Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха75, вроде как и внутренний сайлент изношен?

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, износ за 20 тыщ пробега?

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
значит фото под углом сделано, просто как будто щель неравномерная

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха75 писал(а):
Изображение

Ударил скользом на скорости 10-15 км.
Расстояние между ушами рычага на сантим меньше, чем справа.
Визуально рычаг не погнут. Но как видно на фото сайлент вылез.
Разбирать пока нет времени. К чему готовится???
Чот тоже деформации рычага не увидел : Лёха75, промерь тщательнее ещё раз. Не видать деформации : Обрывки сайлента видно, деформации не вижу : :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, фотал снизу из ямы
Ded Viktor, дык я про тож, что деформации невидать, а разница в сантиметр есть : два раза мерил, завтра ещё померю.

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха75 писал(а):
alex2537, фотал снизу из ямы
Ded Viktor, дык я про тож, что деформации невидать, а разница в сантиметр есть : два раза мерил, завтра ещё померю.

Распусти полностью гайки сайлентов, болты крепления рычагов к чашке, остучи и промерь..... Не видать там деформации :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, хорошо, спасибо, так и сделаю.
И вопрос в догонку, сайлент можно назад запресовать :?:
я вот на ентом безобразии 80 км по очень плохой дороге ехал, ни одного постороннего шума небыло.

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха75 писал(а):
Ded Viktor, хорошо, спасибо, так и сделаю.
И вопрос в догонку, сайлент можно назад запресовать :?:
я вот на ентом безобразии 80 км по очень плохой дороге ехал, ни одного постороннего шума небыло.

Я, полагаю, что сайленты лучше запрессовать новые. Смысла нет никакого старые прессовать.
В продаже выбор есть, полиуретановые в том числе. Я отдаю предпочтение тем, которые поставляются на конвейер.
Для смены нужна приспособа для запрессовки сайлентблоков.
Покури этот мануал в разделе "передняя подвеска"
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... veska.html

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2013, 20:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 42

  •  22 фев 2011, 15:26

Блог: Просмотр записи (0)
конечно только новые брать и лучше полеуретан - у сс-20 хорошее качество у сайлентов, имхо лучше чем заводские стояли
на сайт у них можно посмотреть офицальных продавцов в твоем городе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2013, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
List, [по опыту многих форумчан, в. т.ч. и моем личном, полиуретановые сайленты, в т.ч. и СС-20, выдавливает на мах. Лучше заводские.
Лёха75, я бы на твоем месте промерил рычаг и сравнид с другим, в который не было удара, чтобы не гадать, есть деформация или нет.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: