Отписываюсь.
Кулаки со ступицами от мвн стоят с весны 13г. Ставились на пробеге около 8 тык. Нынешней весной при переобувке заметил на левом колесе ели заметный люфт. Проверил протяжку ступичной гайки, косяков не нашел и решил сначала понаблюдать. Вообщем проездил пол лета, прежде чем стало заметно что люфт всеж таки увеличивается. Никаких шумов и лишних звуков при этом узел не издавал, только перед самой разборкой на грани ощущений стал проявляться вроде как гул. В конце июля прикупив пару СКФных подшипников полез разбирать узел. Общий пробег на тот момент около 65 тык.
Вообщем вот что получилось.
Выпрессовываю подш:


Судя по маркировке, не самый плохой изготовитель.
Разбираю подш:

Следов воды как за ступичными сальниками, так и в подше не обнаружено. Графитка с обоих сторон перед сальниками и смазка во внутренней полости кулака в наличии. А вот смазка в подшипнике хотя и присутствует, но больше похожа не на смазку, а на слегка размягченный битум:


Смотрю на ролики, и не пойму, а где сепараторы?



А вот они. Вернее, все что от них осталось:


Смотрим на беговые дорожки. Одна идеально ровная, вторая со следами питтинга:


На внутренних обоймах так же:


Так и не понял, что явилось причиной разрушения сепараторов? Некачественная смазка?
_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.

Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.

