Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 11:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  93
  • 44

  •  27 ноя 2006, 09:47

  •  Орск-Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Так и думал, купил на пробу СЭВИ-Спайк http://www.sevi.ru/market/production/sh ... -2101-2107, на этой неделе поставлю посмотрю как-что...

_________________
Шниво февраль 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  261
  • 40

  •  09 июл 2010, 17:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил резинки эти, и... порвал тяги (короткие верхние) сначала одну, затем вторую, на 2121 тоже рвал их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 12:05  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 54

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Так для информации:
Поменял штатные задние реактивные тяги - на тяги с сайлентблоком от задней стойки ВАЗ 2108 ( при установке особенность - втулки штатные - 55мм и 48мм, а теперь 50мм - подклад. шайбы, а где малые подточить пришлось втулки сайлент.).
Кто пользовал - такие как ведут себя?
Лично мне понравись лучше штатных, хотел сам сделать подобное от переднего рычага 2108 - но вот попались в продаже от заднего аммортизатора 2108 - комплект -1150р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 12:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Andry, поделись отзывами по тягам/сайлентам

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2011, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  294
  • 39

  •  11 мар 2010, 08:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
я видел комплект тяг красного цвета за 1700 р. говорят лучше обычных- резинка круче. Видел комплект жёлтых за 4500- с 9м сайтентблоком.
Думаю куплю красные!

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:b854418068]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A002EA34.png[/img:b854418068][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2011, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Медведев писал(а):
я видел комплект тяг красного цвета за 1700 р. говорят лучше обычных- резинка круче. Видел комплект жёлтых за 4500- с 9м сайтентблоком.
Думаю куплю красные!


Понимаю.... Это очень важно! - выбрать правильный цвет...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 18:58  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Loop_killeR писал(а):
Все реактивные штанги на отечественных заднеприводных, Нивах и Шнивах взаимозаменяемые.

Заменяем то они заменяемы, но длинные тяги на ниву отличаются от копеечных способом сварки тяги с втулкой. На копеечных она просто приварена к торцу тяги, а вот на родных нивовских конец тяги расплющен, в нем просверлено отверстие и уже в него вставлена втулка и обварена. Вот фото правильной тяги
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб писал(а):
Loop_killeR писал(а):
Все реактивные штанги на отечественных заднеприводных, Нивах и Шнивах взаимозаменяемые.

Заменяем то они заменяемы, но длинные тяги на ниву отличаются от копеечных способом сварки тяги с втулкой. На копеечных она просто приварена к торцу тяги, а вот на родных нивовских конец тяги расплющен, в нем просверлено отверстие и уже в него вставлена втулка и обварена. Вот фото правильной тяги
Изображение

Не ваша правда уважаемый! На снимке классические реакт. тяги и отличаються от Нивских, Шнивских только наличием упоров для троса стояночного тормоза! У нас упоров на этих тягах - нет! В остальном все идентично (ставьте и не морочте голову другим)!!! :smile_bigsmile:
Ну и так, на всякий случай, перед тем как ответить (Loop_killer) посмотрите дату сообщения :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 22:46  


Такие тяги много раз видел на жигулях ранних годов выпуска . Думаю что они действительно прочней современных где сварка в торец втулки


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Медведев, в той теме что ты начинал (которую видимо удалили), я тебе писал про красные тяги. раз ты пишешь такой текст - видимо не успел прочитать. значит так - у моего знакомого, на Чимёрке (2107))) постоянно рвались короткие тяги, то резинки иногда заканчивались, менял часто. сам он весит под 150 кг и гоняет прилично, и в повороты вкладывается (зимнюю резину меняет через год-два))). в общем после очередного отрыва короткой тяги звонит мне - типа надо. я звоню знакомому на рынок, едем. приезжаем - дает коробку, в коробке проспект с продукцией и сами тяги оранжевого цвета, с оранжевыми РЕЗИНКАМИ (а не полиуретаном как ты хотел в той теме), какое-то Тольятти вроде. эти, говорит, пока что лучшие что есть. ну ладно, берем, уезжаем. по пути интересуюсь у товарища почему так происходит, и есть ли какие-то лучшие варианты. он отвечает что ниче нормального нету, упоминает что стояли красные и в них очень быстро вываливаются резинки. дык вот на этих он уже ездит года 2,5, и я года 1,5.. ниче не оторвалось, резинки живые. а красные на 3 буквы вроде называются, если я не ошибаюсь. : :
бугор, у меня на шниве такие с завода стояли, только без пластин естественно. 110 тыщ прошли. в продаже таких не видел ни разу. мож у официалов есть..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: