Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей-Саранск писал(а):
Оба декоративных колпачка ступиц нагреваются одинаково - рукой не дотронуться.


Это не нормально, при правильной регулировке они должны быть чуть теплыми, и то нагреваются они от тормозного диска. По ходу дела, у тебя подшипники перетянуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 21:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100

  •  13 апр 2009, 10:39

Блог: Просмотр записи (0)
Если чуть "отпустить" регулировочную гайку - получается люфт. Но колпачки один хрен греются.

_________________
Тому, кто не способен на Безумное, неподвластно Великое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 21:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100

  •  13 апр 2009, 10:39

Блог: Просмотр записи (0)
Вот еще что интересно! У меня на колесах стоят декоративные колпаки. Начинаю мыть машину кархером, направляю струю на колесо, а с него начинает литься черная вода типа сажи. Снимаю колпак, а он весь изнутри черный как в саже. Что это может быть?

_________________
Тому, кто не способен на Безумное, неподвластно Великое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 05:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
От температуры разжижается и вытекает смазка из ступиц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 06:33  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, Я думаю,ты не прав.Это ферродо от передних колодок.Эта хрень наблюдается у тех,кто использует дискосберегающие колодки(без асбеста).На других вариантах,эта пыль тоже присутствует,но не так ярко выражена. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 08:28  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Темка , конечно по смазке...
Но тесно связана с состоянием узла.
Тому доказательство-постоянные вопросы по зазору, свисту и т.д.
Мои ответы (ИМХО) "просто юзерам" (тем, укого нет желания, возможности разобраться в устройстве, нет возможности , желания ремонтировать самому ит.д.)

ШТАТНЫЙ ступичный узел-достаточно надёжный и в то-же время совершенно ненадёжный!
Поясню.
Если выполнять все работы по регламенту и правильно-узел будет служить долго.
А вот ненадёжный...
Прям массовое помешательство на "шаманских" способах регулировки зазора;
Игнорируется период замены смазки ("а у меня ,например,100тыс прошла без замены смазки, во как!":smile_wink:;
Вовремя не меняются сальники( вытекает смазка- и ладно..), и подшипники (ничё,хороший гул, свист наружу вылезет!).

Поверьте, мурзилкин опыт-сын ошибок трудных!
Гораздо дешевле вовремя сделать опережающий поломку ремонт, замену, правильную настройку, чем потом заниматься бесконечной заменой эрзац деталей и, в конечном итоге, расточкой кулака под двухрядник.
Желание установить минимальный зазор по так называемому "качательному" люфту понятно,
но этот способ чреват для узла, и даже для вашей безопасности...

Для желающих разобраться-есть много темок, только надо криктически читать...
Например Нива4х4 ступичные подшипники...

Для не желающих разбираться- есть регламент, руководства по ремонту:
Прошла 30тыс-полная разборка , выбраковка, замена смазки, сальников...
( Я делаю примерно раз в два года).
Полазили капитально в грязи и воде-та-же история.
И особенно важно!
Требуйте на СТО настройку ОСЕВОГО зазора СТРОГО по мурзилке.
Если не смогли уломать слесаря (инженера)- требуйте контроль ОСЕВОГО зазора индикатором- должен быть 0,01-0,07мм.
Этого достаточно, чтобы большинство проблем ступичного узла даже и не возникло...
Успехов вам!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 15:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100

  •  13 апр 2009, 10:39

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Прошла 30тыс-полная разборка , выбраковка, замена смазки, сальников...

Спасибо за совет, НО прошло 10 тыс. - одну хрень разбирай-меняй, еще 30 тыс. прошло - другую хрень, через 40 тыс. - третью и т.д.
Что это за машина такая, в которой все нужно постоянно менять???
Я 30 тыков наезживаю меньше чем за год. Так мне из сервиса вылезать не придется. Вроде ничего не сломалось, но надо поменять, чтобы не сломалось в будущем. Это такой развод в дилерских центрах предлагают, когда машина на гарантии.
И самое главное - большинство запчастей сейчас - левые! Поэтому, поменяв "родную" деталь на магазинную есть риск не каждый 30 тыс. профилактическую замену проводить, а каждые 10 тыс. ремонтироваться.

_________________
Тому, кто не способен на Безумное, неподвластно Великое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 15:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100

  •  13 апр 2009, 10:39

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра, Пыль от колодок можно как-то определить? По вкусу, например?

_________________
Тому, кто не способен на Безумное, неподвластно Великое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 17:40  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей-Саранск,
Цитата:
Я 30 тыков наезживаю меньше чем за год. Так мне из сервиса вылезать не придется. Вроде ничего не сломалось, но надо поменять, чтобы не сломалось в будущем. Это такой развод в дилерских центрах предлагают, когда машина на гарантии.

Как я понял шнивка новая и первая утебя?
Совсем необязательно придется менять...Если зазор правильно был установлен.
Но с завода может попасть и брачёк подш, например,
медленно разрушаясь он может погубить и ступицу, если вовремя не поменять.
Мне кулак пришлось менять-брак.
А смазку и сальники обязательно.
Это не развод-это экономия.
И пыльники шрусов, особенно внутренние посматривай...
Если на перчатке вместо пыли будет что-то черное, маслянистое- срочно на замену.
Цитата:
Что это за машина такая, в которой все нужно постоянно менять???

А вот такая :
Менять может и не очень, а вот следить за ней надо.
И для экономии (и не только) большинство такие работы делают сами...
Цитата:
И самое главное - большинство запчастей сейчас - левые!

Вот потому и береги оригинальные детали "с молоду"... профилактикой!
Сажей на передних колёсах не заморачивайся-у всех так.
Кёрхер опасен для пыльников шрусов, передних тормозных цилиндров и регулятора тормозов (колдуна)...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 18:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  100

  •  13 апр 2009, 10:39

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивка у меня не новая, но первая.
Не нравится мне постоянно что-то в ней щупать, нюхать, трогать, дергать... То есть следить за ее состоянием.
Конечно, что есть то есть. Были бы деньги взял Prado! Там хоть подшипник ступичный затянул трубой и забыл на 100-150 тыс. км. :-)

_________________
Тому, кто не способен на Безумное, неподвластно Великое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: