Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 11:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  18 мар 2010, 13:55

Блог: Просмотр записи (0)
Abarygen писал(а):
NoName. Даже без упаковки. Как садились подшипники - не знаю, т.к. не сам ставил. Знаю только, что последний раз "механизатор" запресовывал прессом. Но, по его словам, он так всегда делает, когда обслуживает "сберовские" Нивы.
...как это запресовывал , обойма должна ходить в натяг иначе как он регулироваться будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
leva2139, внешние обоймы, наверное, имелись ввиду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 00:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  18 мар 2010, 13:55

Блог: Просмотр записи (0)
KVADRO писал(а):
leva2139, внешние обоймы, наверное, имелись ввиду
.....наружные да запр-ся,а внутр-е должны ходить в натяг....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: как ломаются ступицы
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 05:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
leva2139 писал(а):
студент писал(а):
народ блин ну их эти нивы : укого нибудь хоть раз ступица на пополам ломалась если нет то раскажите что сделать чтобы этого не было :?:
...я тоже думал что я один. Лопнула на осфальте, втулка от фланца (по фланцу) . Сразу скажу что не из за подшипников,слежу за этим узлом пристально.Походу брак технологический,вообще ступичный узел не продуман,за***л.

А кто или что мешает заменить этот узел на доработанный?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: как ломаются ступицы
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 18:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  18 мар 2010, 13:55

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
leva2139 писал(а):
студент писал(а):
народ блин ну их эти нивы : укого нибудь хоть раз ступица на пополам ломалась если нет то раскажите что сделать чтобы этого не было :?:
...я тоже думал что я один. Лопнула на осфальте, втулка от фланца (по фланцу) . Сразу скажу что не из за подшипников,слежу за этим узлом пристально.Походу брак технологический,вообще ступичный узел не продуман,за***л.

А кто или что мешает заменить этот узел на доработанный?
...на не регулируемые что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
leva2139, канеш на них. Уже почти год на двухрядниках и усиленных ступицах. И про этот гемор забыл.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
немного про подшипники уточню, из собственного опыта: купил шниву недавно, 60 тыс пробега, ездил дед, ниче не менял, даже свечи=) ступичные подшипники конечно люфтили, подтянул, но твердо решил разобрать и поменять. сервисам не хочу доверять эту работу- потому как хрен они все там вычистят от смазки и песка. Короче вчера сами сняли и разобрали кулак, вынули подшипники, выбили кольца, вычистили всю полость до блеска. затем аккуратно запрессовали новые кольца, используя как оправку старое кольцо и съемник для ступичных от ваз 08 (можно просто подходящую по диаметру головку или что-то аналогичное) Теперь про вопрос с прессом: кольца садятся с хорошим натягом! но не стоит лупить кувалдой, мы все сделали аккуратненько, постукивая молоточком через оправку.Но в любом случае от руки эти колечки не воткнуть. далее все по стандарту- заложили смазку (не литол а какую то хитрую заморскую универсальную, за 300 с лишним рублей, с темп. плавления около 270 град). Кстати чтоб хорошенько набить смазкой новый подшипник я использовал обычный медицинский шприц без иглы. сначала в него смазку пальцем напихал а потом и в подшипник нагнал. Ну и сверху еще все смазал. Еще момент: внешний сальник не стоит запрессовывать до упора, а лучше вровень с бортиком кулака. иначе, как мне показалось, одна из кромок будет " в воздухе"... судя по следам на ступице.
Может и не в тему немного расписал все, но блин, чет теперь боязно ездить, начитавшись тут про поломки ступиц напополам, хотя я про это знал давно, что так бывает. И еще вопросик: как думаете, если преодолевать брод или лужу, глубиной выше ступицы- вода может попасть в подшипники? Хоть там и сальники но чет кажется что может проникнуть через зазоры в шлицах как раз в рабочее место подшипников.

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 12:04  
Участник
Участник

    10
  •  140
  • 53

  •  25 май 2010, 20:09

  •  Фролово-34RUS

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86 писал(а):
И еще вопросик: как думаете, если преодолевать брод или лужу, глубиной выше ступицы- вода может попасть в подшипники? Хоть там и сальники но чет кажется что может проникнуть через зазоры в шлицах как раз в рабочее место подшипников.

Если преодолевать - не страшно, а если в луже посидеть, то почти 100% вода будет.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:e6d475f8d7]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_1_1.gif[/img:e6d475f8d7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
ну если допустим метров 50-100 лужа, глубокая, по пороги, проезжать своим ходом... попадет? вот еще думаю, может под ступичную гайку герметика силиконового закладывать, перед сборкой? чтоб исключить попадание влаги по шлицам? как думаете?

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86 писал(а):
ну если допустим метров 50-100 лужа, глубокая, по пороги, проезжать своим ходом... попадет? вот еще думаю, может под ступичную гайку герметика силиконового закладывать, перед сборкой? чтоб исключить попадание влаги по шлицам? как думаете?

Если хочется работать, ляг поспи, и все пройдет...

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: