Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2004, 16:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо шаровые лучше всего взять либо родные "белебеевские", завода БЗАК (белебееевский завод автокомнонентов расшифровывается), пока только он на ВАЗ и джиэм шаровые поставляет. Или, если есть уже солидные импортные (лемфердер, лукас, TRW) для шнивы - то их купить. Воронежские неплохие раньше были "Автон", годах в 98-99 он был утвержден официальным поставщиком на тогда еще 2123, стендовые испытания те опоры прошли нормально, а вот дальше у фирмы той дела не в голу пошли сейчас не знаю выпускают они чего или нет. Треку особо доверять не стоит - однозначно хуже у них опоры, и несмотря на всю рекламу на ВАЗ они так и не попали, не выдерживают испытаний их шарниры (хотя на ВАЗ рвутся...). Могу на примере "восьмой" опоры трек чемпион это вам показать даже на фотках (как фотки вставлять скажите, я б разрезанные трековскую и лемфердеровскую запостил бы для сравнения), у трека явный ковочный брак по корпусу, вкладыши дешевенькие с кучей заусенцев и с непродуманностью смазки пары вкладыш-палец. Причем трековская у официального дилера куплена. Остерегайтесь подделок - куча подпольщиков не гнушается использовать горячекованный палец вместо положенного для обеспечения мехсвойств холодновысаженного (такие заготовки все в белебее на заводе "Автонормаль" берут, и трек, и БЗАК, еще немного делают в кинешме, но там по качеству палец не ахти, а больше и заводов в стране нету...). Лично знакомился с мужиком в прошлом году в Москве на "Машиностроении-2003", он хозяин как раз такого "завода" - десять узбеков куют, обрабатывают, собирают опоры и под маркой типа какого-то словенского бренда продают. У нас по Тольятти одна из ОПГ ведает производством шаровых, причем надо сказать, не особо хуже белебеевских делают (на нормальном пальце, но там конструкция классическая со сварными листовыми полукорпусами и с заливкой сурфеном, для шнив таких опор не делают). в общем всем советую быть крайне бдительным в выборе опор, а то чревато сами знаете чем.

ЗЫ Сейчас только что специально по джиэму узнал - кроме БЗАКА еще "Терса" (Волгоградская ообл., предприятие группы компаний "Сок") опоры поставляет. А корпус кованый насколько я понял, для опоры 2123 и БЗАКУ и Терсе кует "Надежда", которая сама тоже опоры для шнивы делает, но на конв. не поставляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Я из Трека
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 11:06  


Профи писал. Истинные факты разбавлены ложью о Треке. В результате получилось правдоподобно. Но "за державу обидно", поэтому отвечу.
Трек делает шаровые на Шеви-Ниву. Палец - Белебеевский. Корпус мы в свою очередь поставляем в Белебей. Вкладыш полимерный льется на ТПА - о каких заусенцах идет речь ? Ребята с Джиэм у нас были с аудитом. Включили нас в список потенциальных поставщиков. По качеству вопросов нет. Вопрос в цене поставок.
На конвейер ВАЗа мы не рвемся, хотя и тесно работаем с НТЦ ВАЗа по новым разработкам. А поставщиков там отстреливают - почитайте Интернет. Да и взяток мы закупщикам принципиально не даем. А все испытания наши опоры на ВАЗе прошли. Есть еще и экспертиза журнала "За рулем" по шаровым опорам. Почитайте. Там кстати и про импорт все технические выкладки есть. Сами прочтите и сделайте вывод. Доверяйте себе и своему опыту.

Олег
Трек


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Оппаньки!!!!!!!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Я из Трека
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 18:39  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TREK писал(а):
Профи писал. Истинные факты разбавлены ложью о Треке. В результате получилось правдоподобно. Но "за державу обидно", поэтому отвечу.
Трек делает шаровые на Шеви-Ниву. Палец - Белебеевский. Корпус мы в свою очередь поставляем в Белебей. Вкладыш полимерный льется на ТПА - о каких заусенцах идет речь ? Ребята с Джиэм у нас были с аудитом. Включили нас в список потенциальных поставщиков. По качеству вопросов нет. Вопрос в цене поставок.
На конвейер ВАЗа мы не рвемся, хотя и тесно работаем с НТЦ ВАЗа по новым разработкам. А поставщиков там отстреливают - почитайте Интернет. Да и взяток мы закупщикам принципиально не даем. А все испытания наши опоры на ВАЗе прошли. Есть еще и экспертиза журнала "За рулем" по шаровым опорам. Почитайте. Там кстати и про импорт все технические выкладки есть. Сами прочтите и сделайте вывод. Доверяйте себе и своему опыту. Олег.



Абсолютно нечего добавить. Доверяю своему опыту. Ставил на недопривод новые шаровые (всегда комплектом и на каждых 50 тыс.км) потом менял на новые, профилактически. Не люблю ресурсных испытаний на своём авто. Так были супер, но через ТО (20 тыс. ) при проверке подвески волосы были дыбом, а шаровые пошли в ведро. Внешне было идеально и люфтов тоже небыло. Просто они были забиты песком и грязью. Все резиновые пыльники по внутреннему сгибу гофры были лопнувшими. И выглядели на 5 баллов и не застучали! И пыльники, если не трогать пальцами, выглядели живыми. Вот как бывает. К пальцу претензий небыло и к корпусу тоже, но из-за копеечноной резинки (на всех опорах!) шаровые пришлось выбросить, и плюс дополнительное удовольствие менять их! :smile_bigsmile: Вот такая двойственность личных впечатлений. Хорошие если смотреть за ними в оба глаза, а хот-ся ездить от ТО до ТО. Может правда довели до ума за это время (года два прошло).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
За земляков обидно. Но юзал сам на "Чемпионе" (говорил уже - подделок очень много) - претензий нет. Поставили они пыльник давно из прозрачного пластика - можно и увидеть , чего внутри творится. шаровые очень хорошие. А на конвейр почему не ставят - правильно мужик пишет - платить какому-то бугру за то что нормальные запчасти поставляешь и на мой характер тоже - за па...ло. Вот сколько жалоб на колодки , диски и на другое для Шнивы, что ВАЗ сам не делает. У меня на 214 новой к 5-ой тысяче все рулевые высыпались. А если еще и разобрать кто поставляет на конвейер - то может получиться так, что сей фирмой владеет кто-то из бугров или его родственничков. А почему бывают хорошие и плохие запчасти? Правильно - разные поставщики. Потому что одного поставщика на завод быть не может. Никто из руководства не позволит, чтобы из-за какой-то мелкой деталюшки остановился конвейер, потому что поставщик решил цену накрутить. Вспомните, как было с металлом в начале года - цену подняли ВСЕ металлурги разом. Ну их немного.А производителей запчастей больше. Вот кто-то из заводских и организовывает фирмочку и толкает на конвейер свою продукцию - не основную массу, этак процентов не больше 10. Поди разберись, чью деталь на машину поставили. А ему на хлеб с икрой, детишкам на молочишко хватает. Знакомо, аж больно иной раз на такое смотреть. И это - основная причина убожества наших машин.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Я из Трека
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 02:41  


TREK писал(а):
Профи писал. Истинные факты разбавлены ложью о Треке. В результате получилось правдоподобно. Но "за державу обидно", поэтому отвечу.
Трек делает шаровые на Шеви-Ниву. Палец - Белебеевский. Корпус мы в свою очередь поставляем в Белебей. Вкладыш полимерный льется на ТПА - о каких заусенцах идет речь ? Ребята с Джиэм у нас были с аудитом. Включили нас в список потенциальных поставщиков. По качеству вопросов нет. Вопрос в цене поставок.
На конвейер ВАЗа мы не рвемся, хотя и тесно работаем с НТЦ ВАЗа по новым разработкам. А поставщиков там отстреливают - почитайте Интернет. Да и взяток мы закупщикам принципиально не даем. А все испытания наши опоры на ВАЗе прошли. Есть еще и экспертиза журнала "За рулем" по шаровым опорам. Почитайте. Там кстати и про импорт все технические выкладки есть. Сами прочтите и сделайте вывод. Доверяйте себе и своему опыту.

Олег
Трек


Доброго времени суток! Извините, но мне совершенно не обязательно читать тесты "за рулем", все, что касается испытаний опор трековских на ВАЗе (на джиэме нет испытательной базы, поэтому в плане поставок туда опор ваз не миновать) я после выходных обязуюсь узнать лично у Н.Г. Зуба (нач. УПШ ДТР АвтоВАЗ), либо у Губы В.И. (главный конструктор ОАО АвтоВАЗ). Вопрос по опорам сейчас на ВАЗе актуален, и эти руководители информацией по сабжу владеют. Я доведу это до форумчан. Если неправ - извинюсь. Фотки с заусенцами, ковочным браком и убогим конструктивом чемпионовской опоры в плане смазки пары тож к следующей неделе выложу (фотик с нормальным макро с работы заберу и галерею сделаю). Я здесь не по роду основной деятельности, ни в коем случае не для того, чтобы про "трек" слухи неправедные постить, я просто Шниву хочу купить, нюансы изучаю, но тему ко мне близкую увидел и решил с людьми своим опытом поделиться.

А вот с кем из специалистов НТЦ ВАЗа Вы работали? Учитывая, что НТЦ давно нет да и специалистов по шаровой на вазу немного (сейчас три-четыре человека, учитывая испытателей), да и всех их я знаю, хотелось бы узнать фамилии.

Насчет того, что на ВАЗ трек не рвется - скорее всего лукавство. Как можно не рваться на ВАЗ, давая такую рекламу в таких недешевых СМИ, навязыываЯ имидж лучшего производителя опор в стране? Лучшая реклама при продаже ваз-запчастей - это быть поставщиком ваза, Вы прекрасно об этом знаете, тогда никакие рекламы в СМИ и не нужны будут. Нь трек почему-то до сих пор не поставщик ВАЗа, жиэма, а дает лишь море рекламы... Ну да, стреляют поставщиков иногда - так и барыг мелкооптовых стреляют, в России таки живем, и за сто рублей зарезать могут. И взятки это не принципиально. Без этого нигде и никуда ныне. И тут не надо даже спорить. Решать вопросы надо.

А кстати как трек опоры у себя испытывает? Можете в мыло мне написать, которое я при регистр. указывал, пообщаемся, реальные и нужные для вас предложения есть. Пишите.

ЗЫ В белебей на Бзак корпус поставляет "Надежда", а не "Трек", как Вы написали.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 02:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Да, эт я кстати два поста выше наплодил, че-то глюкнуло с регистрацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  270
  • 56

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
TREK,
Как прокоментируете статью в журнале За рулем № 7 2002 стр 31 " Реклама должна быть корректной" под ней подписались директора ЗАО "Кедр"
ЗАО НПО "БелМаг" ООО "Спутник" и.т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Как обещал - узнал. Положительных результатов на ВАЗе при испытаниях трековских шаровых опор не было (про взятки вот только не надо говорить, деталь ответственная, ни за какие взятки ерундовую опору ВАЗ, а тем более ЖМ-ВАЗ, брать не будут, так же как и "опускать" поставщика с действительно хорошим шарниром). Пытались трековцы двигать и опору со сварными полукорпусами (прошлый век, на ВАЗе от такой конструкции в скором времени отойдут) и т.н. усиленную "трек-чемпион". Ни то, ни другое испытаний не прошло. К сведению, помимо основного поставщика только опоры Терсы получили в недавнем времени положительное заключение от вазовцев. И больше никто... И пусть людям не свистят в рекламах да тут в форуме, что "одобрено", "рекомендовано", и т.д.

Вот, кстати, корпус хваленой опоры трек-чемпион (правда, 2108, но не суть важно) в сравнении с практически полным аналогом- немецким "Лемфердером" (лемфердер слева) http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=1359

Вот гладенький лемфердер http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=1361

А вот корпус трек-чемпиона с явно видимым ковочным браком (слева гляньте на щербину) http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=1360

Вкладыш (вернее, полувкладыши) трек-чемпионовские выполнены внутри и снаружи абсолютно гладкими http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=1356, неминуемы проблемы со смазкой в таком случа, зато экономия средств на оснастке для термопласт-автоматов и для дорогой рекламы в "За рулем" А в сборе полувкладышей с пальцем вот что получается http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=1363 Конструкция убогая и неправильная.

Да и пальцы вот они http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=1357 - даже визуально видно качество обработки конуса на чемпионе (на заднем плане, передний - тот же лемфердер)

На лемфердеровском шарнире внутренности вкладыша выглядят так http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=1362

И это без каких-либо замеров размеров, контроля материалов, ударных и ресурсных тестов, и тем более без дорожных испытаний, это так, так, визуальный контроль (и его трек-чемпион, как видно, не прошел). Опора трековская куплена в соилдном магазине "Навигатор" в Тольятти, да и на вряд ли такую опору с кованым корпусом подделывать будут (слишком дорого, непростой техпроцесс ковки, подделывают сварные на 90%)

Поэтому будте бдительны, и не следует в наше время особо доверять рекламе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 05:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Может отфутболить это все на "Трек" и в "За рулем" -пусть ответят общественности?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: