Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 13:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
железки - имеешь ввиду трапецию?
я может ошибусь но вроде раньше неплохо был "кедр". Рекомендовали мне его.
Но сам посоветую родное - вазинтерсервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 13:54  
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik35, спасибо. я имею в виду вообще запчасти, в том числе и трапецию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 18:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 48

  •  09 сен 2008, 19:54

  •  Наб.Челны

Блог: Просмотр записи (0)
gazmen писал(а):
Короч, у меня такая же беда. Трогаешься вперед, руль либо вправо либо влево прокручен, потом включаешь задний ход, руль так же либо налево или направо выкручен, так при трогании очень сильный ЩЕЛЧОК! помогить чето делать, так же бывает когда резко затормозишь, очень сильный щелчок спереди снизу((( помогить плиз!


уменя такая же беда была, заменил среднюю тягу рулевой трапеции и теперь всё нормалёк. До этого тоже всё протягивал, шаровые все поменял, результата не было.

_________________
Цвет Сириус( серо-голубой металик) L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 09:17  
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
кроме трапеции, кстати, может еще рулевой редуктор мозг пудрить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
тоже надо среднюю тягу поменять. а то когда руль отпускашь по кочкам когда едешь, ну чтобы он сам поворачивался куда надо-ещё более менее. держишь жёстко-сразу удары слышно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера лазил под машину, обнаружил - хомут на трубе (которая от штанов к кату) затянут, но не обжат!!! раскрутил, намотал на трубу фольги латуньки - сразу исчез стук спереди. Видимо, звучало рикошетом.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 09:35  
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
вчера заменил среднюю тягу рулевой трапеции (люфтила сильно), снял стабилизатор и поменял 6 втулок (сам! но проклял всё пока это делал). Стук вроде стал реже, но всеравно остался. Задолбала эта загадка, но машина всеравно нравится)) Кстати, увидел что передний редуктор (задняя его часть), как то уж очень близко (менее 1 см) находится над такой прямой косо идущей цилиндрической формы железкой, которая одним концом крепится вроде прям к кузову, может опора какая х.з. Вот я думаю, может на кочканах редуктор както об неё стукается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  242
  • 55
  •   18

  •  17 май 2009, 18:10

  •  Волжский ,Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Умну такая же фигня была .как только купил тачку(пробег был 27000 тык),поехал к ребятам в сервис ,они послушали щелчки ,взяли большой ключ и подтянули гайку на нижнем рычаге да так подтянули .что сломали тот самый большой фирменный ключ!С тех пор уже 1,5года ни одного щелчка!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
вчера затянул нижние оси, затянулись с руки на целый сантиметр : , ну сколько здоровья хватило. думаю если с ямы и с трубой тянуть-ещё на полсантиметра подтняутся. сразу половина стуков пропало.
верхние вроде нормально затянуты. но опять же-пробовал с руки только, подходящей трубы не нашёл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 11:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 64

  •  07 апр 2009, 10:55

  •  Бурятия Багдарин

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже стуки при троганье с вывернутым в лево-право рулем,проверял все шаровые,рычаги,тропецию.По моемому стук щелчек 1-2 в передних тормозных супортах.Щелкают тормозные колодки,руль вывернут ,колодки встают не паролельно барабану ,а под углом,чуть отставая за поворотом руля.При троганье колодка (один угол которой косается барабана)резко стремится занять паролелное полажение,чем больше выработаны колодки,тем больше люфт и соответственно щелчек.На новых колодках-барабанах этого нет.Пришел к такому выводу когда трес шаровые (прошли 21 тык бездорожья,состояние хорошее)Покачал супорты,люфтят(как и должны)и колодки тоже в супортах люфтят.Другого обяснения сухих щелчков найти не могу.Попробую заменить колодки,но для чистоты эксперемента нужно проточить барабаны.ВАШИ ВЕРСИИ ГОСПОДА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: