Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2016, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
@funny , у меня тоже переточенные, но и с родными была такая же фигня.
Резину - жрёт!!! по внешнему краю.

Слышал, что от вхождения в повороты на большой скорости так жрёт, и вроде как у всех, если менять колёса в межсезон по схеме, то износ будет равномерный, а через 5 лет один фиг срок годности у резины кончится)
Р.с. у меня так же жрёт, но в повороты вхожу бывает агрессивно, и этот износ не особо заметен.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июл 2016, 09:21  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Слышал, что от вхождения в повороты на большой скорости так жрёт.

Как мне кажется повышенный износ резины при агрессивном вхождении в поворот есть следствие неправильной настройки УУК, либо конструктивной особенности работы данной подвески (хотя это больше похоже на отмазку)
Captain писал(а):
Разный кастер у правого и левого колеса. Правда, не все развальщики подозревают, что его можно отрегулировать. И не все, кто знает это, не леняться делать это!

Пакет шайб стоял с завода, перенося нижние рычаги вперед весь пакет в равных количествах из-под гайки перенес вперед. Кастер неправильный был с завода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июл 2016, 15:58  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@funny , Кастер не регулируют шайбами на нижнем рычаге.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июл 2016, 17:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  104
  • 51
  •   4

  •  10 сен 2010, 16:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
funny писал(а):
Уважаемые господа а объясните-ка мне почему у меня колеса в крайних положениях руля становятся согласно приложенной схеме. На что стоит обратить внимание при регулировке углов установки колес?

Не может быть такого, что попутали длинную левую тягу при замене с правой? Тогда в центральном положении сошки будут стоять криво и немного разный ход у рулевых наконечников будет. Где-то в теме про тяги это обсуждали.
Поскольку bvm1954 так и не рассказал как делать по ниточкам, сидел сейчас копал эту тему.
Вот интересная статья попалась - https://www.drive2.ru/b/1140537/

Поскольку у меня стабильно тянет машину вправо несмотря на перестановку колес, сход-развалы, регулировки ступицы и протирание стекла тряпочкой, задумался о кастере. Я правильно понимаю, что для его измерения на стенде надо выкрутить колеса вправо-влево на равное количество оборотов руля? Иначе его померить. Мне никогда колеса не крутили на стенде. Можно как-то прикинуть кастер или хоть его разницу справа-слева в домашних условиях на ШНиве?

_________________
2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июл 2016, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11030
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@bambruk ,
насчёт кастера, прямо в дырочку!
сначала - кастер, затем - развал, потом - схождение.
с налёта не получится, потому как, крутишь левый - уходит правый. цепная реакция. нужен навык!
а оно тебе надо за 1 тыщу руб? вдобавок ко всему, нужна смотровая яма, выведенная в нули.
Езжай на СТОА!!!

Добавлено спустя 4 минуты:
Это мне нехрен на пензии делать, вот я и развлекаюсь.
А вам то это зачем?

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июл 2016, 18:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  104
  • 51
  •   4

  •  10 сен 2010, 16:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как зачем?
Во первых не тысяча, а две :(
Во вторых я там уже был.
В третьих теплый гараж с ровным полом и ямой у меня есть, и это мое любимое место на даче :)
Последний раз я делал с-р в 50 метрах от Вити Глу, у их партнеров. Так кастор даже не померили.
Развал-схождение да, сделали отлично.
Я лучше изучу тему, сделаю приспособу и буду проводить время в любимом гараже, чем мотаться по пробкам, тратить половину выходного, и еще за это деньги отдавать.
Вот интересную тему нашел - https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=27&t=1840&hilit=%D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%8B
Сижу - читаю.

_________________
2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июл 2016, 07:21  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
@funny , Кастер не регулируют шайбами на нижнем рычаге.

Мой мир рухнул. Пишите тогда чем его регулируют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июл 2016, 07:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати - уже писал на старом форуме. Ставьте схождение 0 гр. А не + 20 мин - как делают развальщики. И не будет жора внешней стороны резины. Пробег 51000 - износ равномерный.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июл 2016, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11030
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@Гоша1001 ,

совершенно согласен!
Всю жизнь развал и схождение на всех своих авто в нулях.
Точность особая не нужна, попал в 1 мм и этого достаточно (плюс-минус 0,5 мм).

Пример. Крайний комплект летних шин Йокагама Геолендер 012 отбегал 79 ткм. Снят в связи с порезом 1 шины. Не стал искать ей замену и по цене 1 шины ЙГ012 купил с рук практически новые 4 шины Баргузин.

Свист покрышек в поворотах - дурной тон и первый признак неверных углов.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 24 ноя 2017, 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2016, 14:20  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
funny писал(а):
Мой мир рухнул. Пишите тогда чем его регулируют.

Восстанавливаю мир, не дорого. :smile_bigsmile:
Ну раз таки просят - его регулируют, как и всегда, шайбами регулировочными на оси верхнего рычага.
Или реально приезжаешь такой на с/р - эй, начальник, запили мне кастер, и тут понеслась.. Разобрали подвеску переднюю пошурику, махнули шайбы на оси, поставили на стенд - не то.. И опять разбираем все, и так несколько раз. Удобно).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: