Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 11:33  
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
мне кажется что колодки от такого щелчка, треснули бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 11:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 64

  •  07 апр 2009, 10:55

  •  Бурятия Багдарин

Блог: Просмотр записи (0)
Зазор маловат ,удар плоскостной,попробуй старую колодку об металическую плоскость ударить ,нехрена ей не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 04:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 52

  •  26 авг 2010, 04:16

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый!
У меня такая проблема, на стоящей машине выкручиваешь руль до упора с лево или в право ближе к концу возникают два шелчка\удара причем с наружи их практически не слышно. Крутишь в другую сторону те же два щелчка. Наиболее выражено когда большая на колеса (асфальт погрубее) в гараже кафель на полу, вообще не чувствуется, если машина чуть на ходу тоже. Что может быть? Если саленблоки то и черт сними, а если шаровые…

PS машина прошла 15000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 07:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Deonis_1973, тяни крепление рулевого редуктора и будет тебе счастье, ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 18:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемое собрание, прошу помощи...
При начале движения, как при прямом руле так и при кривом, происходит ХРыкающий удар слева, впереди...ощутимо передаётся в пол, мне в ноги...ХРыкающий звук не постоянный, а периодический...бывает два Хрыка при разгоне с первой на вторую, но место источника тот же-район левого колеса...
Три раза подымали...зажимали всё что можно и не можно, причину так и не нашли. СервисмЕн сказал, есть люфт, больше допустимого, у левого привода...пыльники все целые...но потёк сальник левого внутреннего шруса...
ps Рулевые, наконечники, шаровые, резинки...ВСЁ свежее...
В чём проблема...Заранее благодарен за ответ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr, встречался с похожей проблемой на 21213, которая заключалась в умершем подшипнике, который стоит за "треугольником", который крепит весь привод к РПМ. Сначала всё начиналось также. Итог через 600 км. пробега с этим траблом - умерли сателиты, заклинило РПМ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2010, 08:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
dnepr, встречался с похожей проблемой на 21213, которая заключалась в умершем подшипнике, который стоит за "треугольником", который крепит весь привод к РПМ. Сначала всё начиналось также. Итог через 600 км. пробега с этим траблом - умерли сателиты, заклинило РПМ.

Спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2010, 22:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  28 авг 2010, 22:37

Блог: Просмотр записи (0)
Как вариант, нижние рычаги подвески цепляются за защиту. Вроде бы у себя это вычислил. Вроде бы, потому что не убрал до конца. Лень снимать защиту, дабы подогнуть. А по месту тяжко. Тем не менее, легкое отгибание края защиты молотком значительно уменьшило описаный эффект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2010, 08:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Еслиб мешала защита, то были б следы соприкосновения...там всё чисто, и звук был бы постоянный...а у меня иногда....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 07:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 46

  •  14 май 2006, 22:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Появился недавно еле заметный на слух стук, чувствуется при езде накатом, плавном торможении и заходе в поворот как перекатывающийся неритмический звук и ощущается в ногах пассажира если поставить ноги к верху коврика. Перечитал почти все ветки, но аналогичного не встретил, мож у кого было...? Сам грешу на внутренний шрус.

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: