Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 09:37  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
asd25, Если ты это сделаешь, то я к тебе со своими кулаками в гости приеду. :smile_bigsmile: А твой токарь-гуру может колесные шпильки выточить?

Да в общем-то видел своими глазами какую сложную работу он выполнял на этом станке, и после этого уверен процентов на 95 что сделает хорошо. Это не сложная задача.
Приезжай, не вопрос. У меня даже территория есть (под открытым небом правда) где можно спокойно машину разобрать, оставить, потом собрать. :smile_bigsmile:
Шпильки выточить то сможет, но как там с термообработкой, какая сталь и т.д - не в курсе абсолютно :smile_doh:, так что imho проще новые купить, ответственная деталь все таки
Я его уже фотоотчетом озадачил, чтоб снимал как делать будет, для ясности. Выложу потом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по шпилькам наверно нужны удлиненные, чтобы увеличить вылет проставкой...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Точно, угадал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2010, 02:44  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера был в Екатеринбурге, кольца и подшипник приобрел по пути. Второй подшипник едет в Екзисте. Кольца правда DINовские - толстые, но по моему это не важно, все равно под какие спец инструмент готовить.
В понедельник с утра займемся, расточник звонил, говорил что работу сделал, станок освободил.
Так что если все будет по плану - в понедельник вечером с меня отчетик... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2010, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
asd25, удачи вам!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 17:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 92

  •  13 авг 2010, 19:02

  •  Сурут

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь к пожеланиям, хорошее дело.

_________________
Мы..в некотором роде...не совсем гавайцы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 17:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  13

  •  19 сен 2009, 17:40

Блог: Просмотр записи (0)
Чем вас не устраивают кулаки которые продают в Нива 4х4 уже готовые с опресованными подшипниками SKF?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 18:01  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и все собственно, проточил он все, натяг получился 2-3 сотки.
Там металл не совсем однородный по твердости, поэтому немного размер гуляет, в пределах сотки.
Можно было конечно её "вылизать", но смысла не вижу :smile_nod:
вкратце алгоритм такой - внизу оправка под 73 мм в центре глобусного стола, обкатывается на ней, обнуляется. Зажимает кулак и одновременно домкратиками выставляет верхний диаметр 73 по центру (биение получилось около 2 соток, можно было конечно ещё помаяться, но под сальник который держит солидол - смысла не вижу).
Ориентируясь по индикатору настроенному на измерение глубины растачивает оставляя 2 мм буртик.
Потом зажимает дисковую фрезу шлифованную в размер 2,6 мм, поднимает по индикатору и концевым мерам на 55 мм, смещает стол, крутит глобусный - делает паз под кольцо.

Фото:
1 Изображение

2 Изображение

3 Изображение

4 Изображение

5 Изображение

6 Изображение

7 Изображение

8 Изображение

9 Изображение

10 Изображение

Спасибо большое всем кто "болел" за пожелания :smile_bigsmile:
Я как-то по поводу квалификации этого человека давно уже выводы сделал глядя на его работу, и поэтому не сомневался практически в успехе.
Обращайтесь кому тоже надо - сейчас с опытом ваще без проблем...
Кстати расточник после того как покатался по посадочным местам индикатором - долго плевался по поводу качества запчастей русских :smile_bigsmile:
Завтра колечко дистанционное замерю, сделаю да собирать буду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 00:09  


asd25 писал(а):
долго плевался по поводе качества запчастей русских :smile_bigsmile:

Зря коллега отказался от токарной операции, там еще ждет масса открытий чудных .:smile_cool:
В общем респект за точность полученой посадки :
Но пока что работа как бы для себя, на свой страх и риск. При этой технологии можно растачивать только нормальные кулаки .
Косяки же ВАЗа можно просто не заметить и в результате ось вращения колеса (гранаты) пойдет по оси кривого сальника. Никаким развалом это потом не исправишь.Кулак в помойку.
А стоимость кулака 2000 рублей :smile_cool:.
Где то таг :
ЗЫ Да и слишком большая зависимость от человеческого фактора.
А сколько по времени спец устанавливался а потом растачивал? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 02:56  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
asd25 писал(а):
долго плевался по поводе качества запчастей русских :smile_bigsmile:

Зря коллега отказался от токарной операции, там еще ждет масса открытий чудных .:smile_cool:
В общем респект за точность полученой посадки :
Но пока что работа как бы для себя, на свой страх и риск. При этой технологии можно растачивать только нормальные кулаки .
Косяки же ВАЗа можно просто не заметить и в результате ось вращения колеса (гранаты) пойдет по оси кривого сальника. Никаким развалом это потом не исправишь.Кулак в помойку.
А стоимость кулака 2000 рублей :smile_cool:.
Где то таг :
ЗЫ Да и слишком большая зависимость от человеческого фактора.
А сколько по времени спец устанавливался а потом растачивал? :


Привет!:smile_nod:
Ну фиг знает... Рядом токарный стоит, с приспособленными индикаторами для измерений и этот же спец при необходимости на нём работает, сотки ловит... Когда-то года три он работал на предприятии на таком же. По моему на расточке проще и удобней. И выставляться и размеры ловить. "Плясать" можно от чего угодно, хоть от посадочных под подшипники штатные, хоть от разницы высот отверстий под шаровые, не сложно.
Да я и сам балуюсь иногда, от нечего делать, представление имею.
Хотя дело вкуса.
Возился в общем-то недолго, дольше в курс дела входил, оправку делал. Фрезы не оказалось подходящей под рукой, пришлось у знакомых искать, в обед ехать забирать, шлифовать в размер. Так что чистое время работы сложно засечь, вот второй мне сделает - можно будет определится более-менее.
А человеческий фактор влияет, согласен, напортачить можно везде.

Хотя может ты и прав, поглядим, как поставлю - проверю.
Спасибо за подсказку! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: