Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 18:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
Toxin, тысяч до десяти давило на обоих но больше наружу,справа тыс до 18 на гайке смазка появлялась.На первом то сказали что смазки много.Главное чтоб правильно отрегулированы были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 19:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 48

  •  11 май 2010, 10:06

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
кстати, сегодня посмотрел с противоположной стороны, давит наружу. На сервисе успокоили, сказали все в пределах допустимого, регулировку проверили :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Toxin, если в ходе работ меняли смазку, то скорее всего забили больше. а вот если только регулировали подшибники, стоит насторожится возможно давит смазку из за их перегрева.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2010, 16:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 48

  •  11 май 2010, 10:06

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., сегодня проверил, вроде не греется......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Смазка в ступицах
Сообщение Добавлено: 23 май 2010, 14:52  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
Народ! Так надо менять смазку в ступицах или нет?! Если "да", то через какой интервал пробега? И как и когда нужно следить за люфтами (регулировать)?


После бродов. Сальники там никакие, все сразу начинает ржаветь и заканчивается заменой ступиц, шрусов (коррозия шлицевой части) и подшипников.
Следить за люфтами проще всего - покачать колесо руками много силы воли не потребует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2010, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4003
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Дай бог здоровъя Fogpro

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 13:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот не пойму откуда люфт берется. Года полтора назад поменял правый подшипник, и с тех пор почти каждый месяц приходится люфт регулировать. Проехал уже тысяч 15 и каждый месяц появляется приличный люфт. Я его убираю, он снова появляется. Но подшипник не гудит, работает нормально. А левый вообще ни разу не приходилось регулировать. Что может быть?

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2010, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin, возможно не до конца впрессовали наружные обоймы подшипников.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2010, 08:24  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin,
Цитата:
Я вот не пойму откуда люфт берется. Года полтора назад поменял правый подшипник, и с тех пор почти каждый месяц приходится люфт регулировать.

Косопосаженый и ли недопосаженый говорили выше.
Возможно некачественные подшипники(какие?).
Зависит сильно от того, как настраиваешь зазор.
Если по "качательному", то:
Попробуй настроить зазор СТРОГО по мурзилке.
Получившийся "качательный" люфт считай за норму.
Если после этого "Качательный" люфт будет быстро увеличиваться-
тогда разборка , возможно с заменой подшипников (а может уже и ступицы).
Успехов тебе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 20:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100

  •  13 апр 2009, 10:39

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго здравия!
Правое переднее колесо начало свистеть. Свист похож на тот, который получается когда тормозишь плохими колодками. Оба декоративных колпачка ступиц нагреваются одинаково - рукой не дотронуться. Менял шаровые, после этого пару раз убирал люфт с обеих сторон. Делал все в сервисе. Мастер вроде нормальный.
Чем грозит этот "свист"? Как его устранить?

_________________
Тому, кто не способен на Безумное, неподвластно Великое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: