Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1610
  •  713
  • 43

  •  29 сен 2007, 08:50

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith,
Цитата:
шланг там просто через подвес проходит - а он прикручен гайкой опоры. Шаровую если менять - снимается этот подвес - уголок по форме и с прорезью, куда замок шланга вставлен - отводится в сторону и потом после замены благополучно прикручивается на место. Можно защёлку шланга аккуратно отцепить и вывести шланг из уголка, потом вообще что хочешь - то и делай. И никакой прокачки! Только шланг аккуратно отстёгивать из подвеса!!!

Уважаемый Dr.Smith, :smile_bigsmile: Просто немогу найти гайку который прикручен этот подвес..такое очучения что он приварен : из-за этого такие сложности :?

_________________
2007 г, "Ривьера"
[img:5077ca03e9]http://s004.radikal.ru/i208/1103/a4/ad0ecabb7a03.jpg[/img:5077ca03e9]
[URL=http://flines.ru/][img:5077ca03e9]http://flines.ru/timelines/270665.jpg[/img:5077ca03e9][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
А посмотреть?... Он крепиться гайкой пальца шаровой опоры, как только ее открутишь он свалиться. Для замены верхней шаровой и кулак то снимать не придется, вывесил колесо, снял его открутил гайку пальца шаровой (на 22 вроде), убрал эту железку со шлангом, накрутил на несколько витков гайку и тюкнуть по кулаку в место где через него палец шаровой проходит....сильно и уверенно тюкнуть.... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
DrMozg, гайку откручиваешь и подвес в руке. Так понятно?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 23:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
DrMozg, а еще можно шланг из этого уголка вынуть, Dr.Smith об этом писал!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
точно точно.. он там в резинке стоит. я его вытаскиваю обычно из этой скобы.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 21:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 38

  •  16 авг 2012, 22:26

  •  Penza

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет! такая проблема: при езде по неровной дороге глухой стук с левой стороны даже немного в ногу отдает, что интересно то появляется то пропадает. подскажите пожалуйста шаровая это или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
zheneksak писал(а):
всем привет! такая проблема: при езде по неровной дороге глухой стук с левой стороны даже немного в ногу отдает, что интересно то появляется то пропадает. подскажите пожалуйста шаровая это или нет?
Или шаровая, или нет. Щупать надо!

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Народы, просветите по опорам...
По сколько примерно они ездють?
40 тыс.км откатал - пальцы болтаются очень легко, но люфта вроде нет.
На всякий случай взял комплект запасных - всё-равно когда-нибудь менять.
Сначала в магазинах посмотрел, офигел немного: Белмаг - 450 руб/шт, ТРЕК - 400 руб/шт и ещё какая-то 350 руб/шт.
Позвонил оф.дилеру, спросил оригинал - 230 руб.
Заехал, взял 4 шт и получил со скидкой за 800 руб/комплект.
Что за производители с такими зверскими ценами? Я на коротыше таких цифирей за 6,5 лет никада не видел. А тут аж опешил...))) Благо дилер не жадный попался.
Какой опыт по оригиналу/белмагу/трек?

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 07:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, ну плят в поиске же всё есть!
У меня ТРЕКи прошли 38 тык и заменил профилактики ради - когда Ивеку и вентиляшки ставил. Ещё бы тык 20 прошли, так и лежат комплект. Конвейерные шаровые поменял на 43 тык сразу после покупки - были разбиты вхлам, люфт до 3-х мм. От ездока конечно зависит много. Ну и ТРЕК брал с завода напрямую, вместе с пружинами и рулевыми тягами. Нормальненько, что могу сказать. Нравится...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 00:06  
Участник
Участник

    30
  •  120
  • 53

  •  19 май 2012, 23:20

  •  Львов Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
Народы, просветите по опорам...
По сколько примерно они ездють?
40 тыс.км откатал - пальцы болтаются очень легко, но люфта вроде нет.
На всякий случай взял комплект запасных - всё-равно когда-нибудь менять.
Сначала в магазинах посмотрел, офигел немного: Белмаг - 450 руб/шт, ТРЕК - 400 руб/шт и ещё какая-то 350 руб/шт.
Позвонил оф.дилеру, спросил оригинал - 230 руб.
Заехал, взял 4 шт и получил со скидкой за 800 руб/комплект.
Что за производители с такими зверскими ценами? Я на коротыше таких цифирей за 6,5 лет никада не видел. А тут аж опешил...))) Благо дилер не жадный попался.
Какой опыт по оригиналу/белмагу/трек?


Во как, как раз в тему. У меня судя по всему навернулась шаровая верх с лева (еще не менял, сток) прошла 68000. Причем менял правые обе, нижнюю аж два раза. А левые не трогал. Проверил так:
- на машине качаю колесо, слышно стук думал пора регулировать ступицу
- поддомкратил, под нижний рычаг поставил бревно и опустил (разгрузил шаровые) покачал колесо - все норм.
- поддомкратил, убрал бревно, опустил и опять покачал - стучит,
Днем буду менять.
Я к тому, что шаровые выхаживают по разному но минимум я думаю 30000 должны держаться :smile_nod:

_________________
Нам татарам все равно, что водка, что пулемет, лижбы с ног валило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: