) такой разворот наиболее оптимален для Нивы во всех видах нагрузки на автомобиль, но если Вы эксплуатируете машину только в одном весовом состоянии (например 2 человека, или наоборот только с полной нагрузкой) то этот угол можно и поменять. Несколько более подробно см. Й Рампель "Шасси автомобиля. Конструкция подвесок" стр. 97-100"
Проверил -- так и есть. Почитал Раймпеля.
Captain писал(а):
LM
Карданная передача нивы с выкладками Й. Раймпеля не очень-то согласуется.
Схема работы - Z, местами приближающаяся к W, но для W недопустимо горизонтальное смещение, а оно есть.
И по Раймпелю получается, что при смещении главной передачи влево (на виде спереди) доворот делается против ЧС. Как так?
А в ответ -- тишина. Но впоследствии стали в другую сторону вертеть. Такие дела.
