Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2005, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 54

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня пообщался,вообщем буквы на мониторе да и только, на такое общение они не пойдут, и им что то доказывать и кому то не интересно, Брэнд раскручен куча сертификатов и мировое признание в системе качества. Что я могу сказать, поездим сравним, ведь выбор шаровых на ШНивы не так велик, время само раставит всё точки : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2005, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
benbou, ВАЗОМ и ЖМ-вазом трек как производитель шаровых не признан... А статьи в газетах заказываются, а липовые сертификаты - соответственно покупаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Появились
Сообщение Добавлено: 23 мар 2005, 21:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  27 ноя 2004, 19:58

Блог: Просмотр записи (0)
Появились в продаже импортные шаровые , вот только забыл марку , по 370 р , жёлтая такая упаковка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Появились
Сообщение Добавлено: 25 мар 2005, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей.Л писал(а):
Появились в продаже импортные шаровые , вот только забыл марку , по 370 р , жёлтая такая упаковка...

В желтой - Трек Чемпион усиленные, у нас цена 200-220, а в зеленой - Пиленга, цена 360-380


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 08:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера снял шаровые на правом колесе. Поскрипывать начали. Так под пыльником смазки практически нет. Помазано слегка пальчиком, чем-то желтым типа литола. Палец крутился неравномерно, рывками. Набил пыльник смазкой, раскрутил палец, смазалось. Стало легче и равномерней крутится. Люфтов пока не слышно. Всего 4тык пробега. Сегодня сделаю левое колесо.

Вот вы пишите про то, что шаровая ходит то 25тык, то 60тык, про то, какая импортная лучше... Да блин, будь хоть какая, но на сухую даже *** мозоль натрет. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 10:57  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
GM на смазке экономит :
повышает рентабельность

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил обе верхние шаровые. Одну на 13 тыс., вторую - на 16. Стук "поймал" поначалу на кочках. Заехал в гараж -покачал колесо -вроде нет люфтов. Пришлось домкратить - поймал люфт-щелчки в положениях, близко к крайним. Когда снял опору - в обеих одна фигня - смазки практически нет и обе "закусывают" в одном из крайних положений. А вот пыльники вроде-бы и ничего -целые, без трещин. Поставил взамен Трековские - как обещал Чаплину - проводим эксперимент, насколько их хватит. первая прошла 3 тыс - полет нормальный пока.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 09:55  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
шаровые сложно поменять самому?
нужно ли после этого делать развал-схождение?

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  580
  • 54

  •  13 янв 2004, 14:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AT писал(а):
шаровые сложно поменять самому?
нужно ли после этого делать развал-схождение?

всю жизнь сам менял на ниве, не сложно - особенно верхние, нижние удавалось поменять токо с вытаскиванием привода из ступицы.
теоретически развал надо делать, но я не делал...поскольку резину не кушало и никуда не вело.

_________________
о956км78
VIN 40021***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Никогда не делал после замены шаровых развал-схождение и не собираюсь. А что там сильно меняется? ладно если наконечники рулевых тяг -тогда понятно, а шаровые...? Кстати есть такая лабуда - бывает, на некоторых машинах нижнюю можно снять не трогая привода, а на других нет -вот почему -так и неразобрался. Рычаги что-ли разные. На 213 менял не снимая и на 214 - фиг вам!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1275 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: