Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2016, 16:04  
Участник
Участник

    0
  •  124

  •  30 сен 2014, 02:05

  •  Сахалин

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.Уважаемые,скажите,у нас схождение колёс с завода какое:
1)Положительное
2)отрицательное
3)Нулевое(мнения разошлись)

_________________
РШН 02.2014 LE 30 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2016, 17:21  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
@bur1975 , в теме ниже табличка со старого форума
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2016, 03:42  
Участник
Участник

    0
  •  124

  •  30 сен 2014, 02:05

  •  Сахалин

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо.

_________________
РШН 02.2014 LE 30 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 08:44  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Ну раз таки просят - его регулируют, как и всегда, шайбами регулировочными на оси верхнего рычага.

Все верно. Однако утверждение типа
Нивер писал(а):
Кастер не регулируют шайбами на нижнем рычаге.
не совсем корректно. Правильнее было бы написать, не только шайбами на нижнем рычаге, но и развальными на верхнем рычаге, а чаще именно ими.
Кстати подскажите правильно ли я понимаю, что если установить максимально возможный угол кастора (википедия говорит что правильно надо писать именно так), то колеса при крайних положениях руля будут еще больше заваливаться вот так \ /, или на это влияет также и величина развала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 15:30  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
funny писал(а):
не совсем корректно.

Нормально.) Не корректно регулировать переносом нижних шайб, так же как и наклоном балки, загибом лонжеронов и прочими контрпродуктивными мероприятиями.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 07:56  
Участник
Участник

    10
  •  124
  • 35

  •  12 мар 2015, 08:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Не корректно регулировать переносом нижних шайб/

Когда очень хочется, то можно. Что насчет моего вопроса
funny писал(а):
Кстати подскажите правильно ли я понимаю, что если установить максимально возможный угол кастора (википедия говорит что правильно надо писать именно так), то колеса при крайних положениях руля будут еще больше заваливаться вот так \ /, или на это влияет также и величина развала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 15:47  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо, в первую очередь кастор, развалом только постоянку завала можно задать, кмк. Что есть не правильно.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 16:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 41
  •   21

  •  11 сен 2014, 08:35

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Тема актуальна, я бы даже сказал злободневна.
Я просто не могу понять про нижние рычаги. куда там шайбы то вваливать?

Кастор регулируется (пересмотрел мурзилку), путем подкладывания, удаления шайб на верхнем рычаге.
Подкладываем шайбу под задний болт, - уменьшаем; под передний, - увеличиваем. (по одиночке)
Развал, теми же шайбами, но уже в паре, - добавляем, - увеличиваем и наоборот
Схождение,- более менее понятно, раскручиваем муфты,-регулируем.

Причем тут нижние рычаги????

Да, и по углам схождения (ссыль):
Снаряженный (0гр. 26 мин)
Полный (225кг)(0гр. 00 мин)
Вот ни за что не поверю, что 225кг изменяют углы аж на 26 мин!!! Это же адовая величина!!!
И из этого вытекает, сегодня я груженый, еду на развал, регулироваться под "полную массу". Обратно порожняком, - опять углы поменять надо, до "снаряженной". Ерунда блин...

Кто себе под какие углы делал?

Мое ИМХО, по 5мин в плюс с каждого колеса.

_________________
Зеленый Шевик. 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 18:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  104
  • 51
  •   4

  •  10 сен 2010, 16:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FSerega писал(а):
Я просто не могу понять про нижние рычаги. куда там шайбы то вваливать?

Шайбы стоят на оси рычага между втулками сайлентов и втулкой запрессованной в балку. Если их вынуть рычаг будет ездить на оси см. 3 вперед назад. Шайб стоит поровну. Если задние поставить вперед, то и рычаг уйдет вперед. Кастор увеличится. Другое дело, что для этого надо вынимать ось, считай снять пружину. Кто будет такое делать на стенде сход-развала? Не говоря уже о том, что при этом уйдут диагонали. Пару см. ерунда, конечно, но все же.

_________________
2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 20:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 41
  •   21

  •  11 сен 2014, 08:35

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, @bambruk ,вроде разобрался.
Эти шайбы нужны для обеспечения регулировки кастора стандартным способом. Т.е если авто кривое и отрегулировать последний ни как не удается, экспериментируем этими шайбами.
Проще говоря задаем колесную базу.(хотя так говорить наверное не верно), чтобы кастор попал в допуски регулировок, а геометрия а/м имела "нормальный" вид, чтобы машина не ехала "собачьим ходом".

_________________
Зеленый Шевик. 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: