Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 12:28  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Не ваша правда уважаемый! На снимке классические реакт. тяги и отличаються от Нивских, Шнивских только наличием упоров для троса стояночного тормоза! У нас упоров на этих тягах - нет!

А я и не говорил, что на этом конкретном фото нивовская тяга, фото приведено только для того, чтобы было понятно, какая тяга правильная :smile_bigsmile:
Каждый решает сам, но зная, что в магазинах половина или больше российских запчастей - это левак, я лучше куплю тяги, показанные на фото, нежели те, где втулка к торцу просто приварена. Кто её варил и как - мне неизвестно. А вот последствия обрыва реактивной тяги на ниве я видел :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб, такие тяги могут быть восстановленными... выправлены из гнутых, перепрессованы самыми дешёвыми резинками, покрашены и на продажу!!!!! а по поводу типа сварки - у меня оранжевый комплект тяг.. вроде ничего. расскажи лучше про последствия обрыва тяги!!! я так понял, рвутся только короткие?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 18:33  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, вот тут посмотри - Миша Re в 2006 кувыркнулся на трассе из-за обрыва тяг:
http://niver.ru/viewtopic.php?t=2103


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 21:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 46

  •  31 авг 2009, 20:14

  •  Чувашия, Цивильск

Блог: Просмотр записи (0)
Пришла пора менять втулки, купил СЭВИ-Спайк

Andry писал(а):
Так и думал, купил на пробу СЭВИ-Спайк http://www.sevi.ru/market/production/sh ... -2101-2107, на этой неделе поставлю посмотрю как-что...

Кто нибудь еще ставил такие, как их установить? Просто запресовать в тисках или нужна специальная приспособа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2011, 21:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 46

  •  31 авг 2009, 20:14

  •  Чувашия, Цивильск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поставил втулки СЭВИ Спайк. Установить не сложнее чем простые втулки. Тисков подходящих не нашел, по этому сделал приспособу: болт М12 с длинной резьбой, муфта чугунная на 32 и мыло. Посадочное место и втулку смазал мылом, собрал на болт муфту, тягу, втулку и затянул гайкой. Втулка входит с заметным усилием. Замена всех втулок заняла около 3-х часов. После замены сразу заметна разница, стало мягче и пропали лишние стуки. Завтра буду перебирать переднюю подвеску (сайлентблоки, шаровые).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2011, 22:08  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 41

  •  15 май 2010, 15:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А старые резинки как выковыривал?
Я хотел тяги менять, а посмотрел, на новых втулки встык приварены. Вот думаю, может тоже заморочиться с заменой резинок?..

_________________
На Шниве с апреля 2008. Продана.
Возможно, снова шниву покупать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 18:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 46

  •  31 авг 2009, 20:14

  •  Чувашия, Цивильск

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала выпресовал стальную втулку, а потом отверткой отковырял резиновую. Потом ножом почистил внутренние поверхности от отложений и запресовал новые. В принципе если болты не прикипели. то ничего сложного. У меня один пришлось срезать болгаркой, при сборке болты смазывал графиткой. Сегодня перебрали переднюю подвеску, теперь надо проверить развал схождение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 18:54  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  08 ноя 2010, 23:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил стандартные новые тяги по две на мост и две поперечные. Коротыши оставили по одному. Эфект положительный. Машина стала собраннее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 18:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 46

  •  31 авг 2009, 20:14

  •  Чувашия, Цивильск

Блог: Просмотр записи (0)
С новыми втулками тоже все нормально. Смысл ставить по две тяги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
v_dmitriev писал(а):
С новыми втулками тоже все нормально. Смысл ставить по две тяги?
конечно есть, теперь тяги не оборвуться, правда будет вырывать крепления тяг. : Но это мелочи, заварил и дальше поехал :smile_nod:

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: