Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
SLI писал(а):
Звук как будто две железяки зацепились и потом расцепились. Пууум. Происходит спонтанно, когда трогаешься или просто едешь по неровностям. Присутствует только при отрицательных температурах. Особенно после того как поездил по снежной - ледяной - водяной каше и поставил машину. На утро будет пумкать.

как начнет "пумкать" остановись и загляни внутрь передней пружины, там внизу на чашке в которую упирается отбойник хода сжатия должен присутствовать кусок льда, в который попадает отбойник хода сжатия и соскальзывает в сторону издавая вышеописанный тобой звук! Было такое на прежней ниве есть и на этой - после снегомесных процедур!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 апр 2017, 09:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  150
  • 38

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Последнее время при трогании появились два одиночных стука справа редко бывает один (сцепление когда отпускаешь потихоньку в самом конце при начале движения тук и потом еще раз тук и поехали), при этом если тронутся вперед со стуками и остановится потом опять вперед трогаешься этих звуков нет, трогаешься назад опять эти стуки, остановился опять трогаешься назад звуков нет, трогаемся вперед и опять тук и тук. Шаровые поменял и верх и низ, все везде покачал, в ступичном люфта нет, так не хочется чтобы это был шрус. У кого есть мнение по этому поводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 апр 2017, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Yurez , Так шрус легко проверить пошатав туда сюда руками. Но больше похоже на сайлентблоки. Проверь их протяжку.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 апр 2017, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Yurez , Так шрус легко проверить пошатав туда сюда руками. Но больше похоже на сайлентблоки. Проверь их протяжку.

Не факт, что при стукающем шрусе палка будет люфтить)

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2017, 09:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  150
  • 38

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
@Yurez , Так шрус легко проверить пошатав туда сюда руками. Но больше похоже на сайлентблоки. Проверь их протяжку.

Не факт, что при стукающем шрусе палка будет люфтить)


В общем сегодня откинул все пыльники и защиты. С ямы когда слушаешь звук справа ближе в РПМ, а может и в самом РПМ, в салоне отчетливо слышно что с правой стороны, внизу звуком двигателя все глушит. Правый привод когда качаешь вперед назад за палку есть ощутимый люфт и стуки и вперед и назад. Левый качаешь люфт чуть-чуть и звук стукающий есть но его почти не слышно. Сайленты все в норме. По ходу дела попал я на правый привод. Сколько он проездит с такими стуками? Или будет все больше и больше разбивать? Главное хрен поймешь внутренний или наружный шрус стукает или оба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2017, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Yurez , не совсем понятно, почему при трогании назад есть такой же стук, по идее не должно вообще, даже с убитым шрусом, приработался то он только в одну сторону(не спроста на тазах их меняют местами(правый с левым), тогда стук пропадает) если внутренний, а при начале движения это скорей он, то и при повороте на право под нагрузкой должен стучать, но одного или 2ух стуков то же не должно быть, должно быть много стуков, увеличивающихся при наборе скорости.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2017, 10:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  150
  • 38

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
@Yurez , не совсем понятно, почему при трогании назад есть такой же стук, по идее не должно вообще, даже с убитым шрусом, приработался то он только в одну сторону(не спроста на тазах их меняют местами(правый с левым), тогда стук пропадает) если внутренний, а при начале движения это скорей он, то и при повороте на право под нагрузкой должен стучать, но одного или 2ух стуков то же не должно быть, должно быть много стуков, увеличивающихся при наборе скорости.


Катался над ямой. Иногда при трогании 2 стука иногда один, в салоне отчетливо слышно, а снизу на яме все глушит звуком двигателя и не понятно откуда. Палку правого привода когда вперед толкаешь люфт и стук и обратно тоже тянешь люфт и стук, т.е. вперед стук- назад стук. Каких-либо еще причин не нашли. Получается вперед трогаешься он стукнет люфт выберет, опять вперед люфта нет и стука нет, назад трогаешься люфт выберет стукнет, опять назад без стука уже. Пока буду кататься так. Посмотрел правый привод в сборе с АБС 7 т.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2017, 12:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 37

  •  19 дек 2011, 09:19

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет. Ребят, появился стук и слева, и справа. Никак не могу найти. Уже несколько раз поднимал машину, ничего не болтается. Сегодня дошел до того, что отворачивал шаровые смотрел их и заодно и рычаги с сайлентблоками, все норм. Тяги все только поменял. Заметил, что на левом наружном шрусе пыльник порван, покачал туда сюда - стучит. С правой стороны тоже стучит, пыльник вроде не порван, но он зимой хрустел с утра на морозе первые 2 км Могут ли привода стучать? Сколько лет уже на шнивах, но всегда что- нибудь да находилось, с приводами проблем не возникало. Подши стоят Ивеко, на поднятой машине люфтов нет, когда стоит на земле и качать колесо со всей дури, вроде что то есть, а вроде и нет. Могут ли подши мудрить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2017, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Yurez , одиночный , двойной , но не повторяющиеся стуки при движении вперёд/назад , это перекладывает верхние сайленты . Можно устранить только их протяжкой до хруста позвонков , но очень неудобно . Поэтому - забей , это болезнь ! Шрусы и палки тут нипричем .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2017, 14:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  150
  • 38

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
@Yurez , одиночный , двойной , но не повторяющиеся стуки при движении вперёд/назад , это перекладывает верхние сайленты . Можно устранить только их протяжкой до хруста позвонков , но очень неудобно . Поэтому - забей , это болезнь ! Шрусы и палки тут нипричем .

Ок! Завтра еще раз на яму и тянуть сайленты попробуем. Ах да эти звуки еще бывают при переключениях когда сцепу отпускаешь на 1-2-3 передаче, под сброс газа стукает бывает, под добавление газа тоже стукает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: