Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 11:10  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin,

Спасибо - убедительно (IMHO).
Кстати в последнем (№12) ЗаРублем :smile_nod: - в статье о их ШНивах = упомянуто была замена 3-х шаровых из-за люфта :smile_doh: при пробеге всего-то в 30 т.км :smile_doh:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 11:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Про смазку в трековских - подтверждаю ее отсутствие в сочленении деталей, по привычке перед установкой снял пыльники и внимательно осмотрел - непонятная смазка лежала жалким плевком на внутренней части пыльника, она даже не касалась шарового пальца, посему была немедленно удалена, а сами опоры были обилтно промазаны проверенной "синей" смазкой.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: шаровые опоры
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 14:02  
Резидент
Резидент

    0
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики БЛИН!!!
ВСЕ совковые новые З./Ч. нужно проверять , смазывать и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2004, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Нормальные шаровые не надо смазывать, там по всем ТУ заложены свои марки смазок, к тому же на современных шаровых с фиксацией чехла пружинным кольцом вообще нежелательно защитный чехол снимать. Палец должен качаться от руки свободно и без заеданий (это вся проверка) и для плавности работы должна быть минимальная разница между моментами страгивания и собственно моментами вращения-качания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: шаровые
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 20:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 53

  •  17 фев 2005, 13:09

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Шевиводам.
Наконец-то поменял свою 213 на ШН. Не стал брать новую, - выбрал 2003 года у аккуратных людей.
При покупке шаровой столкнулся 4вариантами производителей и разбросом цен от 650 шт до 220 шт.
Может кто подскажет, что более долговечно из опыта использования и замены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
аркаша, Почитай http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1705, там как раз по твоему вопросу... И я из своего производственного опыта по этому вопросу некоторые выкладки там давал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 23:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  21 окт 2004, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
я на своей поменял верхние шаровые в 15000 купил "надежду" - других не было стоили недорого. сейчас 31000 был недавно в сервисе - пока все ОК. А на кочки, рельсы и неровности никогда внимания не обращаю. не волнуйся машина крепкая. Нива все-таки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2005, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin писал(а):
Нормальные шаровые не надо смазывать, там по всем ТУ заложены свои марки смазок, к тому же на современных шаровых с фиксацией чехла пружинным кольцом вообще нежелательно защитный чехол снимать. Палец должен качаться от руки свободно и без заеданий (это вся проверка) и для плавности работы должна быть минимальная разница между моментами страгивания и собственно моментами вращения-качания.


А где такие шаровые можно купить? Чего-то я не встречал таких. Импортные правда не пробовал, но все наши с новья не очень-то пальцами раскачаешь. Всегда снимаю чехол, шаровую - в тиски, на палец-трубу, под шар-несколько капель масла и делаю "раскачку", пока она действительно не начнет проворачиваться от пальцев. Потом закладываю смазку, ставлю чехол и шаровую - на место. недавно менял верхнюю правую - поставил (нашел первой) типа заводская, с выбитой ладьей на копусе (такая же была родная) - прикупил еще пару трековских. Будем пробовать, что и сколько пройдет.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2005, 00:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, Честно сказать, даже я, по специфике работы сталкивающийся с шаровыми и проектировавший (и проектирующий сейчас) как конструкции шаровых, так и техпроцессы мехобработки составных деталей и сборки готового шарнира, не могу сказать, где нормальные шаровые, во всем соответствующие предъявляемым требованиям, на "рынке запчастей" в настоящий момент взять ...

Тут такое дело, даже если один поставщик всю программу ЖМ-ваза закрывает по щаровым, то делать ему надо 20000 шт. опор в месяц. Для шарнирной фирмы (не подвальной) это очень немного. Это почти порог рентабельности (меньше делать - себе в убыток). И то, что для конвейера идет - безусловно лучшее. И при таких объемах каждую шаровую проверить можно. Да и дорожит поставляющая фирма своей репутацией, и на конвейер все лучшее от нее идет(это не только к шаровым относится). А вот в запчасть можно и похуже делать... Как это ни прискорбно, но это общероссийская тенденция, относящаяся к большинству производителей автокомпонентов.
И в России шарнирной фирмы мирового уровня в настоящий момент нет. Даже те шаровые, что на шниву Бзаком поставляются, собираются из компонентов, обрабатываемых на, мягко сказать, не самых современных станках.
А сколько сейчас "контрафакта" - еслиб вы знали! Машинка для лазерной маркировки 40 тык грина всего стоит, это многим цеховикам по карману...
Да, Вадим, ты хронику эксплуатации трековских опор на шниве тут описывай, пожалуйста. И как "крякнет опора, пожалуйста, не выкидывай, а мне чиркани письмецо, мне интересно ее отъюзаную разрезать - промерить посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: шаровые
Сообщение Добавлено: 20 фев 2005, 11:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 53

  •  17 фев 2005, 13:09

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за ответы! Пойду дальше эксплуатировать.
Кстати, ещё один вопрос-медленно сбрасываются обороты, когда переходешь на холостые обороты, т.е. на нейтраль. Проверил тросик-ок. Проверил пластиковые втулки на педале газа, подправил, теперь педалька очень мягкая, но обороты по-прежнему не всегда падают до конца, т.е. могут зависнуть на 1500 по тахометру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: